Скрытый номер

- Я не пью! - заявила она.
Так все и закончилось.

###

Афишами будущего концерта мироточил весь город. Все интересующиеся просто сходили с ума, предвкушая последнее представление этой осени - потом Спайдер обещал запереться в студии и не выходить оттуда, пока не родится новый двойной лонгплей. А значило это... все что угодно.
Никто не знал, что происходит в божественной кузнице и как именно этот гений струн и грифа работает над новыми треками. Легенда гласила, что он придумывает музыку в одно рыло, но так как руки у него всего две, парню приходится нанимать двойную группу, чтобы можно было эти эпики сыграть.
Закрутилось все пару дней назад. Вырванный из сиесты, я едва успел ответить на телефонный звонок:
- А-а-о?.. - промычал я.
- Я подожду, не волнуйся. Спокойно, опасности нет, это просто я, и тебе это не снится, - проорала трубка.
Я поморщился и уменьшил громкость динамика. Этот голос я никак не ожидал услышать. Оторвав на мгновение телефон от уха, я глянул на экран - номер не определился.
Как всегда внезапна и остра.
Я посидел пару секунд, вздохнул, выдохнул.
- Алло? - уже осознанно сказал я.
- Мне негде переночевать, пустишь к себе?
Я сбросил звонок и положил телефон под подушку. Хоть она и сказала, что опасности нет, но такой вопрос я мог услышать лишь в том случае, когда девушке точно было известно, что на нас летит ядерная ракета.
Если не обращать внимания на то, что мозг сразу же сориентировался, куда ее положить, откуда будет удобнее за ней подглядывать и как будет здорово найти в корзине для белья ее трусики, если она, конечно, соизволит их туда положить, я разволновался не на шутку. Сна как не бывало, и я начал спокойно и трезво прикидывать, что могло сподвигнуть Валькирию на такой шаг.
Из-под подушки вновь раздались трели. Такого хамского отношения она бы ни в жизнь не потерпела, но раз перезванивает - ситуация и правда чрезвычайная.
- Алло? - осторожно сказал я.
- Мне негде остановиться, пожалуйста, пусти переночевать.
Спокойный голос. Слишком спокойный. 1:0 в мою пользу.
- Что случилось? Тебя держат в заложниках, заставляют читать по бумажке?
- Я сейчас животики от смеха надорву, юморист. Всего одну ночь. Что тебе, жалко, что ли?
Я сделал вид, что замялся.
- Я проверила, ты в тот день будешь один - твоя хозяйка отъедет на пару дней.
Какая умница. Ты и это узнала. Но постойте, что это за пошлые намеки?
- Ну, хочешь - заплачу, - не унималась девушка.
- Да подожди ты, - я раздумывал. - Ты на концерт хочешь?
- Угу, только заканчивается он поздно. Утром уйду еще до твоего пробуждения, даже телефона помадой на зеркале не оставлю.
Я еще раз вспомнил про "скрытый номер". 1:1, девочка-стервочка.
- Так я тоже туда собираюсь, нет бы сразу сказать. У тебя есть райдер?
- Нет, мне достаточно более-менее мягкого дивана, подушки и одеяла. Можно даже без ванной, - процедила она, - но у тебя она, кажется, была. Разумеется, ты будешь спать на полу.
«Разумеется, нет», - чуть не сказал я, но веселье мы оставим на потом.
- Что ж, договорились. Через три дня встретимся у клуба, а потом... пойдем ко мне, - с театральным придыханием подытожил я.
- Довеселишься у меня, - бросила девушка, следом я услышал короткие гудки.
Вот так-так.
Нежданно-негаданно у меня назначилось свидание со стервой-валькирией. Само.
Спать я больше не мог, потому направился в ванную оценить масштабы трагедии. Кажется, придется все-таки побриться.

###

Распрощавшись с хозяйкой и клятвенно пообещав ей никого в квартиру не приводить, я дождался вечера и отправился к клубу, в котором намечалась настоящая феерия.
Хоть и пришел я за три часа, чтобы, не жалея ног, попробовать встать у самой сцены, но все равно опоздал - тут уже собралась некислая толпа желающих подобраться к кумирам не меньше меня.
Я беспокоился только об одном – «у клуба»-то мы договорить встретиться, а вот где конкретно - не условились. Она больше не перезванивала. Наверное, все эти дни боролась со стыдом.
Ну, значит, сама будет меня искать, не обломится. Или как летучая мышь залетит в ночи прям через окно. Хотя кто, кроме меня, мог бы ей такие же сильные крылья вырастить, хе-хе. 2:1, стервозина.
Я занял место в конце очереди и стал ме-е-едленно, ме-е-е-е-е-е-е-едленно продвигаться вперед. На беду еще и желудок заурчал. Девушка все не подходила, погода все портилась, а вместе с небом тучами затягивало и мое настроение, но волевым усилием я не позволил испортить себе праздник и уже почти настроился на то, что отлично проведу вечер в компании живой музыки, однако Христос все-таки явился народу.
Кто-то подергал меня за рукав.
- Ну након... - начал было я, но не успел повернуться, как в лицо вцепился лицехват и впился ноготками прямо в кожу под веками.
Ошалев от такого приветствия, я не сразу убрал ее руку подальше от бедных глаз.
- Еще раз будешь выделываться по телефону - на крылья не посмотрю, просто сверну тебе шею, - прошипела Валькирия.
За нашими спинами кто-то посмеялся.
- И тебе здравствуй, - ответил я, - билет не забыла?
Она как ни в чем не бывало достала его из кармана и показала мне.
