C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Молчите, Вы опять молчите

Молчите, Вы опять молчите,
Вы так щедры на тишину,
В промокший сад окно открыто,
И ветер ищет все луну,

Молчите, Вы опять молчите,
Со мной, с собой ль ведя войну,
А время, словно через сито,
Течет в июня синеву,

Молчите, Вы опять молчите,
И я безмолвно Вам кричу -
- Простившую за все простите!
В последний раз припав к плечу...




Автор картины - Михаил Спиридонов


Рецензии
Я к вам с неведомой грустью,Сопико:почему прервали этот лирический полет красивых мыслей? Хочется задать Вам этот вопрос-Молчите, Вы опять молчите?..
С уважением,Любовь).

Любовь Витт   11.07.2022 21:15     Заявить о нарушении
Дорогая Любовь, как же мне самой тягостно мое молчание, если б Вы только знали! Шесть лет назад как « отшептало», ни строчки... А бывало , что по несколько стихотворений за день... Даже строчки не могу никакие в загашник отложить, все мимо души моей... И так хочется снова испытать эти эмоции, когда строки просятся на лист...

Сопико   11.07.2022 21:56   Заявить о нарушении
Честно говоря,я тоже...как говорила персонаж из Юбилея Чехова- Мерчуткина:
-КОФЕ СЕГОДНЯ ПИЛА БЕЗ ВСЯКОГО УДОВОЛЬСТВИЯ...Пора переходить на другой напиток.
Я же всё юморю,а сейчас не время...Дай БОГ,воспрянем и ...как запишем под мирным небом.

Любовь Витт   11.07.2022 23:43   Заявить о нарушении
Дай Бог!

Сопико   13.07.2022 01:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.