Dark Poet, Wet Dream

 Дзынь-дзынь.
 - Си-бемоль...
 - Нашел тебя.

 х х х

 Я предпочитал думать или покупать музыку именно в такие дни.
 Когда небо затянуто равномерно- серыми тучами, ничто не мешает тебе размышлять, даже люди на улицах затихают или прячутся по своим норам в ожидании дождя.
 Под настроение я мог сесть в любой из маршрутных автобусов - выбирал по длительности их пути, договаривался с водителем и оплачивал проезд на шесть поездок, забирался на заднее сиденье и просто смотрел в окно, наблюдая за проезжающими мимо машинами или каплями на стекле.

 Но сейчас мои уши глохли от объемного, липкого, немелодичного звука тоннеля метро.
 В один из таких дней я отправился за новыми ритмами для сердца.
 Откровенно скучал. Музыки сейчас не хотелось, спать тоже, поэтому я принялся осматривать людей вокруг.
 Странно, но к подобному занятию я прибегал совсем нечасто - не любил рассматривать окружающих. Наверное, потому что даже при детальном осмотре не мог сказать, что они из себя представляют.
 Серые лица, спящие лица, задумчивые лица - ничего не меняется. Некоторые читают, некоторые в наушниках, пара человек ведет оживленную беседу - обрывки их фраз доносились даже до меня, сидящего в нескольких метрах от них.
 Я никогда не любил тоннели - кроме бессмысленного звука подземного пространства, ты еще и становишься невольным участником чужих событий и переживаний.
 Скучные лица, скуч... Однако.
 Одно из этих лиц показалось мне знакомым, а потом я почувствовал, как по коже пробежались мурашки от ночного бриза.
 Стоящая у дверей девушка, закрывшая глаза и покачивающаяся в такт движения поезда, несомненно, была моей печально-знакомой подругой.
 Захотелось включить плеер. Но перед этим я подумал, что стоит попробовать кое-что еще.
 Внезапный порыв - обычно я бы и бровью не повел.
 Неторопливо встав и поймав колебания вагона, я прошелся до другого его конца к своей случайной попутчице. Затем вытащил наушники, один засунул себе в ухо, а второй оставил в руке.
 Не придумав ничего оригинальнее, я просто воткнул свободный наушник ей в ухо, хотя и очень боялся поплатиться за свои действия.
 Девушка вздрогнула от неожиданно появившейся мелодии - моя собственная модификация предоставляла абсолютную звукоизоляцию от внешнего мира - резко поднесла руку к своему уху, а потом увидела меня.
 Секунду она размышляла, составляя полную картину произошедшего, потом опасно нахмурилась.
 Да-да, я настолько охамел только потому, что ты оставила свою катану дома.
 Однако я покачал головой и чуть сильнее придавил микродинамик.
 Ее мозг наконец распознал мелодию, отделив ее от общего шума подземного пространства. Пальцы в нерешительности замерли.
 Я так и знал, что ей понравится.
 А потом она просто опустила руку и снова прикрыла глаза.
 Платой за смелость мне было ее милое и спокойное выражение лица.
 Мы слушали одну песню и два сердца бились в одном ритме.

 Музыкальная индустрия не ограничилась только возможностью модифицировать наушники и плееры.
 Новые альбомы можно было совершенно легально купить еще за пару месяцев до начала официальных продаж. Подвох оказывался в другом - ты как бы покупал пробник.
 Твой полу-диск можно было использовать только один раз. Один раз послушать - оценить, как тебе новый альбом твоей любимой группы, не опустилась ли она в мейнстрим или не занялась самокопированием.
 Один раз прослушал песню - больше ты ее включить не можешь. Один раз прослушал альбом - и жди официального начала продаж. Ты даже можешь кинуть песни на плеер, но прослушать можно только единственный раз. Если тебе понравилось - ты его обязательно купишь. Если нет - найдешь еще, куда вложиться.
 Однако расчет был потрясающий - мало кому из настоящих меломанов удавалось понять, нравится ли им новая музыка или нет, поэтому подавляющее большинство слушателей все равно покупали официальные альбомы.
 И вообще весь этот цирк казался какой-то глупостью. Что стоит подождать два месяца, когда не придется извращаться и можно будет слушать альбом столько раз, сколько захочется? У меня было только два вывода - либо кто-то вытался поднять на своем творчестве больше денег, либо кто-то обкатывал новую технологию одноразового прослушивания. И черт меня дери, если я знаю, зачем это было нужно.

 Я стоял на перроне конечной станции одной из самых длинных веток метро и правой рукой держал перед собой новый альбом-пробник любимой группы. Все-таки это было крайне неудобно - добираться через весь город в самый большой крытый музыкальный магазин.
 Левую руку я прижимал к щеке. Она все еще болела.
 После того, как кончилась песня - как оказалось, мы как раз подъехали к станции, где этой чертовке надо было выходить - она сняла наушник, открыла глаза и влепила мне со всего маху пощечину, я даже головой о дверь ударился. Еще что-то сказала напоследок.
 Стерва. Кто же знал, что она так дорожит своими волосами, до которых я случайно дотронулся, пока вставлял наушник?
 Но это не помешало ей достушать мою музыку.
 Отныне только сам буду слушать свой плеер.

 ###

 Он очень любил темное время суток. Тогда не приходилось чувствовать на своей коже веселые лучи солнца.
 Он очень любил дождь. Он прибивал к земле всю пыль, заставлял людей бежать домой, приносил с собой приятную свежесть.
 Он очень любил дождь ночью. Это было как два удовольствия сразу.
 Но особенно - такое случалось крайне редко - ему удавалось застать дождь в этом квартале.

 - Сейчас ночь, вокруг размытый вечер, на улице бушует гроза, - тихо сказала черноволосая девушка в жилете-безрукавке, выглядывая в окно. - Похоже, это твой самый счастливый день.

 Они сидели в темной комнате в одном из домов неонового квартала. Не сказать, что комната ломилась от мебели - но тут было просто уютно.
 Человек с бинтами на глазах и руках сидел на полу, прислонившись спиной к дивану. Он улыбался.
 - Хочешь прогуляться ? - спросил он.
 Девушка повернулась к нему и с воодушевлением кивнула.

 ###

 Все, что мне сейчас было нужно - просто постоять здесь.

 Я вышел из полицейского участка уже под вечер. Погода была замечательная - идеальнее и быть не может. Ровно то, что я люблю. Ни градусом выше, ни градусом ниже. Само совершенство.
 И у меня еще оставалось одно дело, которое никак не давало мне покоя. Ну, при такой погоде грех не погулять, поэтому, не теряя лишнего времени, я быстренько соскочил с крыльца участка, сунул руки в карманы куртки и пошел на площадь у вокзала.
 Мне нужно было поговорить кое с кем. Они должны знать, что тогда произошло.
 Та ночь охоты, когда я был жертвой, никак не давала мне покоя. Куда делись все охотники? Что случилось в той комнате, где оставался гитарист? Я не мог найти этому объяснений, да и плюнул бы давно, если бы не это назойливое свербящее чувство, которое подсказывало мне, что пропажа Лулубель была как-то связана с эротической фантазией серийного убийцы в той комнате.
 Сползающие по стенам кишки - и четвертую ночь отсутствующая в квартале девушка.
 Все это время я только и занимался тем, что пробовал найти ее, уже хотел предполагать худшее - но почему-то понимал, что с ней ничего плохого не случилось. Не знаю, что это было за чувство, я бы хотел узнать его название.
 В любом случае нужно было довести дело до конца. Если бы я узнал, что заставило исчезнуть всех панков в округе, я бы мог использовать эту уловку и в следующей охоте.