- Хорошо, тогда будем ждать, нас явно хотят научить терпению.
Переминаясь с ноги на ногу, мы медленно подходили к входу. Ме-е-едленно, ме-е-е-е-едленно. В зал запускали пачками, чтобы не создавать давку, я уже мысленно жалел людей, только подошедших, - вроде бы за полтора часа, но до начала концерта они точно не успевали.
А наше молчание затягивалось.
Краем глаза я все время задевал девушку. Она сменила безрукавку на легкую осеннюю куртку, вполне себе по погоде, но мини на штаны не променяла, к тому же вся шея была открыта. Шея... Два твинтейла, открытая шейка с бледной кожей и вроде бы даже открытые плечи, хм... Интересно, что же там под курткой. Скоро мы это узнаем.
Впереди жарко обсуждали последний альбом - конечно, он был самым худшим, - где-то курили, где-то горячо приветствовали только что подошедших знакомых, но все предвкушали замечательный вечер. Я никогда не перестану ценить эту необъяснимую, объединяющую силу музыки. Впрочем, ни с одним из присутствующих мне не хотелось заводить знакомства. Хватало дружбы с самим Спайдером.
Ох, если бы кто узнал - растерзали бы прямо здесь, наверное.
- Если ты не прекратишь на меня пялиться - завтрашний рассвет не увидишь, - словно бы невзначай бросила Валькирия, смотря куда-то в сторону.
Я машинально посмотрел в другую.
- Так хочется узнать параметры? Одежда и баффы пуш-апа скрывают истину, да? А ты, как ученый в душе, чувствуешь позывы все изучить на практике? Готова поспорить, если бы мы сейчас куда-то шли, тебе было бы крайне неудобно в некоторых местах.
Я усмехнулся и покачал головой, словно все ее подколки прошли мимо:
- Глупая ты, - я легонько ткнул ее пальцем в лоб, прикрытый красивой челкой. - Это ж самый лучший комплимент. До первой капли женской мудрости тебе еще расти и расти.
- Твой комплимент основан на инстинкте самосохранения. Когда у тебя есть жопа и сиськи, такие комплименты раздает каждый встречный в возрасте от 14 лет. Крутанет тебя Сансара, сам увидишь, - сказала девушка, щелкнув меня по носу.
Что бы на этот счет сказала моя сестра? Девушка ответила на тактильное ощущение, легко поддерживает бредовую беседу, и, что немаловажно, стоит тут без катаны (я машинально потер шею). Очевидно, неудачную виргинизацию она не простит мне до конца жизни, а при случае с удовольствием повторит, но сейчас у нас настоящее свидание. Наверное, через час ее и за ручку можно будет взять. Ведь если задуматься - с нашей первой крыши я так толком и не держал ее маленькую ладошку. Хочется.
- Грубые слова, тебе лучше без них, - сказал я и ответа не услышал. Неужели согласилась? 3:1, я же вперед вырываюсь!
Спустя полчаса ожидания и ничего не значащих глупых разговоров мы наконец-то попали внутрь. Быстренько миновав охрану и гардероб, попялились на продажный стафф с дикими ценами (Спайдер даже под градусом беспомощно поднимал руки и заплетающимся языком посылал всех к своему продюсеру, он-де здесь как бы ни при чем), после чего сразу пошли в зал.
Клуб этот был мне хорошо знаком, и каково же было мое удивление, когда, зайдя в фан-зону, я увидел перед собой криво прикрытую от лишних глаз сцену - словно кто-то брезгливо кинул платок на прострелянное лицо суицидника - ничем неотдекорированный потолок, который ветвился спутанными узлами воздуховодов и технических труб, и грязный пол, усыпанный какими-то бумажками и ошметками лопнувших воздушных шариков, видимо, с прошлого концерта.
В сердце закрались сомнения.
- Какое сегодня число? - спросил я Валькирию и сам посмотрел на экран телефона.
- То самое, - ответила девушка, озираясь вместе со мной.
- Неужели Спайдер накосячил с афишами?
- Или это его новый изврат фантазии.
- Странно все, - я набрал номер Спайдера, но абонент был недоступен. - Я долго за ним слежу, и ни разу не видел, чтобы он выступал без подготовки.
- Может, мальчик устал и сегодня у нас акустический вечер былых заслуг? - она усмехнулась.
- Пойдем-ка, проверим кое-что.
Народ все прибывал и точно так же, как и мы минуту назад, замирал в недоумении. Чтобы не потеряться, я без лишних вопросов взял Валькирию за руку и повел за собой. Но девочка была настороже - хитро извернувшись, она сразу же вонзила свои остро подстриженные ноготки мне в ладонь. Вонзила глубоко. Я, в принципе, ждал чего-то подобного, но решил, что уж как-нибудь потерплю.
Продираясь сквозь облепившую сцену толпу, я хотел подойти к сцене сбоку и попробовать разглядеть спецоборудование или хотя бы техников, которые должны были разворачивать всю музыкальную радость.
К сожалению, ничего увидеть не удалось. Да и, в общем-то, никому никогда не удавалось, на что я надеялся? Ах да. Предлог, чтобы взять за руку. 3:2, так и быть.
- Не лениво будет вычищать засохшую кровь из-под ногтей? - чуть сморщившись от ноющей боли в руке, вежливо уточнил я.
- У меня завтра маникюр, там почистят, - девушка даже бровью не повела, лишь еще глубже вцепилась в меня.
