Глава 8. Пейте крепкий чай в незнакомых заведениях

         И так, дорогой читатель, мы стоим пред входом в заведение незнакомое для нас и нашего взора. Я здесь до сего дня не был, и вы тоже. С чего бы начать? Хм… А может, с половины угрожающего мотоцикла, вылетающего из стены здания, прямо перед входом. Или ручек входных дверей – мини руль от чопера. Врум-врум! Но самое главное, о чем я забыл указать, так это найти вход, ибо можно заблудиться в районе огромного здания проще простого. Заходим дальше, открывая двери. Врум-врум. Так и слышится в голове звук мотора и настоящего тяжелого рока. А тем временем, в голове товарища Тониана пробегают другие мысли. Все о ней, да о ней. Ах, как это мило. Но работать-то иногда тоже нужно. Соберись дорогой читатель, и представь пред собой зал, увешанный мотоциклетной и байкерской атрибутикой, а также нашего героя в шляпе и в пальто, классический гангстер из 30-х.

         Когда не знаешь что делать, тогда сиди и молчи, наблюдая за всем происходящим. Выискивай нужное во всем для тебя и отбраковывай лишние детали. Пройдем через весь зал до барной стойки, надеюсь, там можно заказать чай крепкий, как любит мсье Гамиль. Вдруг чего интересного выгадаем, дорогой читатель.

         – Здравствуйте. Можно, пожалуйста, крепкий чай, – снимая шляпу и бандану, положа все аккуратно на столешницу.

         – Сейчас. Такой колоритный персонаж в нашем-то заведении. К чему бы это? – улыбаясь, барменша приняла заказ у Тониана.

         – Гамиль Тониан. Можно просто Гамиль.

         – Лиза. Так как же вас сюда занесло? – флиртуя, девушка облокотилась на столешницу.

         – А вы когда-нибудь слышали о клубе? Или об Иване Полякове? – смотря в глаза, Гамиль увидел ответ и продолжил, – Он случаем не здесь?

         – Хххх. А вы, с какой стати интересуетесь? – серьезность проснулась на флиртующем лице, – Возможно, я знакома с ним, а возможно – нет. Тут так много народа проходит, что всех и не упомнишь.

         – Посмотрите, – Тониан расстегнул пуговицу на левом рукаве и показал татуировку, – Знаю, что вы там же, где и я.

         Девушка засмущалась, но ничего интересного или дельного не сказала. А мне вот тут стало интересно, когда Гамиль успел ее набить? Вы ничего сами не заметили? Но пока мы будем думать над этим вопросом, можем случайно все пропустить. Хотя у меня-то есть догадки, когда он успел провернуть этот жест за моей спиной.

         – Вы представляете раскрепощенный мир людей, которым не нужно задумываться о моральных помыслах, касающегося таких близких и интимных моментов? Где в море страстей бушуют ураганы, и мимолетность ускользающей секунды заставляет сделать необратимый, но запоминающийся в жизни поступок. Не повседневность.

         – Кажется, тут кто-то недавний новенький.

         Лиза отодвинула чай мсье Тониана и через театр пивных баталий протянула долгий поцелуй, слегка нависая своим телом на столешнице. Тониан не растерялся и подхватил нотку спонтанности, погрузившись в мир раскрепощенных людей. Происходящее в округе никак не отреагировало на происходящее. Им просто не до этого – развлекались. А вот, что дело до меня. Я как обычно, тень нашего героя, так же как и вы, дорогой читатель. Хм. А там романтичная мимолетность до сих пор продолжается, переставая быть легкой и вуальной наигранностью происходящего дела.

         – Лиза, – пробежала мимо другая барменша, – Хватит уже разлагать обстановку!

         Гамиль как всегда ухмыльнулся, а вот глаза девушки не просто горели. Они кипели безудержными эмоциями и переизбытком эндорфина, отражая отблеск всего этого на роговице ее глаз. Легкое природное наркотическое состояние привело ее на некоторое время в состояние эйфории.

         – А ты сладенький.

         – Хм… – Гамиль ехидно улыбнулся левым краешком губ.

         – И я думаю, ты новенький и еще не посвященный… – дальше я не смог ничего разобрать из их диалога.

         Гамиль прислонился ближе к ней и что-то прошептал. Из-за того, что я ничего не слышал, а тем более не видел толком, не смог разобрать, что он все-таки ей сказал. Но улыбки и счастливые лица никак не изменились, а наоборот, весна пришла в их сердца и расцвела яркими сочными красками. Когда смог разобрать их невнятный разговор, то уже не было понятно, как он развивался.

