Стань лучше. Глава 15. Маша

               
 
     Пока мы топтались в прихожей, пытаясь одеться, Миша помог завязать мне шарф, напомнил про перчатки, несколько раз натянул на глаза шапку. У меня создалось впечатление, что он просто со мной играет, как с маленьким котенком. Но давно не помню такого веселого дня в своей жизни.
    Наконец-то, мы вышли на улицу.  Солнечно, морозно, снег блестит. Люблю такую зиму.
- Тебе куда? – спросил он, пока мы шли до остановки.
- В Ленинский район, - я поправила шапку, потому что последний вариант того, как она на мне сидит, остался за Мишей.
- Я там работаю. Спортивный центр «Спарта». Слышала? – спросил Миша. А я даже знала, что он там работает.
- Да, именно туда мне и надо. Подруга живет рядом.
- Ирония судьбы. Что-то я ни разу не встречал там ее. Наверное, потому что с работы сразу в машину и куда-нибудь.
   Мы дошли до остановки. Теперь нужно дождаться нужную маршрутку. Миша встал напротив меня и немного сощурил глаза из-за яркого солнца. Я не решалась его спросить – когда мы увидимся в следующий раз? И тем более где? К нему я однозначно не поеду, к себе домой тоже не хочу приглашать. Я все еще не решилась рассказать маме про него и всю ту авантюру, в которую он меня втянул. Хотя мне так хотелось рассказать ей про Андрея, про его удивительную квартиру, и про то, что если получится, я буду его девушкой. Правда, пока мне это кажется далеким и ненастоящим будущим, и три месяца – огромный срок.
- Все-таки три месяца, это много, - решилась высказать свои сомнения я.
- Тебе так не терпится быть с Андреем? – подколол меня Миша.
   Умеет он вгонять в краску.
- Не в этом дело. Просто за три месяца может столько всего измениться, - я не нашла убедительных доводов, подстегивающих мои сомнения. Наверное, придется смириться, что Миша прав.
- А ты что думала? Что будет просто. У тебя есть своя жизнь, у меня своя. Надо еще будет выкраивать время, чтобы пересекаться. Это пока праздники. Мне третьего уже на работу.
- И мне, - я вздохнула, вспоминая зоомагазин.
- Ты на лыжах умеешь стоять? – неожиданно спросил Миша.
  Стоять то умею. Но не особо умею на них передвигаться.
- Немного, - только и произнесла вслух я.
- Давай завтра покатаемся?
- А у меня есть право отказаться? – такое чувство, что мое мнение его не интересует.
  Миша еще шире улыбнулся:
- Слушай, и где я тебя нашел? Подумаю немного и себе оставлю.
   Я не всегда такая покладистая, если он это имеет в виду. Просто он так себя поставил, что я во всем должна соглашаться.
   Я не заметила, как подъехал автобус.
- Пока, - быстро сказала я и забралась внутрь.
   Миша зашел следом за мной.
- Ты куда? – удивилась я, когда он передал деньги за проезд и сел рядом со мной.
- Тебя проводить, я уже сказал.
- Ты меня до подруги проводишь? – вот он настойчивый тип.
- Возможно, я подумаю.
  В автобусе кроме нас ехали только две молчаливые женщины. Непривычно даже, обычно, все автобусы переполнены пассажирами.
- Давай, если сегодня не напьюсь, заеду за тобой завтра в восемь, -  предложил Миша.
- Не рано? – так хотелось подольше поспать в выходной.
- А ты соня? – опять он угадал мои мысли.
- Да, я соня. Только никогда не получается долго поспать, -  пожаловалась я.
- Значит, тебе это и не нужно.
  Нужно? Не нужно? Он теперь все будет за меня решать? Я замолчала и стала разглядывать мелькающие дома за окном, чувствуя, что Миша не сводит с меня глаз. Почему-то, я не поворачиваясь, улыбнулась.
- Ты улыбаешься, я вижу, - сказал он.
- Неа, - я быстро повернулась, сделала серьезное лицо, и опять вернулась рассматривать улицы за окном.
- Ты меня обманываешь, - не сдавался Миша.
- Неа, - опять произнесла я, улыбаясь.
- Родинка на правой щеке, повернитесь ко мне.
  Кажется, он опять меня смущает. Я выполнила его просьбу.
- Ты как будто ни разу тут не проезжала. Тебе вид из окна интереснее меня? – задал провокационный вопрос Миша.
- Ага, - сказала я. Автобус преодолевал Окский съезд и мы спускались на Молитовкий мост. Мне нравится вид с моста, какое время года бы ни было.
- Вот ты как, - Миша вместе со мной начал смотреть на замерзшую поверхность реки Ока, - Интересно летом идти здесь пешком. Ты хоть раз ходила?
- Нет, хотя много раз собиралась.
- Сходим летом, - он внес поправку, - Сходи летом с Андрюхой на закате. Романтика.