Концерт должен был начаться минут через пятнадцать, и народ пока еще сохранял веру в своего кумира. Может, Спайдер просто забыл? Или с ним что-нибудь произошло, хотя что с идиотом станется, не даром же он местное божество.
Вдруг я почему-то понял, что никакого концерта сегодня не будет. Это не прикол музыкантов, но продуманный ход - никто не знал, что происходит в мутной голове гения, но Спайдер вполне мог устроить все это, чтобы посмотреть, как ведет себя публика в нестандартной ситуации. Как-то раз в баре он назвал меня лучшим другом, и с тех пор мне иногда кажется, что я понимал ход его мыслей, хоть обольщаться и не стоило.
- Идем скорее, - я потянул Валькирию за собой.
Скоро в местном баре станет тесновато, а мне очень хотелось узнать, что тут будет происходить дальше.
- Куда мы?
- Концерта сегодня не будет, - крикнул я, не сильно заботясь о том, услышат меня или нет. Наверняка это предположение было озвучено сегодня не меньше десяти тысяч раз.
- С чего ты это решил? Мы же от сцены уходим!
- Да. Тут будет кое-что поинтереснее. Да пошли же скорей!
Не обращая внимания на боль, я крепко обхватил пальцы девушки и старательно протягивал ее через людскую мясорубку. Фан-зона была забита до отказа, но шанс выцепить хорошие места в баре еще был.
- Может, он решил собрать новый состав? - Валькирия слегка ослабила смертоносную хватку и оглянулась на сцену. Там по-прежнему происходила феерия под названием «ничего».
А может, и правда решил. Прошлый раз кастинг музыкантов закончился чисто бабской разборкой Валькирии и моей сестры, которую я пропустил (о чем буду жалеть до конца жизни). Девушке рядом со мной надо было отдать должное - мы потом еще долго восстанавливали мышцы сестрички. Хотя... учитывая, что у сестры нет и никогда не было клякс...
Я заглянул Валькирии в глаза и драматично покачал головой, словно отец, который немного расстроился из-за криворукости и вселенской тупости своей дочери. И стало больно. Не понявшая сарказма девушка лишь подняла брови и еще сильнее впилась ноготками мне в ладонь.
Да и пусть. Все это время у меня была отличная возможность гладить ее длинные тонкие пальчики. Конечно же, она это чувствовала, но не протестовала. Хо-хо-хо.
Группа Спайдера была во всех смыслах уникальной. Начиная с двойного состава и заканчивая странными историями о том, что те люди, которых мы все знаем, - это совсем не основатели. Как будто бы даже первый состав был найден мертвым - и не мертвецки пьяным, как это принято у больших музыкантов, а с кишками наружу. Второй состав тоже исчез при странных обстоятельствах. История из разряда "выехали из одного города, до второго не доехали". И лишь один Спайдер, играющий сейчас якобы с третьим составом, оставался завсегдатаем своей группы. Любой читатель детективов сразу бы предположил, что убийца - садовник, но Спайдера часто проверяли службы - и по наркотикам, и по темному прошлому, и по туманному будущему. Он был чист.
Мы поднялись по лестнице на пару этажей выше и оказались на балконе, где был устроен уютный бар. Конечно, в основном тут заказывали пиво и сигареты, но при наличии денег можно было вполне сносно поужинать. «Ага, с бьющим в самый мозг бластбитом», - мысленно усмехался я. Очень романтичный вечер.
Мой расчет оказался верным - тут еще были свободные столики, и надо было поскорее занимать эту стратегическую высоту. Я приглядел столик у самого края балкона, чтобы хорошо видеть сцену, отпустил эту славную ручку с ноготками и галантно отодвинул стул, приглашая даму сесть.
- Ты что, есть в этом аду собрался? - удивилась она, оглядывая собирающийся тут контингент. - Пожри на улице, а?
- Грубые слова, - напомнил я и легонько стукнул ее по голове меню в кожаном переплете.
Девушка сжала зубы и ничего не ответила. Этим вечером я бью все рекорды по удержанию инициативы! 4:2. Девочка, не расслабляйся.
Из-за шума галдящей в фан-зоне и на балконе толпы нам было все труднее разговаривать. Я наклонился к самому уху девушки, стараясь дышать запахом ее волос как можно глубже:
- Я уверен, что Спайдер устроил это все не просто так. Скорее всего, он смотрит на реакцию зала. Мне тоже интересно, что весь этот народ предпримет, а мы пока можем что-нибудь съесть.
Вдох-выдох. Вдох-выдох. Рядом с прелестным запахом шампуня присутствовал еще один, ни на что не похожий. И почему девочки всегда так необычно и невероятно приятно пахнут?
Валькирия секунду подумала, потом все же соизволила опустить свои очаровательные чресла на предложенный ей стул. В реальность такой красоты верилось с трудом и очень хотелось коснуться их, чтобы сказать себе: "Да, такое и правда бывает".
Я передал меню девушки и сам сел напротив. На столе лежала стопка салфеток и горела маленькая свечка, разглядывать тут было нечего, и изобразить интерес в случае, если разговор не пойдет, не получилось бы.
- Есть что интересное? - поинтересовался я, внимательно разглядывая милое личико и бегающие туда-сюда глазки. Неужели я сегодня поведу это чудо к себе домой?
- Котлета из крысы, булочка с тестом, чай с удовольствием, - она разочарованно захлопнула меню и положила его на стол. Но тут же схватила обратно. - А впрочем, ладно. Все мы лишь очередь на кладбище, - с мрачным торжеством закончила она и, показывая мне на страницу, ткнула пальчиком: - Это, это и это.
Я кивнул.
- А попить?
