Моя Многоэтажная Америка. Часть 4

Моя «Многоэтажная Америка».  Часть 4. Филадельфия.
Я очень люблю начало отпуска, когда у тебя еще  целый месяц впереди! Но я так не люблю, когда до отъезда остаются считанные дни и ты понимаешь, что ты не все успел посмотреть!

Утро для меня началось традиционно в 5 утра. Сначала я все понять не могла, что же меня будит?! Кто же орет за окном. Оказалось, что это гуси! Огромные жирные гуси! Они перелетали в 5 утра к прудочку возле дома, и громко голосили!
 
Гусей в Нью Джерси этой зимой мы видели везде! Даже на перекрестках, они сидели на травке на островках безопасности!

Конечно, в 5 утра я не устраивала подъем. Я брала Айфон и читала, что же там произошло то в Фейсбуке за то время, пока я спала.

Сегодня у нас по плану была Пенсильвания – нам нужно было хорошо рассмотреть Филадельфию, потому что  в прошлый раз мы попали туда уже в темноте и отправились кушать в мясной ресторан. Баксов на 250 мы тогда поели… После Филадельфии по плану мы должны были еще больше уехать на юг, к ботаническим садам Лонгвуд.
 
Филадельфия, основанная в 1682 году,  находится не так уж и далеко от Нью Йорка, всего в 70 км.

Но наш общий пробег за день составил  около 330 миль. Была пятница, время школьных каникул.

У меня создалось  впечатление, что штаты Нью Джерси и Пенсильвания  стояли в одной большой дружной пробке. Плюс  по дороге мы видели несколько аварий, которые тоже затрудняли движение.

В первой половине дня мы во  всех подробностях рассмотрели первую столицу США, город Филадельфию.  Скажу сразу, что издали, с берега реки Делавер из города Камден, Фила смотрится в разы круче, особенно на закате.

В этот раз мы оставили машину на стоянке возле музея, минут 30 на холодном ветру прождали двухэтажный автобус и катались по всему городу на нем. На остановках не выходили, сделали полный круг. Замерзли.

Солнце светило, но было около нуля и дул холодный ветер.

Поразили американцы,  у которых трое детей при этой температуре бегали в платьицах и тонких кофточках. Я это все сфотографировала, я не обманываю!
Пока стояли возле музея ждали автобус, на перекрестке я внезапно заметила золотую Жанна Д"Арк. Статуя была  прям, как в Париже.

Музей Искусств Филадельфии, возле которого мы и ждем наш автобус является  одной из главных достопримечательностей города, почти,  как и Индепенденс холл. Колокола Свободы  мы не видели. Этот треснувший колокол,  созвавший жителей Филадельфии на оглашение Декларации Независимости, выставляется в павильоне Liberty Bell Center. Этот павильон находится рядом с Холлом Независимости.

Здание музея построено в 1919 году в греческом стиле, с колоннами и скульптурами греческих богов.

Помните древний – древний фильм Рокки? Сильвестр Сталлоне бегал по ступенькам музея, тренируясь перед боем. Недалеко от входа в музей стоит его небольшая статуя.

В Филадельфии в Даун тауне есть на что посмотреть- не очень высокие высотки между старыми церквями, беломраморные здания 18-19 веков впихнутые стеклянными башнями...

И бомжи.. Их там много и они везде.. Как-то в первую поездку по Штатам я не замечала такого количества бомжей, попрошаек и бездомных.
В этот день нашего визита над Филой было очень красивое небо.  Вообще, в Америке нам часто встречалось потрясающее небо! Штат Юта просто рекордсмен в этом деле!

Белое здание мэрии выглядит помпезно, но многие местные говорят, что оно выглядит смешно. Оно было построено на стыке 19 и 20 веков. Одно время его даже пытались снести, но потом поняли, что это очень дорого. Хорошо, что оставили. Потому что иначе Фила не была бы тем милым городом, который мне понравился и куда захотелось вернуться во второй раз. В темноте с подсветкой это здание смотрится особенно великолепно.

А небоскребы таки в Филадельфии есть - путеводитель пишет что, «Рост» Two Liberty Place составляет около 260 метров, One Liberty Place – почти 290, а Comcast Center «вырос» аж до 297 метров!

Из Даун тауна мы незаметно переехали в исторический район Филы, самое важное место здесь -  это Аллея Элфреда. Здесь сохранились дома 1720 года постройки. На саму аллею пройти можно только пешком, она выложена булыжником, а крошечные дома, в которых до сих пор живут люди открывают для туристов 2 раза в год - на Хэллоун и на Октоберфест.

На вопрос, что вам понравилось больше Филадельфия  или Бостон, мы с ребенком не сговариваясь ответили - Бостон!

 До садов Лонгвуд мы ехали очень долго, медленно и по пробкам. Вход в сады был закрыт, полиция отправляла всех на какую-то дальнюю стоянку, до которой мы плелись еще пол часа, и не могли понять, что же происходит! Оказывается, дикое столпотворение в садах. Близлежащие стоянки все забиты.

 Такого кол-ва припаркованных машин я не видела никогда в жизни.  С дальних стоянок людей привозили на школьных автобусах, задействованных в дни каникул именно с этой целью. Когда мы еще только садились в автобус, мне показалось подозрительным, что девушка контролер всех спрашивала – Надеемся, вы уже купили входные билеты по Интернету?

Мы не обратили никакого внимания на эти ее слова и смело ринулись в автобус. А зря…

 В ботанический сад мы не попали, там был  полный аншлаг, все билеты проданы. Их нужно покупать заранее, или ждать, как минимум 4 часа. Билеты были только на 8 вечера. Ждать 4 часа мы не захотели, решили, что купим билеты по Интернету и вернемся сюда рано утром в воскресенье, потому что по прогнозу обещают дождь, а здесь можно будет погулять под крышей.

Но вы думаете нам удалось купить билеты через их сайт? Сайт просто завис, телефоны Сада Лонгвуд были все время заняты, мы поехали на свой страх и риск и нам удалось попасть рано утром практически в пустые сады.

Вечер у нас закончился в русском магазине в Нью Джерси. Меня там все веселило, я фотографировала «советские» продукты и разные надписи. Мы набрали три полных пакета еды – колбаса, сыр, ветчина, котлеты, шпик, шашлык, салаты и тд. Заплатили 80 долларов.

Если судить по объему продуктов, то в Алма-Ате, в моем любимом магазине Беккер на 80 долларов, что по курсу равнялось 12 000 тг, я столько всего не куплю.

Фото - http://photo.qip.ru/users/miss-lucky/200696655/


Рецензии