Если б, милые девицы...

Если б, милые девицы,
 Так могли летать, как птицы,
 И садились на сучках,
 Я желал бы стать сучочком,
 Чтобы тысячам девочкам,
 На моих сидеть ветвях...»  ....Г. Державин
*

Если б я была цветочком,
То в своих бы лепестках
Всех укрыла бы я на ночь...
Комариков,  мотыльков,
и жучков, и паучков...

Прокутила б с ними ночку,
а  наутро прогнала...
Пусть летят к своим милашкам,
мотылечкам, таракашкам,
комарихам, и букашкам...

Если б я была цветочком,
то цвела бы, тихо - тихо,
на полянке в уголке,
и с росинкой, в серединке,
дожидалась бы дружка...

Всех кормила, и поила...
танцевала до утра!
А,  по правде,  говоря...
Если  б  я  была цветочком,
завела б  себе  шмеля!

И была б я, всех красивей,
Всех счастливее была б!


Рецензии
Шмель присел бы на цветок
Выпил из него весь сок.

Юрий Курский   27.08.2014 18:54     Заявить о нарушении
И приседают, и выпивают... ))
*
Мерси...))

Людмила Владимирская   29.08.2014 09:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.