- Я не пью.
На этом все и закончилось. Сказала как отрезала. Спорить с такой жизненной позицией было себе дороже, а потому я решил воспользоваться старой индейской хитростью, вдруг сработает.
Встав из-за столика, я отправился к барной стойке, тут мне не карма-кафе и нечего надеяться на присутствие официантов, а тем временем народ внизу начинал терять терпение. Кто-то перелез через ограждения - охрана не препятствовала - и уже вовсю хозяйничал на сцене, осматривая инструменты и аппаратуру. Я был на все сто уверен, что инструменты эти сильно подержанные и потерять их будет совсем не жалко - еще один плюсик к мысли о том, что все это какой-то план Спайдера.
Через пять минут я вернулся к столику с подносом в руках. Перед девушкой опустились гамбургер, картошка фри и куриные крылышки (неужели нельзя было сохранить атмосферу концерта и заказать себе что-нибудь соответствующее обстановке?), я взял каких-то орешков. Потом поставил перед собой кружку пива, а перед Валькирией высокий стакан с коктейлем.
На мое удивление, она промолчала, лишь молча гипнотизировала стакан.
- Приятного аппетита, - сказал я, открывая орешки.
Со стороны сцены донеслись звуки гитарных аккордов.
- Я заранее прошу у всех прощения, - сказал человек, который вышел к микрофону и надел полуакустическую гитару, - но, похоже, концерт сегодня не состоится. Но будем надеяться на лучшее! А пока, если вы не против, мы с ребятами скрасим ваше ожидание парочкой песен.
За человеком копошились еще двое - один взял бас, другой сел за барабаны. Вокалист что-то крикнул, какой-то парень тут же подорвался и прыгнул к микшеру, который стоял в центре зала. Толпа подбодрила их выкриками, а вот я не был столь оптимистичен - ведь сейчас в уши могло политься все что угодно, от целого океана диссонирующего говна до кисельных рек и молочных берегов.
Я уж не знаю, как Спайдер это делал, но вышло все замечательно - парни заиграли чисто и спокойно, без присущей молодым жажды долбиться в бочку, бас, уши и голову, плевать что, главное погромче! Да и звук был сразу отстроен. Народ в фан-зоне закачался в ритме песни.
Завороженные необычным развитием событий, мы вернулись к еде. Точнее, я вернулся к своим орешкам, девушка же продолжала гипнотизировать стакан и свои тарелки.
- Ну чего?
- Я же сказала - я не пью!
На этом точно все было кончено. Она схватила коктейль и одним махом осушила целую половину. А ты хороша!
Валькирия поморщилась и взялась за гамбургер.
- Умница, - ухмыльнулся я, а она лишь кинула на меня злобный взгляд. - Знаешь, среди часто выступающих тут групп есть забавное соревнование. Звуковики соревнуются в том, кто больше всех сможет задуть свечек в этом баре. Видишь? На каждом столике стоит по свечке. Их тут, кажется, штук пятнадцать или двадцать. То есть группа выходит на сцену, и звуковик пытается отстроить все так, чтобы музыка задула огонь. Бармен все подсчитывает - рекорд, кажется, составлял семь свечек.
Я вытянул ногу вперед и случайно задел коленом колено девушки. И замер. Она тоже сделала вид, что не заметила. Ну переста-а-а-ань. 5:2. Назовем это knee kiss!
Она ела и пила свой коктейль, я хлебал свое пиво, разговор потихоньку клеился.
- Я нечасто хожу на концерты, - призналась она, - и чем мне нравится Спайдер - это вот такими штучками. Уверена, что про свечки придумал именно он. Очень классно. Увидеться бы с ним вживую, поиграть бы на его грифе слайдом вверх-вниз, вверх-вниз, до самого девятнадцатого лада.
Все это время девушка смотрела на сцену, но я уверен, она прекрасно понимала, что я прекрасно понимаю, что она прекрасно понимает. Подкол засчитан, я уже ревную. 5:3. Фиг тебе, а не вживую. Платон мне друг, но девушка дороже. И у меня тоже гитара есть!
Кажется, Валькирия чуть захмелела. Коктейль подходил к концу.
- Еще? - спросил я и ожидал услышать отказ.
- Разумеется.
Супер. Мне пива хватало, да и не стоило перегибать, но раз милой даме так все нравится, останавливаться на достигнутом не будем.
Перед сценой уже выстроилась очередь - на концерты часто приходили музыканты-любители и упустить такой шанс показать себя не могли. Кто-то играл сносно, кто-то вообще никак, но атмосфера была теплая и приветливая. Когда кто-то сбивался или забывал аккорды, несколько человек из зала помогали бедняге, пропевая эту часть или подсказывая слова. Зрители заказывали свои любимые песни, некоторые пытались играть песни Спайдера - надо ли говорить, что выходило у них, мягко говоря, совсем не так, как у него. Народ не расходился, и мне показалось, что все пришедшие парни и девушки были даже рады такому повороту событий.
Я вернулся с добавкой, Валькирия как раз дожевывала картошку. Я поставил стакан на столик и, повинуясь внезапному порыву, зашел ей за спину. Положив подбородок на плечо девушки, а руки опустив на бока (не забывая указательными пальцами скользнуть под краешек юбки), я серьезно спросил:
- А вкусная крыса с кипящим маслом не повредят идеальной фигурке?
Интимно полапали, сделали комплимент. Я восхитителен. Теперь и по лицу отхватить не грех.
Но девушка картинно выпятила свой животик и хлопнула по нему ладонью:
- Беременные хотят одновременно пива и мороженого, а все не в коня корм.