 С такими мыслями я добрался до вокзала, вытащил из кошелька и пересыпал в карман мелочь и стал ждать, делая вид, что погружен в прострацию и какие-то свои мысли.
 Главное - не двигаться с места.
 Давайте, грязные свидетели городской истории, для которых не существует электронных прелестей. У меня не так много времени.
 Через пять минут ко мне подошел оборванец в коричневых тряпках, от которого несло перегаром за десять метров.
 "Черт, этот мимо."
 - Эй, дай на пиво, ну? Будь другом, мне чуть не хватает...
 Вытащив из кармана монету, я любезно спас страждущего.
 - У-у, спасибо, брат! Может, пойде... ик! Ой, ладно...
 Я уже хотел было сделать вид, что мне совсем не до него, но бомж удалился по собственной воле. Может, решил, что мне нечего рассказывать?
 Но я хотел рассказа, просто мне нужны были люди с другой стороны.
 Да. Вот с той стороны. Откуда сейчас вышла старая женщина с двумя пакетами, в которых я даже не хочу думать что лежит.
 Давай, болезная, иди сюда. Я тебе денег дам. Сюда, дура, сюда! Сюда иди! Блин, неужели ты сама на сигареты насобирала? .. Ну и черт с тобой.
 - Послушай, дай...
 Я обернулся. Третий кадр - такая же пожилая женщина с чем-то невообразимым на голове. На лицо они все были одинаковые.
 Пожалуй, когда-нибудь, когда я буду в стельку пьян, я с удовольствием послушаю, как они живут. Это же какой-то невероятный другой мир прямо у нас под носом.
 - Что? - спросил я, вытаскивая из кармана пару монет.
 - Дай на сигатеры, помоги.
 Я положил в скрюченную ладошку деньги.
 - Уже неделю курю - не могу накуриться. .. А ведь всю жизнь ни одной не...
 - А что так?
 Поддерживать беседу с бомжом - гиблое дело. Можно было выпасть из жизни часа на три. Вместе с отвращением появлялся какой-то интерес и даже любопытство, которое держало тебя на месте кандалами и насильно раскрывала ушные раковины. Не знаю, как у других, но мне было забавно все это слушать.
 Хотя, не спорю, запах этих "свидетелей" весьма умерял мой благородный порыв.
 - Да ты что, не видел, как тут с неделю назад легавые кипиш наводили?
 - Нет, я здесь не живу.
 - О-о-ох, тут такое было. Прикинь, лежу я, а тут эти, ежики ходят. Орут, банками кидаются. Ну, я-то не боюсь их, но просто лежу смотрю...
 - Ежики - это с такими ирокезами?
 - Да-да! Видел их? Ух, твари, так бы и удавила к чертям собачьим, но куда уж мне этими-то руками. А ведь когда-то... Слушай, ты такой молодой... Девушка есть?
 Меня всегда умилял этот вопрос.
 - Есть, - ответил я и слегка улыбнулся - не столько ей, сколько себе. И своему вранью.
 - И почему ты здесь? - грустно заметила сморщенная дама. - Иди к ней! Ты что, не видишь - такая погода, а ты со мной, со сморчком-торчком разговариваешь. ..
 - Знали бы вы, как я хочу к ней... - пробормотал я.
 - Чего? Мои уши, ты знаешь...
 - Постойте. Так чего там с ежиками? Бродили в тумане и магазины били?
 - Ежики? Били. Еще как били. Тут вчера только закончили все строить обратно. А потом... А вот, чего я, тьфу... С чего я курить-то начала. Слушай. Вот представь. Толпа ежиков под фонарем. Пьют, колятся и орут. Все как всегда, я на это и внимания перестала обращать. А потом...
 Давай, не томи.
 Я дал ей еще одну монету.
 - А потом?
 - А потом вдруг налетела какая-то тень и - прикинь! Просто вдрызг!
 - Что вдрызг?
 - В одну секунду хрясь - нет толпы! Только кровищи целая лужа, я до сих пор помню, как она медленно текла в канализацию. Долго текла, ее очень много было. Просто было десять человек - и нету! Я не знаю, что это такое случилось, я просто забилась в свой угол и еле рассвет дождалась, думала, сердце не выдержит. А наутро купила свои первые сигареты. Эх, думала, проживу без них...
 Вот как.
 - Ладно, спасибо. Пойду я.
 Терять время больше нельзя.
 - Куда?
 - К своей девушке, - я высыпал в сморщенную ладонь оставшуюся мелочь. - Спасибо!
 Засунув руки в карманы, я направился к ближайшей станции метро.
 - И обязательно скажи ей, что любишь! - прокричала мне вслед счастливая грязная женщина.
 Ага, такое от тебя я хочу слышать в последнюю очередь.
 Или, быть может, именно таким людям и известна истинная цена любви и ненависти?
 Мне вспомнились страшные и грустные истории о том, как исчезает любовь, когда подступает голод.
 Я решил поскорее спуститься в метро и выкинуть из головы неуместные мысли, но в этот момент зазвонил мой мобильный.

 Прослушав неожиданное сообщение, я решил сменить маршрут. Домой я пока не еду.
 План выполняется сам собой.

 ###

 "Привет, меня зовут Алиса. Мне очень скучно этим вечером, а на улице такая прекрасная погода. Может быть, мы сходим куда-нибудь, а потом я разрешу тебе делать все, что твоей душе угодно. Сестричка Али порадует своего любимого братика. Ты придешь? Утешишь одинокую девушку? Буду ждать тебя в центральном парке в восемь часов. Хи-хи, приходи один! И принеси белую розу - чтобы я могла тебя узнать. До встречи..."

