Папа

  Поздно ночью в мою дверь кто-то постучал. Этот «кто-то» явно не знает, что совсем нежелательно будить людей поздно ночью. Посмотрела в глазок, оказалось – папа.
- Пап! Что случилось? Почему ты приехал так поздно?
Папа улыбается, молчит и смотрит на меня.
- Я соскучился.
- Проходи.
Я поставила чайник, причесала волосы.
- Как у тебя дела, девочка? – спросил папа. С его губ не сходит улыбка.
- Все замечательно! Я поступила в лучший университет города, теперь остались только мелочи. У меня до сих пор после переезда некоторые коробки стоят запакованные, представляешь?
- Я так горжусь тобой.
Я наливаю чай себе и папе, ставлю пакет с печеньем на стол.
- Как мама?
- О, она замечательно. У нее всё отлично! – снова улыбается папа.
- Это общие фразы, расскажи подробнее, - я сажусь на стул и делаю первый глоток чая.
- Она завела себе собаку, - немного мрачнеет отец.
- И, видимо, по утрам гуляешь с ней ты! – смеюсь я.
Папа молчит, но затем снова улыбается и спрашивает:
- Где здесь уборная?
- Иди налево, там синяя дверь.
Он встает и бесшумно уходит в туалет. Даже не притронулся к чаю. Я вспоминаю, как прошло мое детство с родителями. Как мы вместе ездили купаться на речку, жарили шашлыки. Я улыбаюсь, потому что теплые воспоминания согревают меня. И вдруг одно совершенно другое воспоминание засасывает меня в себя…

«Нам очень жаль. Видимо, он уснул за рулём. Но удар был очень хороший, мы ничем не можем помочь. Мы сделали все, что в наших силах. Он приходился вам отцом, так? Примите наше сочувствие. Давайте подождем, пока приедет ваша мать…».

Мой отец погиб полгода назад в чудовищной автокатастрофе!!!
- Папа! – я бегу в уборную, но там никого нет. Я ищу его по всему дому, от ужаса на голове дыбом встают волосы. Его нет нигде.
- Папа…


Рецензии