Что ты несешь?.. Ох, набралась.
- Придется потом гонять на велотренажере?
- Мне достаточно ночных прогулок. Видел бы ты эти бедра, тренированные лестницами и бегом.
Да уж аминь.
Мы немного помолчали.
- Можно я еще немного так постою?
Девушка еле заметно кивнула.
Вытащив из-под юбки пальцы, я аккуратно подлез ладонями под ее майку и уложил их на девичий животик, до того мягкий и теплый, что словами его описать не получалось. Легким поцелуем коснувшись открытой шеи, я прижался к ней щекой и надолго замер. Пусть вся эта поза была м-м-м-максимум неудобной, если бы предложили простоять так вечность - ни секунды бы не сомневался.
Гладкая шея с еле заметными волосками, щекочущие лицо длинные волосы из прихваченных резинками хвостов, ее дыхание, поднимающийся и опускающийся живот.
Своей романтичной мыслью я не мог не думать о том, что сейчас под моими ладонями находится маленькое чудо. И не только потому, что это был подтянутый и милый животик красивой девушки, но и потому, что в недалеком будущем в нем может появиться кто-то еще. Интересно, какой мамой она будет? Строгой? Но справедливой. Самой лучшей на свете.
Живой, теплой. А сейчас она просто хватанула лишнего, сидит себе с горящими щеками и едва ли дышит. Боится спугнуть? Прелесть, откуда ты такая милая? Хочу тебя поцеловать - долго и страстно, играть с твоим язычком, пересчитывать каждый зуб, крепко обнимать руками и ногами, как панда, забыть о времени, отключить телефон, вырвать провода из розеток. Зачем мне виртуальный мир и свет, когда рядом есть ты? Хочу тебя лизнуть, попробовать девочку на вкус. Хочу чувствовать твой запах, необычный, странный, так непохожий на все, что я чувствовал до этого. Хочу ощущать тебя под руками, трогать тебя, чувствовать, как движется твое живое тело, где-то жесткое, где-то мягкое, везде нежное и теплое. Хочу смотреть на тебя, видеть, как ты улыбаешься, как щурятся твои глазки, как иногда подрагивают ушки, когда ты о чем-то думаешь или удивляешься, - это так забавно. Водить пальцем по твоим скулам, носу, бровям, ресницам, по каждой трещинке на губах, по подбородку, шее, ключицам. Смотреть на тебя столько, чтобы можно было закрыть глаза и, ярко представив, легко нарисовать тебя на бумаге. Кажется, для такого и одной жизни мало. Хочу тебя видеть. Рядом.
Уйдя глубоко в свои мысли, я вздрогнул, когда ее рука потянулась за коктейлем.
- Жарко, - чуть виновато сказала она, и мне пришлось отпустить бедный объект моих мечтаний.
Я уселся на свое место (не забыв вновь скрестить наши ноги в knee kiss), глотнул еще пива, вспоминая, есть ли у меня мятная жвачка, и стал наблюдать за сценой.
Музыка лилась, лились коктейли. Валькирия уже сидела, подперев голову рукой.
- Ну давай же, расскажи мне наконец, - чуть громче обычного, слегка заплетающимся языком сказала она, - почему ты все еще здесь?
- А где мне быть? - ухмыляясь, как мартовский кот, уточнил я. Кажется, и до меня хмель добрался.
- Я снесла тебе вот эту чертову тупую голову, - девушка потыкала в мой лоб пальцем, - но ты как ни в чем не бывало снова зде... ик! Простите...
- Не стоит благодарности. Я знал, что это пойло придется тебе по душе. Знала бы ты, что туда подмешал бармен.
- Слишком дешево и ненатурально! - заявила она, но нахмурилась и замолчала, видимо, прислушиваясь к ощущениям. - Глаза и уши в порядке. Ничего он туда не подмешал.
- Хорошо, что происходит на сцене?
Там начался импровизированный рэп-баттл. Сегодня был такой вечер, когда к водопою спускались и львы, и антилопы.
- Песни поют, - буркнула девушка и вдруг дернулась, словно хотела выхватить свой меч: - Хватит надо мной издеваться!
- Нечем! Нечем! - передразнивая Валькирию, я провел ребром ладони по своей шее. - Убьешь хозяина квартиры и не узнаешь, как туда попасть. Ключ у меня не с собой, но в секретном месте.
- Завтра прочитаю в газетах о зверской кастрации молодого человека в своей квартире. Ничего не предвещало беды, так сказать...
Она слегка нахмурилась, посмотрела на часы и встала.
- Я носик попудрить, - сообщила Валькирия, да так, что я еле разобрал.
- Эй, тебя проводить?
- Ага, разбежался.
- А дорогу обратно найдешь?
- Да разуме!.. Не знаю...
Она стояла, держась за спинку стула.
Какой интересный коктейль. Или это на нее так интересно влияет?
Конечно, ничего необычного в нем не было. Но, кажется, товарищ Плацебо начал свой эффект.
- Давай провожу? - я поднялся.
- Руки! - вскрикнула девушка и отошла на два шага. А, нет. Все с ней в порядке. 5:4. Стервочка.
На сцену вернулись гитары, и разговаривать стало неудобно.
- Я пошла! - крикнула девушка и развернулась ко мне спиной.
- Ты точно сможешь вернуться?
- Да!
- Ладно!
Вдруг она еще раз развернулась, наклонилась ко мне и прокричала сквозь долбившую бочку:
- Sex, sex, sex! Free sex tonight! - после чего, не дожидаясь ответа, удалилась.
