киноОпеРаТор

на этой странице будут происходить
странные вещи...и назвать происходящее,
можно только одним словом - ДIВО.
сразу предупреждаю... когда на этих
страницах, я говорю об iстине, то знайте,
что я говорю только о приближении к ней.
и все мои заявления об iстинности моих
работ, это попытка вступить в диалог
по этой теме. можно сказать - вызов
на Поле Брани в дружеской обстановке))).


на примере одного ТоРа, но всё-таки,
в следующей Байке, я попробую Буковками,
показать потенциальную Энергию системы,
которая находится в относительном покое,
но готова совершить отклонение, отведение,
перемещение на угол Ра, то есть на то действие,
которое делает человека РазУМным.

как вам ДЮЙМовОЧка, в центре листочка
Тор неподвижен, как ЛаСТОчка в точке.
роют кроты в подземелье лабазы,
всех разглядим, постепенно...не с разу.

как я счастлив, что наконец-то выложил
на страницы Прозы.ру, простое, точное,
последовательное и главное - закономерное,
построение ТОРА, циркулем Радiуса Ра.

Iстина перед вами!!! так выглядит ТОРЪ.

сейчас ни один читатель, не вправе сказать,
что это бредятина, тем более этот
неоспоримый факт, у вас перед глазами!!!
никто из ныне живущих на Земле людей,
не сможет предъявить иную форму Тора,
выдавая её за iстину. Только Подобие
этому Тору принимается, как Правило.

вы уж извините меня, за всплеск эмоций,
от футболу остались...не выплеснутые,
только необходимо добавить, что этот
чертёж Тора, находится в стадии Развития,
и в процессе различных вращений и сокращений.
а то, что я сказал, что это неоспоримый факт,
то касается это, его появлению, как чертеж Тора.

естественно, я буду рад и благодарен тем, кто
даст мне ссылку, на признанную истину, или
аналогичную попытку к ней приблизиться.
в дальнейшем, у меня будет много громких,
но основательных заявлений с претензией
на iстину. но означать они будут только одно:
это моё убеждение на данный момент процесса
познания, или поиска этой Iстины.

что меня не сдерживает от таких заявлений?
1. невозможность сделать по другому.
2. отсутствие точных рукотворных эталонов
(имею в виду отход от Руких Мер и СГС).
3. закономерность одного инструмента и размера.
4. возможность многократного подобного повторения.
5. допускаю множество Грамотных людей, знающих это и более...

вот такую, необходимую для меня, информацию,
я всё-таки изложил. теперь остаётся самое
приятное в этом процессе - описание озарений.
но это в следующей байке.
 


Рецензии