Отпускаю тебя

Да, я знаю,
 Знаю, что больнее
Поведения любого,
Ранит слово.
 Но... не могу и не хочу
 Жертвой оказаться
 Обмана твоего,
 Очередного...
 
Прощаю всё! Всё прощаю!
 (Зная, слаб человек),
 Только... не обманы!
 
Сама не вру!
 Никогда. Нигде.
 Поэтому,
 Боюсь расспросов,
 На которые
 Необходимо врать.
 Но твой - не этот случай!
 Себя не мучай.
Всё! Конец.
 
Чтоб сделала сама я?
 На твоем месте?
 Когда... нельзя… о правде всей...?
 
Замолчала б.
Как немая!
("Немая". Зачем я «счастье» вспоминаю?
 О котором знаем я и ты…)

Когда я не могу о правде всей кричать,
 Я замолкаю.
До последнего молчу.
 Пока убьют.

Я тебя убила?
 Убила б... если бы… молчал...
 Но ты - соврал...
 
Поэтому,
 Тебя я просто... отпускаю.
 
Будь! Живи!
 Но только - без меня...
 
Далее -
 НЕ МНЕ ты будешь врать...
 


Рецензии
маладэс, красавица.
харашо сачиниль.

Василий Хасанов   02.07.2014 22:33     Заявить о нарушении
ишо лючи магу)))))

Рози Гранта   02.07.2014 23:52   Заявить о нарушении
знаю, знаю...

Василий Хасанов   03.07.2014 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.