Дорогой дедушка Мороз! Неужели ты, старый хрен, наконец начал работать?
Что это было? Что это, блин, только что было?! Она сказала "секс"? Так набралась, что уже в открытую это заявляет?! Я дал бы тебе десять баллов вперед, но по правилам нельзя. Ты, девочка, сравняла счет! 6:6.
Боже, о чем я сейчас думаю... Надо поскорее домой. Да. Так, что там, вроде, квартиру я прибирал... Ай, может, мне все-таки послышалось? Ну, не бывает так. Все-таки да, опять издевается.
Вот бы еще пива хлебнуть... но нельзя. Вдруг не издевается! Да уж наверняка подколка. Смотрит поди из-за угла, как я отреагирую. А я никак не отреагирую. Сижу и не проявляю эмоций. И в присядку не дрочу. Фиг тебе.
Но что-то долго тебя нет. Уж третья с твоего ухода песня пошла. Э-э, третья?.. А когда я успел вторую послушать?
Задерживаешься. Пойти на твои поиски? Вызволить славную принцессу из объятий смывающего монстра?
Ладно уж.
Поднявшись на ватных ногах, я направился к женскому туалету. Идти было сложно не только потому, что меня шатало, но и потому что опять эти узкие джинсы... Лучший комплимент. Еще бы, когда тебя так приглашают.
Лавируя между принимающими пищу, я пытался вспомнить планировку зала. Где же этот туалет?.. А, вниз на пару этажей, на другой конец зала, под лестницей. Да.
Зрителей в зале поубавилось - кто-то отъехал в бар, кто-то уже был дома, клеймя в Сети Спайдера на чем свет стоит. А я был почему-то уверен, что сегодня он подобрал для себя кандидатов для четвертого состава. О-хо-хо, сколько же осталось третьему?
Меня слегка вело. Эх, сколько же мы выпили? Не помню. Мысли все спутались. Из-за тебя, искушающая баба! Так, где тут твой туалет...
Подойдя к двери с известным символом, я увидел Валькирию, сидящую на корточках и подпирающую стену.
- Ты чего? - забеспокоился я.
Музыка долбила где-то сзади, отдаваясь глухими ритмичными взрывами. Я сел рядом с девушкой и потряс за плечо:
- Все в порядке?
Она подняла сонное лицо, улыбнулась от уха до уха и показала большой палец. Потом улыбка мгновенно слетела с ее лица, и она серьезно сказала:
- В кроватку хочу.
Ты это специально?
- Ну, пошли, раз такое дело. Спою тебе колыбельную.
Я помог ей подняться.
- Ты... поешь как перфоратор. Пожалуйста, только уши мои не насилуй.
А все остальное можно?
- Закажем такси?
Она кивнула и безвольно повисла на моем плече, как мешок с песком. «Надо увезти ее в лес», - промелькнуло в голове, но я был хорошим мальчиком. Кое-как вытащив телефон и заказав машину, я потащил девушку к выходу.
Надеюсь, охрана не остановит меня, увидев труп на руках.

###

Домой мы добрались быстро. Девушка всю дорогу то ли спала, то ли делала вид - не поверю, что даже самого заядлого язвенника могло так унести с пары коктейлей.
Мысленно попросив у хозяйки прощения, я вставил ключ в замочную скважину и пустил козла в огород. Едва ли оценив, насколько чистым был пол и насколько тщательно была сдута с публичных поверхностей пыль, козел унесся в туалет. Никакого уважения.
Я же прошел в свою комнату. Где находила ванная - девушка знала, а потому беспокоиться было не о чем.
Достав телефон и включив Firestarter, я начал жечь города. Волнение куда-то пропало, появилась легкая нервозность от того, что в моем доме был кто-то лишний. В голову лезли всякие странные мысли, пока я пытался побить свой старый рекорд, поджигая жилые здания и машины пожарной охраны.
Как красиво корчатся в огне эти люди.
Все поющие фаллосы пришлось, скрепя сердце, убрать подальше, чтобы не выслушивать вновь дурацкие истерики. Да и надписи с доски все стер, лишь бы не...
- Думаю, против ты не будешь.
Я поднял глаза, после чего услышал стук упавшей на пол челюсти. В дверях моей комнаты стояла Валькирия - да еще как стояла! Как Эйфелева башня! Как статуя Христа в Рио! Как!.. хотя нет. Как Эйфелева стояло кое-что другое.
Девушка скучающе смотрела в сторону и ковыряла мизинцем в ухе, словно бы и не замечая того, что СЛУЧАЙНО разделась и, откопав в ванной одну из моих футболок, надела ее, что СЛУЧАЙНО распустила свои невероятные длинные волосы, что СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО мне была дана небесная милость пожирать с причмокиванием взглядом ее длинные крепкие ножки. Ногти на пальцах ног были выкрашены в голубой цвет.
6:9999999999999999999999(9) и дальше в космос! Ведьма.
- А где... этот? Плеер твой, - старательно изображая интерес, спросил змей-искуситель.
Да уж, этот плод Познания Того и Самого так и просился в руки, так и умолял сорвать его. И если я все расслышал правильно, то картина обретала общий смысл. Правда, все равно не понимал, с чего такие почести и подарки.
- Использовал по назначению. Или сегодня все в порядке, и тебе захотелось посмотреть поближе?.. Прости.
Я вспомнил, как остро отреагировала девушка на шутку про месячные, и прикусил язык. Давай, сломай ноги сам себе.
- А может, и хотелось бы.
