C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Каин. Навеяно украинским конфликтом

Каин, брат мой,
Зачем ты ко мне пришёл?
Мы разделили степь, и отцовский очаг
брошен.

Знаешь, брат мой,
Мне было почти хорошо,
Когда грудь мою распорол
нож твой.

Мир – в шесть лепестков нутра –
Корня лишенные не обрящут!
Не вынимай своё жало, дождись до утра
Утром ты будешь хотя бы зрячим.

Брат мой,
Зачем тебе небо
Вспоротое моим животом?
Ты задохнёшься кровью,
Когда она с неба хлынет.

Брат мой, брось меня здесь,
А то…
А то, что брошено в землю –
взойдёт полынью.


Рецензии
Очень трагично всё, Бэд....Больно до тошноты....И песня твоя такая...
И крови много...каждый день...а сегодня в траве лежит девушка с малышкой на руках...убитые....в Горловке.
Горловская мадонна так и не выпустила дочку из рук....

Тереза Пушинская   28.07.2014 01:03     Заявить о нарушении
На девушку не могу смотреть..

Бэд Кристиан   28.07.2014 22:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.