ГОРА

              ГОРА
        Так, ну и чего это там творится, я не понял, в районе четвертого позвонка снизу! Или пятого! Или их вообще сверху считают? Не знаю, откуда их врачи считают, а давят в данный момент, чую, на пятый снизу. Нет, ну я сейчас точно развернусь и врежу кому-то в ухо! Без лишних разговоров. Без пролога о мировой напряженности. Ой-ой! Мой позвоночничек! Ну все, кому-то хана! С хрустом рвущихся на ком-то пуговиц разворачиваюсь… Мать честнАя! Перед лицом гора. Килиманджару. Сразу поговорка припомнилась про Магомета и вредную гору. Ого-го-шеньки! Ничего себе мужики бывают! Стоп. Какой мужик, сиськи у меня перед носом десятого размера или что-то около того. Такие любопытный нос в два счета на бок свернут безо всякой задней мысли. Хотя бывают, говорят сейчас и такие мужики, которые, не знаю насчет десятого, но титьки носят нехилые. Другие так вообще мало того, что в одно место вставляют сверх нормы, зато в другом месте режут под корень… Короче, присмотрелся, верно дело - баба. Бабища. То есть факт, что женщина, просто огромная, и коса в подтверждение через плечо вперед перекинута. Стоит себе эта женщина и улыбается. Хорошо значит человеку.
        Ну, раз такие дела, раз человек улыбается, получается, грубостями разбрасываться смысла нет, воспитание у меня не то, чтобы вот так запросто, пусть даже и огромной женщине взять - и улыбку вместе с настроением испортить. Смотрю… Е-мое! А чуть правее – Ноев Ковчег. Сумочка через плечо перекинута, которой, похоже, мне несанкционированный массаж спины и осуществлялся. Сумочка-баул такого размера, что таких, как я штук пять войдет. И ручкой это все хозяйство, ручкой с две моих головы придерживается, чтобы с плеча ридикюль толпой безумной на пол не смахнули, во избежание массового падежа окружающих. Нет, думаю, хорошо, что грубить не стал, она женщина, я мужчина, с детства учили: женщин защищать надо, не хамить им опять же ж…, неприлично бы могло выйти, если хайло расхлябить или в ухо, к примеру, без лишних сантиментов. Делов-то на копейку! Хрустнуло что-то в спине разок и все… Да-а, такую женщину с такой улыбкой и защитить не грех! Главное из-за нее суметь разглядеть тех, от кого ее защищать надо.
        Главное, все прут, напирают, а она улыбается. Чудо, а не женщина. Восьмое чудо света. Женщина-гора! Вот так и не узнал бы, что такое на свете бывает, не надави мне на пятый позвонок снизу… Или их сверху считают?...

                2013г.

Контакт с автором: veselkovsky@mail.ru ; также сюда можно прислать свои отзывы и впечатления от прочитанного


Рецензии