Валькирия, наконец, зашла в комнату, еще несколько секунд изучала стерильную обстановку, а потом залезла на кровать и села за моей спиной, обняв руками и ногами, как панда. Прям как в ту ночь.
- Чем занимаешься? - как ни в чем не бывало спросила девушка, заглядывая в телефон через мое плечо.
Да иди ты... Если чуть наклонить голову влево, можно щекой коснуться ее щеки. Сделано.
По-моему, запах ее волос мог свести меня с ума. Я только за.
- Да вот, жгу по полной. Обожаю запах паленого мяса по утрам, знаете ли.
- Что?! Восемь тысяч очков? Мальчик, да ты совсем ослаб, - грустно ответила девушка и начала разминать мне плечи.
Славная лавина мурашек по рукам и спине, обожаю это ощущение.
- Восемь тысяч очков, восемь тысяч! - не переставала сокрушаться она, разгоняя молочную кислоту в мышцах. - Да я задней левой ногой в два раза больше зарабатывала. Дай сюда!
Она потянулась за телефоном, всей грудью (на которой, кажется, ничего не было!) прижавшись к моей спине, но инстинкты и рефлексы сработали быстрее. Я маленький гений.
- Ап-ап-ап! - воскликнул я, вытягивая руку с трубкой подальше. Интересно, она до сих пор под градусом или нет? Стоит ли мне понимать намеки конкретно? - Чтобы показать мне класс, тебе нужно занять кресло пилота. Охотник и жертва должны поменяться местами, либидо смениться мортидо, день ночью, мужчина женщиной...
- Заткнись, - приказала она и слегка прикусила меня за ухо (ведьма!..). - Давай сюда свое кресло пилота.
Девушка встала и без лишних разговоров бухнулась передо мной, усевшись между ног и уютно откинувшись ко мне на грудь.
- Ну? - запрокинув голову и посмотрев мне в глаза, требовательно спросила она и протянула открытую ладошку.
Демон, прекрати. Ее челка была откинута вбок, открывая моему бесстыдному взору картину миленького высокого лба и больших голубоватых глаз. Во фрактал узора радужки можно было падать бесконечно.
Чмокнув девушку в лоб - просто знак внимания и почтения, конечно, - я отдал ей телефон, а сам скрестил руки на ее животике, пока опасаясь лезть под футболку. Наблюдать за неумелой игрой, уткнувшись носом в затылок девушки, было невероятно приятно.
- Эх, слишком много выпила, - пожаловалась она, демонстрируя мне три тысячи очков.
- Ты же не пьешь, - напомнил я, заправив прядь ее волос за ушко и зажав губами мочку уха.
- Полегче на поворотах, - слабо запротестовала Валькирия и снова начала играть.
Пользуясь внезапным блицкригом, я залез руками под футболку и сложил ладони на ее голом животике. Эх, трусики были на своем месте. А вот...
- Можно попробовать поиграть в четыре руки. Смотри, тут надо аккуратно ехать огнем влево-вправо. Ты обычно не в ту сторону воюешь, поэтому я буду помогать.
Задрав футболку чуть выше, я опустил ладони на ее грудь. Что ж, день определенно удался.
- Ваше спокойствие пожрал долгоносик, милорд, - словно бы не обратив внимания на эту маленькую деталь, сказала девушка.
Ее самообладанию можно было позавидовать. А вот мое сердце стучало так, что она, видимо, даже спиной это почувствовала. Сил самоконтроля оставалось все меньше, я осторожно сжал грудь, зажав между пальцев слабо выступающие соски, и вернулся губами к мочке ее уха.
Я прям наяву вижу, как глубокие царапины от ее ногтей на моей ладони затягиваются!
Кажется, девочка слегка покраснела и поглубже вздохнула.
Божественный дурман, сотканный из тысяч оттенков тактильных ощущений, запаха волос и теплого шестого чувства, уносил далеко и надолго. Пытаясь сохранить чувство реальности, я вперился глазами в экран телефона.
- Ты сегодня сливал по всем фронтам, - сообщила девушка. Играть в четыре руки пока не получалось - она играла с телефоном, я играл с ней.
- По каким фронтам? Что стало с моим авангардом?
- Итоги вечера до прихода домой: 8:3 в мою пользу.
Хо-хо, она тоже считает баллы?
- Нет-нет-нет, - я крепко обнял ее и поцеловал в щеку, - это ты сливала по всем фронтам. На момент твоего переодевания счет уже сравнялся, но весь вечер я был впереди. Левее, еще!.. Эх ты, косолапка.
- Уж не хочешь ли ты сказать, - продолжила девушка, свернув игру и запустив браузер, - что твои детские потуги с коктейлями и внезапным захватом моей руки добавляли тебе баллов? Вот, смотри. 16 849 очков.
- А что же мне добавляло баллов? Нет, не верю. У тебя же взломанный телефон.
- Секрет фирмы. Нет, не взломанный, хотя прогеймеру никогда не переубедить нуба.
- То есть количество баллов с потолка. Ну так где же твой про-уровень, отец?
- Не с потолка, а женская логика с коэффициентом привлекательности самца, деленная на настроение. Где же твоя игра в четыре руки? Даже этого не смог, лузер.
- Что ж, на спор. Я зарабатываю 17 000 очков, а ты меня целуешь.
Все это время я гладил ее мягкий животик и бока, иногда возвращаясь к груди. Славно, славно. Что еще парню для счастья надо?
В напускном отчаянии Валькирия уронила голову мне на грудь.
- То есть, держа в руках самый живой из контроллеров, ты просишь меня о поцелуе?