         – Так все! У меня есть один знакомый, который работает заправщиком и с ним в один прекрасный день произошла следующая ситуация. Подъехала вальяжно-эпатажная дама, вышла из машины вся накрашенная, на каблучках, в коротенькой юбке, говорит ему, что, мол, нужен девяносто пятый и побежала расплачиваться. А когда вернулась к машине, оказалось, что ключи она в салоне оставила, а машина закрылась. А кроме рядом стоящего знакомого заправщика никого и нет. Естественно, она к нему обратилась за помощью, а работы-то полно, просто так тоже не хочется ее оставлять. Он дал ей кусок жесткой проволоки, и объяснил, что нужно делать: «…в приоткрытое окно вставляйте и пытайтесь нажать кнопку разблокировки дверей в салоне…» Ну, и, конечно же, ушел работать дальше. Спустя пару минут, наш заправщик видит следующую картину: выстроившуюся колону автомобилей за девушкой и небольшой консилиум водителей не так далеко, что-то обсуждавших громко и хохоча над всей ситуацией. Ему стало интересно, над чем они смеются, и подошел к ним. «Вы чего?» А один ему в ответ: «Да вон одна тут целый спектакль разыграла. Проволокой ковыряется и пытается машину открыть!» А заправщик: «Так это я ей проволоку дал…» А те дальше смеются на всю деревню, и другой товарищ выдает сквозь смех следующее: «Так в салоне у нее подруга сидит и показывает, куда проволокой тыкать!»

         В радиусе метра от Гамиля воцарился аншлаг. Девочка Лиза сразу же исчезла под барной стойкой, а сам Тониан прикрылся рукой, чтобы не смеяться на ура. А товарищи, что слышали мельком историю, начали кататься по полу от концовки. Смог удивить толпу. Но мне всегда было интересно заглянуть в чертоги твоего сознания, мой милый герой, товарищ Гамиль Тониан. Не скуплюсь на ставки, но и наши чтецы, тое есть мои дорогие читатели, вас тоже это интересует. Как? Как это реализовать? Может, Вы, мне подскажите? Вижу… У Вас родилась идея, мой любимый читатель. Но что? Что же Вам пришло на ум… Да. Это тоже останется тайной, которую мы сможем решить потом. А сейчас вернем к нему, мсье Тониану. Как раз обстановка стала спокойной и все собрались на серьезный разговор.

         – Гамиль, а ты не только сладенький. Ты еще и интересный, – улыбаясь, она ему это сказала, – А тот, кого ты ищешь здесь. Тебе его позвать, или сам подойдешь?

         – Да, нет. Я сам его найду, только скажи, где его искать.

         – А он, вон там, – протянула правую руку вперед, указывая на столик возле сцены, и притянула Тониана ближе к себе, – Скажи ему, что я согласна помочь новенькому. Андьямо!

         – Спасибо, Лиза!

         Тониан допил чай и пошел к товарищу Полякову. Он был не один, но когда герой подошел поближе к столику, собеседник Ивана моментально исчез.

         – Вечер добрый! Иван Поляков? Я вам не помешал?

         – Да он самый. А вы? Хотя, не надо говорить. Как-то кошки скребли на душе и вот, наскребли. Сам мсье Гамиль Тониан, собственной персоной.

         – А откуда мы знакомы, не подскажите? И вы не можете меня проконсультировать по ряду вопросов?

         – Консультации не мой профиль. А мы еще и не знакомы, мсье Тониан, но думаю, немного погодя познакомимся поближе. А сейчас, извините, не могу дать внятных ответов по поводу ваших вопросов и девушки, что вы ищете.

         – Я вам еще ничего не задавал и про девушку тоже не говорил. Так что же вам известно?

         – Давайте поговорим, но не сейчас. Вот моя визитка.

         Иван Поляков встал и отправился в путь. Гамиль отправился за ним, но в поворотах и лестницах заведения тот скрылся из виду. Наигранная напыщенность собеседника немного выбила из колеи Тониана, но он знал, что Иван слабый человек.

         – Вот жеж. Хрррррррррр.

         Гамиль не ожидал такого хода событий от Ивана Полякова и решил отправиться до дому, вдруг появятся какие-нибудь мысли. Снег с дождем разыгрывали особую партию, и кто первым поставит мат, тот станет всевластным хозяином погоды. Как же надоели эти не понятные моменты. В особенности, поздняя осень и ее противная скользкая слякоть и неприятная промозглость. Жаль, что именно сейчас мы видим это.


Рецензии