 Этот знакомый голос спутал мне все карты.
 Когда я добрался до центрального парка, было уже около девяти вечера. На улице заметно потемнело, включились фонари, а с севера наползали какие-то тяжелые свинцовые тучи, пуская впереди себя резкие порывы ветра.
 Ночью будет сильная гроза.
 Но сейчас она не пугала жителей. В парке как всегда было много людей - кто-то семейно, кто-то парами, остальные в одиночку. Все гуляли, развлекались, ели. Тут никогда не увядала жизнь, даже по ночам здесь можно было найти компанию по интересам.
 Так как сообщение не уточняло, в каком именно месте Алиса будет ждать своего братика, я решил начать с центральной части - и увидел, что не я один подумал схожим образом. Вокруг ресторанчиков и скамеек уже слонялись несколько мужчин с белыми розами в руках. Некоторые из них поглядывали на часы и друг на друга.
 Несколько... Несколько... Да тут их было не меньше двух десятков!
 Ох, молодец девочка.
 Я, разумеется, роз не покупал, и в толпе искал лишь одного человека.
 Я знал, кто такая Алиса. И она сидела сейчас у фонтана, водя рукой по прохладной водной глади, изредка скучающим взглядом посматривая на мужчин с розами.
 Протиснувшись сквозь толпу, я подошел к валькирии и просто спросил:
 - Зачем тебе это?
 Мне правда очень хотелось узнать.
 - Ты ведь не собираешься к ним подходить.
 Девушка посмотрела на меня и крепко сжала зубы.
 - Чего тебе? - огрызнувшись, она тут же отвела взгляд и продолжила играть с водой.
 - Ты позвонила мне и сказала, что будешь ждать в центральном парке. Но извини, у меня нет денег на розы.
 На мгновение в ее глазах блеснул страх, словно она не понимала, как настолько сильно ошиблась, но через секунду она уже взяла себя в руки.
 - Нет розы - нет свидания.
 - А ты часто ходишь на свидания таким образом?
 - Чаще, чем ты думаешь.
 - Да ну.
 - Чего тебе от меня надо?
 Она выглядела расстроенной, словно каждый раз, когда она видела мое лицо, в ее памяти вставали картины из раннего детства, где у нее-младенца забирают сладкую конфету.
 - Я бы хотел поговорить.
 - Разговор между парнем и девушкой вечером в пятницу называется свиданием. Так что иди, покупай розу. Только лучше тебе подарить ее кому-нибудь другому, потому что меня ты точно не найдешь.
 - А зачем ты скрываешься от меня? Я думал, что в комнате гитариста по стенам сползали твои кишки.
 Валькирия замерла, отряхнула от воды руку и посмотрела на меня. Не сказать, что я умел читать чувства по глазам, но в тот момент мне показалось, что внутри нее борятся друг с другом животный страх, удивление и какая-то странная апатия.
 - Мне удалось ускользнуть. Я хотела использовать. .. - она зажмурилась и рассеянно потерла глаза. - В общем, они порешили твоего гитариста и устроили засаду. С пятью тактильщиками я справилась, эта сука...
 - Кто?
 - Как там?.. Я уже не помню, как его звали. А, Добряк. Эта мразь нас предала.
 Ого. Та охота приобрела новые черты.
 Я думал, что если кто и будет напрашиваться мне в команду, они будут охотиться на меня. А оказывается, одни члены комнады могли охотиться на других. Вот это новости.
 Но я не хотел говорить об этом в присутствии лишних ушей.
 Опасаясь получить удар в промежность, я осторожно взял девушку за локоть и сказал:
 - Окей, пойдем.
 - Куда?..
 - Куда-куда. На свидание.
 - Да иди ты! - она вырвалась.
 - Ну, этим же словом у тебя называется разговор между парнем и девушкой. Просто я знаю, куда делись в ту ночь все панки.
 Она секунду подумала.
 - И где мы будем разговаривать?
 - У меня дома.
 Она вылупилась на меня, а я лишь демонстративно пожал плечами.
 - Ну?
 - Ладно, только без фокусов. Никаких "отогрею твои пальчики цветом", тьфу, ваниль чертова.
 - Ага. Жаль только, что Алисе придется обмануть всех этих бедных парней.
 Я двинулся к выходу из парка. Нам предстояло проехать еще десять станций метро.
 - Алиса никогда не врет, - буркнула девушка и пошла за мной.

 ###

 - Лифт не работает.

 По лицу девушки можно было понять, что ее терпения надолго не хватит.
 - А этаж какой?
 - Тридцать восьмой.
 - Сам поднимайся! - крикнула она и направилась к выходу из подъезда.
 - Эй, женщина. В этом доме всего семнадцать этажей. Нам на седьмой.
 Она не поворачивалась, пока я не прошел два пролета, и лишь затем последовала за мной. Она ничего не комментировала весь подъем - видимо, чувствовала, на какую глупую шутку попалась.
 "Может быть, сейчас она даже понимает, что волнуется больше обычного, - думал я. - Конечно, комната парня, все дела. Одни в квартире. Только вот ее ждет сюрприз."

 - Слушай, что это за "энергия для крыльев"? Весь квартал - это магическая академия?
 - Да нет, называй как хочешь, - после недолгого молчания сказала девушка. - Просто назвали так для удобства и быстрого понимания.
 - И как она работает?
 - Да откуда мне знать? У докторов спроси. Почему ты не спрашиваешь, как работает нейродермическое фосфорицирование вокруг глаз?
 - Хм, не знаю.
 - Вот и я о том же. Научное объяснение есть, но мне лень в нем разбираться. Что-то связанное с мозгом.
 - И крылья - тоже что-то связанное с мозгом?
 - Слушай, отвали. Я тебе не биолог.
 - Ясно.
 - Лишь вдвоем можно летать. Кто-то однажды сказал, что люди - это ангелы с одним крылом, - ее голос вдруг стал мягче. - Поэтому ты мне и нужен был. Просто подвернулся случайно - я увидела, как ты на меня смотрел. Энергии возбуждения хватает на одну ночь - знаешь, как люди знакомятся в клубах, а наутро им надо обязательно разбежаться, никому неохота проблем и обязанностей. И получить эту энергию проще простого - тебе, например, вообще достаточно только руку дать, и ты уже...
 - Все-все, я понял, - я не желал слушать такое про себя.
 - Но есть еще и энергия любви... - девушка на секунду замолкла. - Это тоже лишь для красоты, я не знаю. Там всякие электрохимические реакции и все такое. В общем, ты видел когда-нибудь валькирию с кем-то? Нет? Если они любят друг друга, крылья у ней могут висеть вечно. Все зависит от силы чувств. И это даже в чем-то мило - если парня валькирии убивают внизу, у нее тут же исчезают крылья, и, чаще всего, она разбивается о землю. Какая романтика.
 - Да уж, романтика.
 Мы почти дошли до седьмого этажа.
 - А что такое виргинизация?
 - Вспомни легенду.
 Девушка поравнялась со мной, и мы вышли на площадку.
 - Если валькирии могут относить убитых воинов в Вальгаллу, почему они не могут их оттуда выпирать? - она прошла вперед и остановилась у дверей квартир. - Которая?

 Я нажал на нужную кнопку звонка три раза.
 - Ты что, не один живешь? - искренне удивилась она.
 - А что, хотелось, чтобы один?
 - И с кем же? С мамой?
 Щелкнули замки, и в дверном проеме показалась пожилая женщина. Она строго взглянула на валькирию, потом на меня, выплюнула: "Еще одна?" - и удалилась на кухню.
 Мы так и остались стоять перед открытой дверью.
 - Что это за "еще одна"? - с ядом в голосе тихо спросила девушка.
 - А, долгая история.
 Я первый вошел внутрь.
 Быстро сняв обудь и куртку, я краем глаза заметил, что сколь бы язвительным ни был язык моей подруги, она была очень женствненна - аккуратно поставила сапоги, повесила на плечики куртку и прошла за мной в темную комнату.