  Мы ненадолго встретились взглядом, который я быстро перевела на реку. Да, наверное, это очень романтично, гулять летними вечерами, провожать закат на мосту, наслаждаясь всеми оттенками красного, встречать рассвет, наблюдая за утренней дымкой. Рядом человек, который греет плечи, нежно обнимая… Я не заметила, как закрыла глаза, предвкушая воображаемое...
- И какие картины в этой маленькой голове? – спросил Миша, потянув за край моей шапки, пытаясь ее приподнять, - Слово романтика на тебя хорошо действует.
- Все, - я закрыла лицо руками, - Я так больше не могу.
- У тебя истерика? – Миша наклонился, ожидая, пока я посмотрю на него.
-  Да! – это не истерика, но что-то похожее.
- Из-за меня? – разговаривал он с моими руками.
  Я открыла лицо и решилась это сказать:
- Ты не даешь мне спокойно думать. Ты знаешь каждую мою мысль.
- А, вот ты о чем, - он ухмыльнулся, - Вот тебе еще один пункт, чему ты должна научиться. Не позволять таким, как я, лезть тебе в голову.
- Надеюсь, твой друг не такой, - я только сейчас подумала о том, что не знаю, какой Андрей на самом деле. Надо будет все-таки поинтересоваться у Миши на эту тему, раз уж он заочно сделал из нас пару.
- Надейся, - сказал Миша, а потом шепотом мне на ухо добавил, - Об Андрее я тебе потом расскажу.
- Все, я в домике! – теперь я натянула шапку на глаза, словно она может меня спасти от этого телепата.
  Мы сошли с автобуса недалеко от спортивного центра, где работает Миша. Я не хотела, чтобы он шел со мной, и Катя увидела нас вместе. «Миша, угадывай мои мысли, потому что я не знаю, как от тебя отвязаться», - отправила я ему мысленное сообщение. Но он его, кажется, проигнорировал.
- Где вы встречаетесь? – спросил он.
- Не знаю, сейчас позвоню, спрошу, где она, - я достала телефон, и после пары гудков Катя сообщила, что обувается, и чтобы я шла к ее дому.
- Ладно, дальше сама дойдешь. Не хочу провоцировать твою подругу на ненужные вопросы обо мне, - наконец-то до него дошли мои мысли, - Завтра будь готова к восьми.
- Постараюсь, - да, это подходящее слово.
- А я поехал к твоему принцу, - он точно издевался надо мной.
- Это не честно, - раз он и так все знает, открою ему еще один свой секрет, - Я, кстати, тоже назвала его принцем. Только не смейся.
-  Маш, я не смеюсь, - громко засмеялся он, - Принц Андрюха.
- Хватит, - мне почему-то тоже стало смешно.
   Мы стояли рядом с автобусной остановкой и смеялись ни над чем. Некоторые ожидающие свой транспорт люди обернулись на нас посмотреть.
- Ну, я пошел, - Миша перестал смеяться, - До завтра.
- Пока! – я махнула на прощание рукой и поплелась к Катиному дому.
   Шла и улыбалась, как дура. Миша заразил меня своим смехом.
   Катя тоже заметила мое хорошее настроение:
- Дед Мороз существует? – спросила Катя вместо приветствия. – И он подарил тебе позитив?
- Да, - улыбнулась я.
  Катя, как всегда, просто прогуляться надела лучшую дубленку, сапоги на высоком каблуке и идеально выпрямила волосы. Кажется, я даже рядом с ней начинаю чувствовать себя недотепой.
  После рассказа Кати о том, как она встретила этот год, начала пытать меня. Наверное, в очередной раз признаю, что Миша прав - меня легко прочесть. И для этого не надо обладать каким-то волшебным даром или талантом.
- От того спортсмена так и не было звонка? – вот почему она про него спросила? Я думала, она уже забыла.
- Нет, - соврала я. Врать я никогда не умела, да и Катю не обманывала, всегда делилась с ней всем самым личным. Но почему-то про Мишу и всю сложившуюся ситуацию рассказывать не хочу.
- Ты что-то не договариваешь? – усомнилась в моей лжи Катя. Но что я не договариваю? Неубедительно прозвучало мое «нет»?
- Ладно, поздравил с Новым годом! Прислал сообщение с утра, - опять соврала я. Мы не спеша шли  по улице, приближаясь к «Спарте». Что Миша здесь работает, я ей тоже не скажу.
- Вот видишь, - с упреком посмотрела на меня Катя.
  Я сделала вид, что все нормально.
- Интересно, что ему от тебя надо? Все неспроста. Ты не думала, может, ты ему понравилась? И он не хочет тебя ни с кем знакомить, - рассуждала моя заботливая подруга.
  Я покосилась на нее и вздохнула. Любит она придумывать различные  варианты развития событий. Мишу я точно не привлекаю. Наверное, я бы это почувствовала.

