Кемер, июнь 2014 г

   Я сердце отдала тебе , Кемер ,
   И каждый год я буду возвращаться ,
   Ты для меня истории пример ,
   Тебе не перестану удивляться .
   Экзотика прекрасна спору нет :
   Вьетнам и Куба , Таиланд , Марокко ,
   Но ты , Кемер ,достойнейший ответ,
   Произведение природы без пороков .
   Здесь увидела римский театр ,
   Удивительно и волнительно ,
   Погибал на глазах гладиатор ,
   А для публики упоительно .
   Затонувшие города
   Среди волн зелёного цвета,
   И мгновенно менялась вода
   Под лучами яркого света .
   И " Olympos" меня пленил ,
   Камни древние шепчут страницы ,
   А вид гор меня поразил,
   Захотелось летать , как птицы .
   Ни о чём не хотелось мечтать ,
   Я застыла в тиши веков ,
   Мне хотелось читать и читать
   Твою повесть , моя ЛЮБОВЬ !


Рецензии