 - А ЭТО ЧТО?!
 Я обернулся на удивленный возглас - круглыми глазами девушка смотрела на предмет на моем столе. Правая рука машинально схватилась за живот, а левая в изумлении показывала пальцем, где валялись разные детальки и разобранные моды. Но не только они.
 - А, ну...
 Она перевела на меня взгляд, полный осуждения, непонимания и отвращения.
 - А танцующих презервативов у тебя нет?
 - К сожалению.
 И не нужно так кричать.
 То, что ее так взволновало, имело фиолетовый цвет.
 - Проблемы с мужским здоровьем? - отчеканила она.
 Я решил не отвечать.
 Просто на моем столе, на подставке, лежал фиолетовый фаллоимитатор, от которого тянулся провод с наушниками.
 Я кашлянул и подошел к столу. Девушка на автомате сделала от меня два шага назад.
 Взяв в руки необычный предмет, я повернулся к ней:
 - Ты, гм, не поверишь, но в этой модели вибраторов есть аудиофункция. В народе называется "поющий член". Ну, чтобы не скучно было. И вот... м-м-м... в них встраивают самые лучшие чипы для декодирования музыки.
 Валькирия не менялась в лице. Кажется, ей хотелось сигануть из окна седьмого этажа и улететь на другую планету, лишь бы не видеть меня и мой мир.
 - Я два месяца охотился за этой хренью. Обзванивал все секс-шопы города. И вот пару недель назад нашел, - я помахал фиолетовой палкой. - Терабайт памяти, представляешь? Начерта столько? Но музыка действительно звучит божественно. Теперь это мой домашний плеер, на улицу все-таки опасно его выносить. Надо купить к нему хорошие колонки. Хочешь послушать?
 Я сделать к ней шаг, но она сразу же заверещала:
 - Убери эту хреноту подальше!
 - Ладно-ладно, только не кричи. Смотри, я кладу ее в футляр. Футляр убираю в коробку. Коробку прячу в шкаф. У меня в руках пусто. И уверяю тебя, больше вибраторов у меня нет, успокойся, пожалуйста.
 Она слегка расслабилась.
 - Тяжелый менструальный цикл?
 Девушка в два прыжка подскочила ко мне и с силой ударила в плечо:
 - Не смей шутить об этом!
 - Ты права. Шутки в сторону, у нас мало вре...
 - Что это?
 Она смотрела на стену, где были написаны слова: "С неба падали мыльные пузыри, и люди ловили их. И у тех, кто поймал, сбылись самые заветные мечты. Прокатившуюся волну самоубийств ученые обьяснили позже."
 - А, это... ну, моя доска для заметок.
 - Во всю стену?
 - Да, краска смывающаяся. Я утром встаю и читаю это. Настроение на весь день программирует.
 - И часто ты их меняешь? - Лулубель села на диван и провела рукой по одеялу.
 - Зависит от настроения.
 - Настроение создается фразами, которые записываются по настроению. Мальчик, да ты больной.
 Девушка осторожно легла и растянулась на диване.
 Мне захотелось взреветь: "Зачем ты это делаешь?!" - но сначала нужно было закончить все дела.
 За окном медленно ползли тяжелые тучи. С минуты на минуту пойдет дождь.
 Я правда был рад, что с ней все в порядке. Более того, сейчас она была у меня в комнате и помнила, как сюда попасть в случае чего. Быть может, как-нибудь и я у нее в квартире побываю. Надо обязательно познакомиться с ее мамой и понравиться ей.
 - Ты хотел о чем-то поговорить?
 - Да, хотел, - я опустился на пол и прислонился спиной к дивану. Как раз так, чтобы лежащая на одеяле ладонь могла сменить свое место отдыха с дивана на мою голову.
 Но этого не произошло.
 И для кого я корячусь?..
 - Помнишь Близнецов с неделю назад?
 - Как уж тут забыть.
 - Тебя не удивляло, что охотников не было совсем? Квартал должно было лихорадить, а вместо этого к нам забралось с десяток вшивых торчков. И все.
 Она вытащила из-под одеяла подушку и обняла ее как плюшевого медведя. Сегодня вечер "Как извести парня"?
 - Было дело. Хотя мне некогда было задумываться. А что, на это была причина?
 - Я тут поспрашивал. .. Кажется, нам помогал кто-то еще.
 - Кажется?
 - Ну, я не уверен. По-моему, все, кто его видели, потом говорить уже не могли. Но там явно кто-то был. Тот, кто разобрался со всеми до нас.
 - А может, всем вдруг стало лень. Кто может разобраться со всем кварталом? Никому такое не под силу.
 - Со всем кварталом - нет. А вот с определенными группами людей - да. Остальные видели это и решили не высовываться. Но это все только теория.
 - И чего же ты от меня хочешь? Сорвал со свидания, притащил в эту деревню...
 - Да ты бы все равно не пошла с этими толстыми самцами.
 Она резко села, продолжая обнимать подушку, и пристально посмотрела мне в глаза:
 - А ты, значит, считаешь себя лучше их?
 - Конечно, считаю. Я, по крайней мере, моложе.
 - Ха, и что? Мне нравятся мужчины постарше, - она чуть развела ноги и заметила, как дернулся мой взгляд. А потом отчеканила с механической улыбкой: - И поопытнее.
 - И при всех прочих равных - ты пошла со мной.
 Она упала на кровать и отвернулась к стенке.
 Победа. Этот раунд за мной.
 - В общем, - начал я. - Я хочу выяснить, кто это и что там случилось.
 - И зачем? Ты даже не знаешь, был ли там вообще кто-то или это лишь слухи.
 - Бомжи видели, как в одну секунду от непонятно чего умерли десять человек.
 - Я тебя умоляю, - глухо, словно в подушку, проговорила она. - Чего только бомжи не видят своими залитыми глазами.
 В подушку?
 ...ладно. Этот раунд ее.
 По потолку проскочили два световых зайчика от проехавшей машины.
 - Если мы не узнаем, что это, мы не сможем спокойно спать. Я, например, совсем не хочу гулять по кварталу с ежесекундными приступами паранойи.
 - Да если бы что-то и было, все бы давно об этом знали, - она снова повернулась ко мне, пожежывая краешек подушки.
 Я кивнул на ее рот:
 - Дурная привычка? Волнение?
 Она сразу же прекратила ее жевать и отвела взгляд в сторону.
 - Прости. Да, дурная привычка.
 "Да никто не против!" - чуть было не сказал я.
 - И ты хочешь, чтобы я пошла с тобой и помогла узнать про этого психа? - спросила девушка, внимательно следя за моей реакцией.
 - Да.
 - Почему?
 - Ну, вроде как из нас вышла неплохая команда.
 На ее лице опять появилось выражение "что за чушь он несет?"
 - Но на кого мы будем охотиться-то? У нас нет никаких данных.
 - Насколько я могу понять, его привлекает большое количество людей.
 - И это все?
 - В приципе, да.
 - Ох, говорила мне мама: "Не дружи с идиотами" , так ведь нет... - она положила подушку на кровать, разгладила ее и встала, расправив мини-юбку. - У меня есть знакомые, троица хакеров, которые...
 - Это те ублюдки-гоблины, что ли? - ужаснулся я. - Нет-нет-нет, этим уродам мы звонить не будем.
 - Что?.. Почему?
 - Ты видела, как они живут? Мне как-то посчастливилось побывать у них на квартире. Господи, они программируют новые контроллеры прямо на кухонном столе, да у них там реактивы в холодильнике хранятся! - я тоже встал, чтобы только не видеть маячащие перед глазами бедра. - Они уже давно мозгами в наркоте и винчестерах.
 - Ладно, какие твои предложения?
 Я походил по комнате.
 - Есть у меня один друг. Там вообще забавная история - спорил с другим человеком и на кону была девушка.
 - Спорили на девушку?
 - Ага. Ну, знаешь, как в древности дуэли устраивали. Так вот он выиграл. Попутно потеряв правую руку, в общем, мутная и очень долгая история. Ее я расскажу в следующий раз.
 - Следующего раза не...
 - И эта девушка стала его горничной, - я не слушал глупую женщину. Конечно, следующий раз будет. Обязательно. - Он ее называет handmaid. Ручная. Заменяет ему, хм, правую руку...
 А я об этом как-то раньше и не думал... Надо бы уточнить у него.
 - И что, и что? Она может что-то знать?
 - Ну вдруг. Сейчас позвоню, и спросим.
 Я уже держал трубку у уха. Но друг не спешил отвечать на звонок.
 - Так, ладно. Больше планов у меня нет.
 - И никто не может нам помочь?
 - Да, только мы можем помочь друг другу. Я собираюсь сегодня на концерт. Составишь компанию?
 Девушка взглянула сквозь окно на зажигающийся неоном город. Выбрасывая в ночь кислотный свет, он наливался электрической кровью. Уже скоро проснется и заживет своей собственной, особой жизнью.
 И сегодня, как в тот раз - в стене фантомного дождя.
 - Концерт уже сегодня? - переспросила валькирия.
 - Да, и там будет почти весь квартал.
 - И ты думаешь, что именно там появится твой энтузиаст-маньяк?
 - Почему бы и нет? Я не прочь и просто музыку послушать.
 Девушка цокнула.
 - Ты пойдешь со мной на концерт?
 Я протянул ей руку.
 - Пойду.
 С намеком на реверанс, она вверила свои пальцы моей ладони.