  Пыталась поднять себя в шесть утра, но как назло, очень хотелось спать. На улице темно, идет небольшой снежок, на календаре второе января, когда просто противопоказано вставать рано. Только в семь я с трудом оторвала голову от подушки и, вздрогнув, накинула на плечи кофту. Хотела помыть волосы, но подумала, что они не успеют высохнуть. Если сушить феном – проснется мама, а с влажными выходить на улицу не хочется. И так нормально. Заплету косичку, все равно вся прическа помнется под шапкой. Я улыбнулась. Прической я назвала полное ее отсутствие.
  Я быстро умылась и отправилась на кухню  попить чай. Пробежала на цыпочках мимо комнаты мамы, чтобы она меня не услышала и закрыла дверь. Поставила чайник на огонь, и пока он грелся, включила телевизор. В такое раннее утро смотреть нечего, и я переключилась на музыкальный канал. Засмотревшись клип, не заметила, как дверь открылась.
- Маш, ты что не спишь? – спросила мама.
- Мы с Катей решили покататься на лыжах, - соврала я имя.
- Да? – мама удивленно подняла брови, - Только разбудил меня звонок от Миши, - мама держала в руках мой телефон.
   Вот черт! Почему, когда я вроде бы убедительно вру, всегда что-то сыграет против меня.
- И с Мишей, это ее приятель, он заедет за нами, - и когда я превратилась в патологическую врушку?
- Он опять звонит, - мама протянула мне телефон, весело напевающий песенку Руденко.
- Да,- ответила я.
- Доброе утро, - раздался веселый Мишин голос, - Ты проснулась?
  Мама не стала слушать, а вернулась в свою комнату.
- Да, и не только я. Мама тоже проснулась от твоего звонка, - я была немного зла, но скорее на себя, чем на него.
- Передавай ей тоже мои пожелания доброго утра, - умеет же он быть вежливым подлизой.
  Он сообщил, что заедет через полчаса. Отлично, я успею спокойно собраться.
  Но через двадцать пять минут я поняла, что сделала поспешный вывод. Я не могла решить, какую кофту надеть. Зеленую или белую? Белая мне больше нравится, но с огромными теплыми штанами не смотрится. Когда Миша опять позвонил и сказал, что стоит у подъезда, я все-таки определилась, натянула зеленую.
  Раньше я с легкостью выбирала, что надеть, без долгих раздумий. Может быть, он уже начал на меня влиять, и я становлюсь другой? Или пытаюсь…

Читать дальше: Глава 16. http://www.proza.ru/2014/07/21/2085


Рецензии
"усомнилась в моей лжи Катя" - по-моему, нужно исправить. можно "уличить во лжи" или "усомниться в словах", второе тут больше подходит.

Мне становится непонятно, почему Маша не хочет всё рассказывать Кате. Ведь это намного проще, чем врать достаточно продолжительное время. Насчёт мамы всё нормально, объяснимо... Но Кате-то можно рассказать. Можно даже их познакомить,порадовать подругу. Тем более, что смысла обманывать-то нет, раз Маша считает: "Мишу я точно не привлекаю". Хотя, на мой взгляд она явно лукавит, сама себя обманывает. Видно же, что Мише она нравится.
"Подумаю немного и себе оставлю" - так не говорят без симпатии, это ежу понятно.
А в общем, если девушке с парнем весело вдвоём, то они подходят друг другу)). Читаю дальше.

Ирина Бушуева   04.10.2015 10:39     Заявить о нарушении
Я пока промолчу, позже всё немного прояснится))

Ольга Щебарова   04.10.2015 12:51   Заявить о нарушении