Дракон

Я расскажу тебе одно
В душе моей живет дракон
Он может тихим быть и скромным,
А может яростью пылать.
Сжигая нежные травинки
И превращая листья в прах.
Он хочет миру показать,
Что может все у нас отнять.
Его глаза чернее ночи,
А чешуя- она металл.
Но не всегда он был таким.
Когда-то солнцем он пылал.
И пламенем он грел мне душу.
Но вот, покой его нарушен.
Не верит он, что ты опять
Не можешь рев его понять.
И говорит он мне: "Забудь!
Убей сомнения и нервы. А
Воли дышащую грудь
Возьми в кулак- все это тленно!
Он смотрит, кто же сдастся первым.
И я смотрю, ты на краю.
Не смей сдаваться! Это тленно!
Переживем мы как-нибудь!
Живи. Умри. И снова. В путь
Пойдем с тобой не раз.
Начнем игру. Не упадем
Пока есть силы в нас!".
Частично с ним я соглашусь.
Пусть рухнут небеса!
Для него слова мои- закон
И он выполнит, что обещал.
Но времени мало. Темнее в глазах
И в ушах моих дикий звон.
И Ад, завертевшись, мгновенно пропал,
А вместе с ним и дракон....


Рецензии