 ###

 Мы договорились встретиться через два часа.

 Конечно, девушке же надо подготовиться. Из дома выйти нельзя, если не накрасилась и не взяла сумочку.
 Я прибыл к ночному клубу на сорок минут раньше назначенного времени. Вокруг туда-сюда сновали опоздавшие фанаты группы, а из-за стен клуба доносились глухие немелодичные звуки разогрева.
 Я крутил в пальцах трофейный медиатор и думал.
 Этот клуб был самым большим в квартале. Судя по площади, это здание могло бы потягаться с ипподромами. Из-за проекта строительства метро, под этим клубом находилась настоящая станция - но никто не жаловался. Наоборот, все были счастливы - можно было приехать, как нормальный человек, и просто подняться по эскалатору. И ты уже в клубе.
 О другой удобной дороге к любимой группе и мечтать нельзя.
 Сейчас в этом здании толкался почти весь квартал. И я им очень-очень завидовал.

 Выступающая сейчас группа на самом деле была супергруппой и состояла из двух обычных коллективов. Но они играли такую музыку, которая могла бы вести миллионы. Если бы музыканты захотели - они подняли бы весь квартал, а то и город, и захватили бы всю страну.
 Но только зачем им вся страна? Они играли любимую музыку и наслаждались этим. Их музыка била в самое сердце и кору головного мозга.
 На подготовку сцены уходило два дня. За это время не только монтировались и отстраивались инструменты, но и собирались сложнейшие конструкции, которые в процессе исполнения песен создавали определенный антураж.
 На сцене всегда было два барабанщика, которые сидели за какими-то монструозными ударными установками. Эти установки были специально модифицированны под этих двух гениев - я собственными глазами видел, как они одновременно зажимали в каждой руке по две палки и били ими так, словно у каждого было по четыре руки. Итого восемь ударных рук на группу, не считая четырех ног!
 А если в процессе исполнения они еще и поджигали палочки, от этого зрелища можно было просто упасть в обморок. Это было непередаваемо. Если у тебя были последние деньги, и ты решал, купить тебе поесть или сходить на концерт - ты должен был выбрать второе. После такого и умереть не жалко.
 А еще там был гитарист. Его называли Спайдером - некоторые поговаривали, что у него на каждой руке по восемь пальцев. Его техника была на мировом уровне, а когда он играл, казалось, по грифу расплетается оранжевая паутина.
 Он был тактильщиком, но вместо того, чтобы развивать свое природное умение, стал играть в группе.
 От него я и получил этот медиатор.
 Мой первый концерт. Я был у самой сцены, а он уходил передохнуть. Заметив меня, малыш Спайди подошел, вложил в мою руку покоцанный медиатор и сказал:
 "Держи ритм!"
 И я держал.
 Не мог не держать.
 Мое сердце билось в ритме их песен. Они играли только концептуальные альбомы и только полностью. От начала и до конца. Они сделали то, что никто до них не делал.
 Приходя на концерт, ты понятия не имел, что сегодня произойдет. Они выбирали историю и рассказывали ее во всех подробностях. Там обязательно было много лирических персонажей, два вокалиста брали на себя роли различных людей. И самый сок был тогда, когда в сюжете происходили стычки.
 Одна группа была сюжетным добром, вторая группа становилась сюжетным злом. И они начинали импровизировать.
 Ход дальнейшей истории зависел от того, кто ошибется первым.
 Спайдер задавал первую ноту и тональность, проводил техничный рифф и при поддержке ударных и синтезатора отправлял его второй половине группы. Они начинали с последних нот этого риффа, и сами продолжали придумывать музыку на ходу.
 Мелодия накалялась, увеличивался ритм, повышалась техника, пальцы гитаристов просто стирались о гриф. На фоне бешено разворачивающегося вихря музыки спорили вокалисты, и как только кто-то из музыкантов ошибался - история обретала свой финал.
 Тогда, на том самом концерте, я просто обмер - проигравший вокалист закричал так, что у всего зала волосы встали дыбом. Он очень натурально упал на сцену и больше не двигался все окончание представления, пока оставшийся, победивший герой пел о том, как кончилась история.
 История об одной девушке, которая жила в компьютере. В этом альбоме они очень удачно свели вместе электронику и живые гитары.
 Уже после я узнал, что упавший вокалист выложился на все сто - от внутречерепного давления он ослеп на несколько часов и на самом деле потерял тогда сознание. Эти ребята были невероятны. Пусть это состязание и выиграла вторая команда, но в соревновании голоса победу одержал тот, кто сошел первым.
 А под конец - на самом последнем куплете, на исходе третьего часа представления - они взорвали потолок.
 Слова говорили о том, что девушка, оплетенная проводами, смогла увидеть звезды.
 И потолок над нашими головами раскрошился в пыль. Все зрители в один момент поседели.
 Но мы видели звезды сверху. И в ту секунду я плакал.

 Не знаю, как сильно поплатилась группа за разрушенную кровлю и где они смогли взять столько взрывчатки, что раскрошили ее в пыль - но это было самое. офигенное. представление. в моей. жизни.