- Именно так.
Я снова смотрел в ее глаза. И снова целовал ее лоб. Она зажмурилась, как кошка на солнце.
- Тогда в кресло пилота.
Мы снова поменялись местами. Но едва я начал игру, проявились неожиданные проблемы.
Усевшись позади меня, девушка задрала мою футболку, задрала свою, прислонилась голой грудью к моей спине, а ладошки положила мне на грудь, царапая ее и щипая соски.
- Не играй со мной, - услышал я слова, донесшиеся словно из параллельного мира.
Да уж, против такой атаки никто не устоит. Я едва ли набрал две тысячи очков, да и едва ли вообще следил за этим. По всему телу бегали мурашки - от ее ноготков, от мелких поцелуев.
Самоконтроль где-то здесь и закончился. Отложив телефон в сторону, я резко развернулся и без лишних слов поцеловал девушку. Она была совсем не против. С удовольствием ответив мне, она положила ладошки на мои щеки, а я вновь пристроился к ее груди - не очень большой, но очень славной.
Почему-то все, что произошло дальше, вспоминается с большим трудом. Но это лишь доказывает, что те несколько часов были просто замечательными.
Перегрузка всех органов чувств, от запаха до вкуса, от зрения до слуха и в осязание - ощущение женщины рядом трудно описать каким-то одним словом. Едва ли я смогу придумать что-то конкретнее, чем «мы были вместе». Поясничный изгиб, две маленькие ямочки над попой, сильные бедра, накрашенные пальчики ног - все это никак не опишет того странного чувства, которое возникает только на стыке любви и ненависти.
Последний луч заходящего солнца, порыв ветра за миг до первой капли дождя, легкое прощание навсегда, мертвый враг, который на поверку был твоим самым лучшим другом, - где-то здесь, на границе сна и яви, где холодный и теплый потоки превращаются в бушующий шторм, и рождался клубок невероятно сложных чувств и ощущений между мужчиной и женщиной, распутать который не хватило бы и всего времени мира.
Я хочу любить тебя, я хочу убить тебя, я хочу остаться с тобой, я хочу уйти от тебя, держи меня, пусти меня, помни меня, береги меня; как мне понять тебя, как мне страдать без тебя, как мне страдать с тобой, как мне найти покой.
Все эти мысли вспыхивали в голове гигантскими звездами и разрывали все изнутри чудовищными взрывами сверхновых. Думать обо всем сразу не хватало никаких сил, как не было сил и терпения общаться с совершенно отличным от меня существом. Но, единожды попробовав этот наркотик, ты уже не мог не ходить по краю между любовью и ненавистью. Кто опалит тебя первый - стена огня или жгучий холод? Так или иначе, заведенное чужими руками сердце, в конце концов, остановится, и ты останешься один. Быть может, именно в этот момент, балансируя на стыке жизни и смерти, ты и был самым одиноким существом на земле.
Но пережитые моменты стоят любого чувства одиночества, потому что, любя или ненавидя, живя или умирая, смотря во все глаза или закрыв их, мы были вместе и ближе нас не было существ на земле.
Длинные, разбросанные на моей груди волосы, спокойно поднимающаяся и опускающаяся грудь с карамельными сосками, тонкая талия и сильные длинные ноги - я не буду расписываться в пошлости и клясться тебе, что никогда тебя не забуду. Может, нам и не суждено встретиться вновь. Может, после тебя я влюблюсь еще тысячу раз.
Но то, что мы были вместе, все эти ощущения и нашу битву на границе смертельных неразрывных чувств я сохраню в сердце и памяти.
Что будет дальше - я не знаю и даже думать не буду.
Но - виват, валькирия. Я рад, что встретил тебя, и ты буквально снесла мне голову.

Подняв с пола черные трусики с кружевными оборками, девушка наклонилась и самым что ни на есть мужицким движением напялила их на себя. Никакой эротики.
Жмурясь на пробивающееся сквозь занавески солнце, я сонно спросил:
- А правда, что кружевное черное белье надевают только для того, чтобы показать его парню?
Она обернулась и недоуменно посмотрела на меня.
- Просто эти были последние чистые. Ну, как «чистые»... Давно валялись в корзине для белья. Срок давности грязи прошел.
Девушки... Я все чаще задавался вопросом, откуда пошли все эти мифы, что девочки хозяйственнее и женственнее парней.
Валькирия надела футболку, в которой я ходил вчера, и сообщила, что направляется на кухню, ибо крыса давно переваривалась.
- Постой... - я нащупал рукой телефон. - Пока не забыл. Дай свой номер, а то у тебя слишком скрыт.
Брови девушки уехали наверх.
- Я же тебе вчера его сказала.
- Когда?
- Когда в туалет пошла. Чтобы, если потеряешь или я потеряюсь, позвонил.
Чего?..
Sex... Sex... Six... 666-3629.
- А-а-а-а-а... - я уткнулся в подушку, лишь бы не заржать в голос. - Вот оно что. Мой добрый бесплатный совет: не поленись найти курсы английского языка.
- А вот мой добрый совет: почаще чисти уши, - не растерялась девушка.
- Один-один, - сказал я и поднял большой палец вверх. Она улыбнулась.

И тут мы услышали, как кто-то вставил ключ в замок входной двери. И начал поворачивать.
Я обмер и скосил глаза на часы. Здравствуй, хозяйка.
- Кхм... Так. Сейчас ты услышишь много интересного. И если тебя это не смутит - можно я переночую у тебя? А то, кажется, через две минуты мне будет уже негде.


Рецензии