 Я очнулся от мыслей только тогда, когда услышал шаги за спиной.
 Вокруг уже никого не было,лишь сильные порывы ветра составляли мне компанию. Концерт шел второй час. Валькирия, наконец, соизволила приехать. Я убрал медиатор в карман.
 Она молча подошла ко мне, протянула сумку и уселась на асфальт, положив катану рядом.
 Хм, и что это значит? Решив позлить ее, я ничего не спросил и стал копаться в ее вещах.
 - Так... Веревка... И наручники? - я удивленно посмотрел на нее. - Чем ты собралась заниматься?
 - Заткнись и не мешай.
 Она начала резко вдыхать и выдыхать. Занималась какой-то практикой дыхания.
 - Нашла время... - пробормотал я.
 Она на секунду замерла.
 - Есть информация, что твой псих обернут в бинты. А через эти дыхательные упраждения я активизирую обоняние. Ты ведь хочешь успеть на концерт? Я, например, хочу.
 Она закрыла глаза и продолжила дышать.
 Бинты?..
 Я вдруг кое о чем вспомнил.
 Достав из кармана ремешок, я осторожно, чтобы на нее не попала тень и не выдала меня, присел рядом с девушкой. Мягкая ткань, застежка и маленький колокольчик не совсем обычного вида. Как и чуть ранее, я без спроса коснулся ее волос и быстренько застегнул ремешок на тонкой шее.
 Она резко открыла глаза и уже хотела закричать на меня, но я успел первым:
 - ЗАТКНИСЬ!
 От неожиданности валькирия проглотила свое возмущение. Даже ее левая клякса слегка сжалась.
 - Тихо. Волшебство не любит лишних звуков. Просто посиди так немного, - я щелкнул по колокольчику, он в ответ весело звякнул. - Си-бемоль.
 Я продолжал запоминать ее образ.
 - Не жмет?
 Молчание.
 - Помнишь, я говорил, что ты очень красивая?
 Волосы, глаза, формы носа и губ, скулы, шея, плечи.
 - Сейчас ты намного милее. Пожалуйста, не снимай его.
 И я всегда смогу найти тебя по этому звону.
 Мне очень нравились черные ремешки на женских шеях.
 - Чтобы я была настоящей коровой с обложки твоего любимого альбома?
 Она сказала это негромко, но резко сорвала украшение и кинула его куда-то в траву газона. Я прикрыл глаза и наклонил голову. Потом встал и, не смотря на девушку, пошел в сторону спуска на станцию метро:
 - Нам пора начинать.
 Мне вдруг стало глубоко плевать, пойдет она за мной или нет. Каким-то внезапным ледяным порывом меня пронзила усталость. И в самом деле - кажется, отращивать крылья она не собиралась, да и не помогли бы они в узких тоннелях метро.
 Поэтому сегодня придется пешком.
 План был прост - если маньяк придет сюда, то явно не будет ломиться через парадный вход. А значит, его можно будет поймать где-то на станции под комплексом.

 Я начал бежать вниз по ступенькам перехода и услышал еще одну пару ног, следующую за мной.

###

 На станции было абсолютно пусто. Во время концертов поезда сюда не пускали, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на здание еще и от вибрации проходящих составов. К тому же, в тоннель отводилось основное тепло от механизмов, использующихся в представлении - систему вентиляции подземки использовали на все сто.
 Нам нужно было спуститься по длиннющему эскалатору вниз, а потом... потом мы что-нибудь придумаем.
 Кассы были закрыты, за окошками потушен свет. По полу гулял прохладный ветерок, и все вокруг было мертво, кроме шуршащего эскалатора, неизвестно для кого крутившего свои ступени по колесу Сансары.
 Я миновал турникеты и пошел вперед. Эта станция была одной из самых глубоких во всей метро-системе города. Обычно спуск занимал минут семь. Один раз эскалаторы сломались, и люди на подъем просто умирали от усилий.
 Девушка замешкалась, а я уже поставил одну ногу на ступень.
 И поехал вперед.

 С той самой секунды, когда мы вошли на станцию, меня преследовало странное чувство, но я уверял себя, что это всего лишь из-за того, что тут нет людей. Действительно, метро - и ни одного человека. Не каждый поверит.
 Но пока эскалатор вез меня вниз, я никак не мог отделаться от плохого предчувствия.
 Вокруг меня крутилась моя тень в нескольких версиях - совсем слабая, сильнее, настоящая, опять слабая. Мимо медленно проезжали лампы, создававшие такую иллюзию.
 Но вдруг передо мной легла чужая тень. Я ее даже не заметил, не принял в расчет, она была такая слабая, почти неприметная. Через секунду эта тень усилилась подъезжающей лампой, крутанулась - и легла на мою ногу.
 Показалось, что кто-то разорвал мне кожу.
 Я громко охнул и чуть не свалился на ступени головой вниз. Сбоку, на соседней ленте, прошлыгнула чья-то фигура.
 Человек в красном жилете перепрыгнул с соседнего эскалатора на мой. Обе его руки до локтя были замотаны старыми бинтами, на глазах тоже висела какая-то повязка. Он дождался, пока проезжающая мимо лампа не крутанет его "сильную" тень и не положит ее на сидящего меня - и я опять почувствовал такую боль, которой раньше не испытывал. Теперь в правой руке, которая пыталась нащупать рану на ноге, но так и не смогла ее обнаружить.
 У меня аж слезы из глаз брызнули.
 Это и был мой враг?
 Я еще не осознал до конца, что он только что сделал, но инстинктивно понял, что надо убраться от него подальше - вскочив на здоровой ноге, я пропустил очередную ползущую вверх лампу и тяжело перекатился через перила на соседнюю ленту эскалатора.
 Буквально ушел из-под его движущейся на меня тени.
 Это было сложнее, чем я наивно предполагал - как только ноги оторвались от ступеней, движущийся поручень тут же уехал вбок, повалив меня на парапет и крутанув головой в следующую лампу. Я лишь каким-то чудом смог сгруппироваться и избежать удара.
 Незнакомец не терял времени даром, но пока он перепрыгивал ко мне, я уже смог встать на обе ноги - фантомная боль чуть поутихла. Он встал позади меня - к нам опять ехала очередная лампа. Через секунду меня бы настигла его тень - если бы я снова не прыгнул на свою первую ленту.
 Спускаться мне еще долго, и прыгать от этого психа с эскалатора на эскалатор мне совсем не улыбалось.
 И как он научился так работать с тенью? Какого вообще хрена? Я ни разу не слышал о подобном!
 Очередную лампу я попытался разбить рукой, но ничего не вышло - их что, делали из ударопрочного пластика? Как раз для наших панков, что ли?!
 Еще пару раз прыгнув туда-сюда, я решил пойти напролом - как только он опять оказался впереди меня и стал ждать очередную лампу, я кинулся на него и с размаху ударил ногой.
 Ударил бы - если бы в тот момент нога не попала в его тень.
 Мне показалось, что от боли я на секунду потерял сознание.
 Упав на ступени, я машинально попытался отползти от него. Теперь лампы ехали с двух сторон, а он нависал прямо надо мной - я все время был в его тени.
 В какой-то прострации я отметил его рваные мочки ушей - как будто раньше там висели серьги, но кто-то вырвал их, не ракрывая.
 Сейчас меня не спасло бы даже мое умение. Что я мог? Мигнуть ему красным? Все равно мне уже просто не хватит времени.
 Сжимая зубы, чтобы окончательно не вырубиться, я пытался унять боль в ноге.
 И тут свет погас.
 Лампы вокруг разлетелись фейерверками осколков. Слева, справа, слева справа - японский меч работал без остановки, погружая весь спуск на станцию во тьму.
 Незнакомец в красном жилете обернулся и принялся быстро спускаться вниз, оставив меня на произвол судьбы.
 "Осторожно! .." - только и успел крикнуть я.
 Валькирия перепрыгнула на соседнюю ленту, а этот странный пришелец пронесся мимо нее и выбежал на станцию, скрывшись где-то среди колонн.
 На эскалаторы опустилась ночь, лишь синяя клякса плавала в воздухе.
 Валькирия поднялась ко мне и помогла встать - нога все еще адски болела, но боль постепенно начинала проходить.
 Мы наконец-то доехали до низа, она подвела меня к одной из колонн и усадила на пол.
 - Что там? - взволнованно спросила она.
 Я закатал штанину.
 - Хм, ничего.
 - Кто это был?
 - Хотелось бы верить, что мой псих. Я никогда такого раньше не видел.
 - Он работает с тенью? Как-то влияет на тебя, когда ты под его тенью?
 - Видимо... - я с болезненным выражением на лице тер ноющую ногу. - Но, кажется, все это лишь фантомные боли. Хотя кто знает - может, он порвал мне там все сосуды и завтра ногу придется ампутировать.
 - И что будем делать дальше?
 Только сейчас я заметил, как через потолок пробивается упругий бас. А еще тут было очень жарко - футболка уже вся промокла.
 - Давай так, - нога уже почти прошла, но я продолжал ее растирать. - Ты сейчас поднимешься наверх и узнаешь треклист. Хотя бы на ближайший час. Тогда я смогу настроить плеер и сделаю что-нибудь крутое. А пока тут подожду.
 - Да ты с ума сошел? Одного тебя он точно уделает!
 - Не уделает. Ему нужна толпа, а не я. Отсюда можно попасть либо на концерт, либо на улицу. Давай, беги, мне нужен треклист. А пока отходит нога, я тебя тут жду. Посторожу, чтобы он не ушел.
 - Очень болит?
 - Зверски. Справишься?
 - Я быстро.
 Без лишних слов, она сорвалась с места и унеслась к эскалатору на подъем.
 Подождав несколько секунд, я спокойно встал. Нога давно прошла. А вот подвергать твою жизнь опасности мне совершенно не хотелось. Позволь сегодня побыть героем-идиотом.
 Я вставил наушники в уши, но музыку не включил. Просто спрыгнул на пути. Если он и правда хотел в толпу - бежать ему только сюда. Там и встретимся.
 А футболку хоть выжимай...

 ###

 Я нагнал его через пять минут. Он бежал как-то странно, неумело.
 Из освещения тут были только сигнальные лампы через каждые двадцать метров. а потому мне можно было не бояться его тени.
 Я взглянул назад - за мной тянулся след из красных капель. На случай, если я буду еще жив, она сможет найти меня. А если нет - место моего захоронения всегда останется для нее тайной. Оно и к лучшему.
 - Эй, псих!
 Человек в красном жилете остановился еще до того, как я закончил фразу. Словно ждал ее.
 Он развернулся и медленно пошел ко мне. До меня доносились какие-то обрывки фраз, как будто он разговаривал с кем-то, но из-за эха тоннеля и музыки, которая тут уже была вполне слышима, я никак не мог разобрать, что он говорит.
 А ведь сейчас идет переход к моей любимой песне...
 - О чем ты там болтаешь?
 Он подходил все ближе и ближе.
 Мне нельзя было отступать. Нельзя показать, что я боюсь его.
 Но я боялся.
 Достав из-за пояса настоящий пистолет, я прицелился в странного парня и сказал как можно тверже:
 - Это ты был у здания торгового центра неделю назад? Ты положил кучу торчков?
 Пришелец в красном захихикал.
 - Да, я.
 - Да кто ты такой?..
 Пот заливал глаза, я часто моргал.
 Он поднял руку и достал из кармана какой-то продолговатый предмет.
 - Мы же оба знаем, что ты не выстрелишь, - с веселыми нотками в голосе сказал парень. - Я смотрел на тебя. Нажать на спусковой крючок у тебя кишка тонка. Тем более когда, - он показал куда-то вверх, - там происходит какая-то музыкальная оргия.
 Я молчал.
 - Давай уже, брось пистолет, - кивнул пришелец и подошел поближе. - Не будем тянуть кота за хвост. Ты, кажется, пришел по мою душу. Отлично. Можно и с тобой поиграть. Это в чем-то даже интереснее.
 - Что значит поиграть?
 Еще один шажок ко мне.
 Я направил ствол чуть выше и выстрелил. Эхо чуть не лишило меня слуха.
 Парень в красном залился веселым смехом.
 - Не хочу тебя учить, но ты сам-то не поранишься?
 Я снова прицелился в него. Еще один шаг ко мне.
 - Знаешь, как это бывает весело - разборки с толпой? Это не то, что два крутых качка под дозой - секунда, и все кончилось. Один победил, один проиграл. Скукота.
 - Ты обдолбался, что ли?
 - Увы, я больше не могу почувствовать прелестей SsID. Зато мне доступно кое-что другое.
 - Что это за тень?
 - Ха-ха, хочешь такую же? Но ты еще не готов. Тебе рано. Сначала со своей женщиной совладай.
 Пистолет скользил в руке.
 Он все подходил и подходил. Что ж, давай. У меня есть, чем тебе ответить.
 - Могу рассказать, что там произошло. Почему бы и нет. Я узнал, что в ту ночь на небе будут Близнецы, - начал пришелец, делая мелкие шаги ко мне. - И стал шляться вокруг вашего форта.
 - Прямо под дождем?
 - Да, прямо под дождем. А потом просто взял и вырезал всех панков, которые собирались к вам в гости, - беззаботно сказал он. - Ну, то есть я сначала вырезал тех бомбардирующих басистов, а потом пришел сюда и прирезал остальных.
 У меня не укладывалось в голове.
 Как такое возможно? Одному это не под силу, да еще и под дождем.
 - Было очень интересно смотреть, как твоя валькирия разберется с двуглазым тактильщиком. Хотела взорвать багряную бомбу, но в последний момент струхнула и выбросилась в окно. На рваных крыльях кое-как спустилась на землю, а потом встала на ноги всего за три дня. Влюбленные девушки неуязвимы.
 О... Вот как...
 - И вот я сказал это, а ты от меня совсем отвлекся.
 Следующим шагом пришелец подошел ко мне почти вплотную, одновременно заводя левую руку за голову и включая там ручной фонарик - свет положил его тень прямо на меня.
 Но и я не отставал - отвлекая его внимание на пистолет, я собирал красный цвет в другой руке. И в тот момент, когда тень легла на меня, я схватил его голову на уровне глаз.
 Ослепни, тварь.
 Удар сердца.
 И мою грудь вскрыли консервным ножом.
 Ноги мгновенно подкосились, и я упал на рельсы, выхаркнув кровь.
 - Прости, - искренне извинился он. - Я уже давно слеп.
 По мокрой футболке начало расползаться темное пятно.
 - Зачем я это делаю? - спросил пришелец. - Все просто.
 Парень чуть передвинул луч света и положил свою тень мне на ноги.
 - Кто-то однажды сказал: "Хочешь срать? Сри! Хочешь бзднуть? Бзди, не стесняйся! Почувствуешь себя отлично!"
 Своего крика я не слышал, просто увидел, как и штаны начали пропитываться теплой кровью.
 - А что до того, кто я такой, - сказал он, укладывая тень на мою руку. - Можешь звать меня, допустим, Джек Найф.
 Теперь я не чувствовал руки.
 Наверное, меня как-то контузило - болевой шок, громкий крик и эхо тоннеля, все это смешалось в какую-то звуковую и чувствительную кашу, я никак не мог понять, где что, и не мог сообразить, что мне делать дальше. Что вообще дальше произойдет.
 Боль.
 Кажется, мне пора было терять сознание?
 Я слегка покачался и уронил голову на шпалы.

 ###

 - Жалко его, весь в крови. Неприятное зрелище, - сказал он.
 - Но ты ведь сам захотел его проучить. А стоило ли так увлекаться?
 - Он мог меня убить.
 - Мне кажется, тебе бы хуже не стало.
 - Ты не в настроении?
 - Мне просто не нравится...

 ###

 Откуда-то из темноты блеснула молния - парень в красном жилете еле успел уклониться от рубящего удара катаны.
 - Мы уж заждались.
 Первым делом валькирия взглянула на окровавленное тело Нейро, нагнулась и проверила пульс, а через секунду уже прыгала на пришельца, размахиваясь своим длинным мечом. Голубая клякса яростно пульсировала, отражалась на большом лезвии и оставляла за девушкой зигзаг цвета.
 Удар, удар, удар - девушка гнала пришельца по кругу, разворачивая его к телу окровавленного парня. Джек легко уходил от блестящей молнии, как будто заранее знал, куда она ударит. И как только он вплотную отступил к валяющемуся на рельсах телу, валькирия замерла и чуть заметно улыбнулась.
 Джек обернулся - красные капли, след Нейро, все еще были на рельсах.
 В следующую секунду он услышал щелчок взводимого курка:
 - Попался.
 Выстрел.
 Джек вскрикнул и повалился на землю, не в силах устоять на прострелянной ноге.
 Нейро попытался встать, но тут же упал. Попытался снова. К нему вновь подошла девушка и помогла подняться.
 - Какого хрена... - скуля, прохрипел Джек.
 - Могу спросить о том же, - Нейро кряхтел от боли. - Я просто притворился без сознания, цветом показав тебе, как истекаю кровью. Если бы ты знал, сволочь, как трудно держать концентрацию при такой адской боли...
 Девушка взглянула на Нейро:
 - Я так и не узнала треклист и...
 - Забудь, - парень медленно опустил руку в карман и вытащил плеер. - Сегодня я не буду его слушать.
 Сегодня я буду слушать только тебя.
 Мы еще не закончили.
 Наверху возникли первые аккорды любимой музыки. Они снова рассказывали компьютерную историю.
 Интересно, увидят ли сегодня зрители звезды? Кто-то говорил мне, что видел концовку, когда всю группу закоротило, а потом в полной, внезапной тишине к зрителям обратилась девушка-из-сети. Она звучала в каждой колонке. Черт меня дери, она звучала даже в каждом плеере, в каждом телефоне!
 Можно было предположить, что просто у всех пришедших на концерт вскрыли прошивки аппаратов и загрузили туда файл с голосом, но... я бы обделался на месте.
 А сейчас там звучала песня девушки. У ней еще была надежда.

 Джек перестал охать и поднялся. Легко, будто бы и не было никакой простреленной ноги.
 - Ну, хватит, - строго сказал он. - Концерт уже подходит к концу, пора закругляться.
 Выхватив из карманов жилета еще несколько фонарей, он включил их и разбросал по темному тоннелю. Вокруг почти не осталось места, куда бы не падали наши тени.
 А наверху заливался малыш Спайди, способный вызвать цунами мурашек даже в моно-записи.
 Наверху сидели два гения-барабанщика, которые запалили свои палочки и жгли ритмом в буквальном смысле слова.
 Наверху обложившиеся синтезаторами осьминоги строили электронный мир на фундаменте текста и мощного риффа гитар.
 Я хочу попасть на концерт. Выключить голову и унестись с музыкой и историей.
 Я хочу пойти туда с девушкой. С этой девушкой.
 Чтобы наши сердца бились в одном ритме.
 - Сердца в одном ритме, - прошептала она.
 Она достала наручники и один браслет надела на свою руку.
 Пришелец кинулся на нас ровно в тот момент, когда начался куплет.
 Мне не нужен был плеер. Я просто танцевал со своей дамой под прекрасную музыку.
 Можно было выбежать из паутины лучей, можно было заставить гнаться психа за собой - но это бы ничего не решило. Мы поняли, что нужно все закончить сейчас, а потому выкладывались полностью, прыгая, бегая и отталкиваясь от стен тоннеля, чтобы только не дать тени Джека попасть на нас.
 Чтобы разогнать наши сердца до одного ритма.
 До ритма песни, доносившейся сверху.
 Ритуальный танец вокруг загнанной, приготовленной на убой жертвы.
 Тут было жарко, я почти терял сознание от духоты. А валькирии скоро придется сделать то, чего она боится больше смерти.
 И это даже не страх - это боль и одиночество. Это потеря.

 Кримсон бомб, багряная бомба - бомба ненависти. Разгоняет сердца других до ритма твоего собственного сердца, входит с ними в резонанс и разрушает.
 Скарлет бомб, алая бомба - бомба любви. Разгоняет твое собственное сердце до скорости другого человека и может сжечь всех вокруг.
 Любовь разрушительна.
 "Просто названия" , - сказала она и пожала плечами.
 Есть научное объяснение.
 Так умеют делать только валькирии.

 Следующим прыжком я оказался рядом с ней, наши пальцы сплелись, а сердечные мышцы сокращались со скоростью двойного пулеметного кардана, расстреливающего толпу где-то наверху. И на последнем куплете, в момент секундной передышки песни, когда все без исключения музыканты замерли в мгновении красоты и совершенства, она прошептала: "Take me to the chorus" - и щелкнула вторым браслетом наручников на моей руке.
 Она очень боялась.
 Она не хотела ничего терять.
 Наручники она взяла лишь для того, чтобы не сбежать самой.
 Мы были готовы.

 Разогнанные песней сердца стучали почти одновременно. Оставалось лишь одно маленькое усилие с ее стороны. Маленькое - но такое сложное. Потому что она невовремя взглянула мне в глаза.
 Это было глупо. Мы тратили все свои силы только на то, чтобы одержать победу над этим непонятным психом.
 Он был чужд кварталу. А квартал мы любили как дом родной.
 Это было странное чувство. Хоть мы и не хотели, но чувствовали, что это надо сделать.
 Одно маленькое усилие.
 Пожалуйста.
 Разгони свое сердце чуть быстрее.
 Ее пальцы судорожно сжимались. "Держи меня, держи еще крепче." Джеку оставалось одно движение, и его тень ляжет на нас.

 И в этот момент Нейро что-то почувствовал. Какое-то всеобъемлющее оцепенение.
 Он взглянул на девушку и увидел, что она плакала - маленькая капелька скользнула сквозь ярко горящую кляксу.
 Точнее, подумал, что увидел. В тот момент он уже давно был без сознания. Сработал детонатор.
 Объект чувств валькирии всегда отключался чуть раньше девушки. Всего на одно мгновение, которое для нее растягивалось на многие годы. Она видела, как из любимых глаз уходит жизнь. Чувствовала, как слабеют его пальцы.
 "Как страшно умирать второй..."
 Джек положил руку в грязных бинтах ей на голову.
 "Я не хочу!"

 ###

 "А я помню твой фокус с вибратором и оцепеневшими рецепторами. Очень полезный... Спасибо."

 ###

 Здание самого большого ночного клуба в городе сотряс взрыв, прокатившийся вибрацией от фундамента до реконструированной крыши.
 Но его никто не заметил.
 Все вокруг посчитали сводящую зубы вибрацию спецэффектом, потому что она совпала с финальным аккордом группы, которая закончила свою триумфальную историю, оставив всех зрителей в приятном оцепенении.


Рецензии