Ангелов не судят... ,часть 5

                Глава  3

Высокий, плотный лысоватый мужчина лет сорока протянул мне роскошный букет алых роз и попытался поцеловать меня в щёку, но я увернулась и спокойно сказала:
- Ну, раздевайтесь…то есть раздевайся, проходи…
Он озадаченно посмотрел на меня:
- Сонь, ты и вправду не помнишь меня?
- Пока ещё нет, - ответила я, - но надеюсь, что очень скоро вспомню. Спасибо за цветы! Вам…тебе…чай или кофе?
- Господи, да какой чай! – нетерпеливо произнёс он. – Я тут шампанское принёс и твои любимые конфеты. – Он вертел в руках шелестящий пакет: - Давай, доставай фужеры, выпьем за твоё выздоровление и, надеюсь, за окончательное выяснение наших отношений. За мирное выяснение, - уточнил он.
- Я не буду пить, - сказала я, забираясь в кресло с ногами. Мужчина сел напротив.
- Ну, тогда я выпью один, раз ты не хочешь.
- Вы же за рулём, - возразила я.
- Да ладно тебе! Вообще, хватит уже «выкать», называй меня на «ты», а чуть-чуть выпить – не страшно для водителя.
Я пожала плечами и подала ему фужер. Отпив глоток шампанского, мой гость начал говорить, несколько повысив голос:
- Соня, если ты действительно ничего не помнишь, то я помогу тебе. Мы с тобой знакомы около года. Меня зовут Виталий, я владелец ресторана «Фламинго». Кстати, там мы с тобой и познакомились… Да, я женат и у меня двое детей. Мы с тобой встречались здесь, у тебя. А потом моя жена стала что-то подозревать, и нам с тобой пришлось расстаться. А на следующий день ты взяла и выкинула этот фортель с самоубийством! Вот, скажи мне – зачем? – Он осуждающе взглянул в мои глаза: - Чего ты добивалась? Я же всегда говорил, что каждый сам по себе…
«Каждый сам по себе…» Эта фраза, произносимая им, видимо, довольно часто, вдруг эхом отозвалась в моей памяти. Каждый сам по себе – и никакой ответственности, никаких обязательств. Я встала и прошлась по комнате.
- Спасибо, что кое о чём напомнил мне… Виталий Пономаренко, бизнесмен средней руки…
- О, вспомнила! А говорила, что у тебя амнезия! Или ты притворялась? – Виталик зло посмотрел на меня.
- А зачем мне притворяться? Память возвращается ко мне постепенно, и теперь я кое-что припоминаю…
- Ну и что ты там припоминаешь? – произнёс Пономаренко с оттенком презрения в голосе. – Снова будешь разыгрывать из себя несчастную, обманутую дурочку? Ах, она, бедная, мечтала заполучить богатого муженька, да обломалась! – Он прервался и налил ещё один бокал: - И в том, что ты якобы случайно забеременела и сделала аборт, нет моей вины. Тебе надо было предохраняться, как следует! Вот попадётся же иногда такая дура…
Я хотела возразить ему, но он, энергично жестикулируя, выпалил:
- Запомни раз и навсегда – я не оставлю свою семью ради тебя! Я слишком люблю своих мальчишек, а жена… а с женой у меня совместный бизнес. Нет, не ресторан… Просто её отец даёт нам деньги – большие деньги на… - Тут он прервал сам себя: - А зачем я тебе всё это рассказываю? Да и ребёнок твой был, вполне вероятно, не от меня, так что…
Он залпом осушил свой бокал. Меня всё больше и больше захлёстывало возмущение:
- Послушай, Виталик, если я такая дура и ещё кое-кто, то что же ты здесь делаешь? Сидел бы себе тихо и мирно в своём ресторане… Зачем ты звонишь мне, ищешь встречи?
- Ага, тихо и мирно! Ты же хотела с жизнью расстаться! А я не хочу иметь к этому никакого отношения, поняла? Надеюсь, там, в больнице ты никому про меня не наплела?
Так вот зачем он пришёл! Он хотел удостовериться, что к нему не будет никаких претензий, что он в этом деле не будет замешан. Он боялся, что я начну его преследовать, что ли… Он боялся потерять свою репутацию, свою семью – это было очевидно. Я успокоилась и сказала:
- Можешь идти и больше не вспоминать о том, что случилось. Живи своей жизнью, я не собираюсь тебя шантажировать или как-то ещё досаждать тебе. Это правда.
Виталик поднялся с кресла и произнёс, не глядя на меня:
- Ну, вот, значит, ты всё поняла… Это хорошо. Видно, не зря ты ударилась головой об асфальт – мозгов прибавилось.
- Тебе нравится меня оскорблять? Почему? – с удивлением спросила я и добавила: - Где же были мои глаза? Как я могла пустить в свою жизнь такое ничтожество?
Он вздрогнул, как от удара, но тут же презрительно усмехнулся:
- На себя посмотри, библиотечная крыса!
И в это мгновение снова подал голос мой телефон. Я схватила трубку:
- Да!
- Соня, добрый вечер! Это Кирилл, то есть, доктор Степанов. Вы ещё помните меня?
Господи, вот кого бы я сейчас хотела услышать больше всего на свете! Я радостно улыбнулась, чувствуя, как взволнованно забилось сердце в моей груди.
- Как хорошо, что вы позвонили! Подождите минутку, я сейчас…
Аккуратно положив трубку рядом с аппаратом, я подошла к Виталию вплотную и прошептала:
- Всё! Забирай свои цветы, конфеты и уматывай отсюда! Мы всё выяснили, так что…
- Да понял я, понял!
Он поспешно запихал в пакет перечисленные мною предметы и быстро оделся.
- Привет семье! – крикнула я ему вдогонку и расхохоталась, затем, вернувшись в комнату, быстро схватила телефонную трубку:
- Кирилл Игоревич, вы слушаете? Я так рада, что вы позвонили мне!
Степанов с ощутимым удовольствием отвечал мне:
- Соня, я…я просто хотел узнать, как вы себя чувствуете, как ваше сердце? У вас всё в порядке?
- Теперь – да. Правда, я очень рада вас слышать! Подождите, а откуда вы узнали номер моего телефона, я же не давала его вам…
- Из вашей больничной карты, - ответил он, - там же указаны все ваши данные. А я почему-то думал, что вы мне первая позвоните, - я же дал вам свою визитку.
- Я…знаете, как-то…я думала об этом… - Я запнулась, затем продолжила: - У меня всё в полном порядке, это правда.
- Как ваше сердце? – Степанов повторил свой вопрос.
Мгновенно выветрилось моё плохое настроение, вызванное визитом Виталия. Мне очень хотелось встретиться с Кириллом, но, продолжая цепляться за ложные представления о вежливости и скромности, я лишь промямлила в трубку:
- Спасибо, Кирилл Игоревич, я хорошо себя чувствую, сердце не беспокоит.
«А что вы делаете сегодня вечером?» - так и хотелось задать этот риторический вопрос, но Степанов (молодец!) опередил меня:
- Сонечка, я хочу спросить… - Тут он глубоко вздохнул и помедлил секунду, а потом проговорил: - Вы только не подумайте ничего такого…просто я…я хочу вас увидеть… Может быть, мы куда-нибудь сходим? Завтра у меня выходной.
- А вы всем своим пациенткам делаете такие предложения? – шутливо спросила я и тут же радостно воскликнула: - Да, я согласна! Давайте встретимся!
- Тогда, может, поедем в ресторан «Фламинго»? – предложил он, но я поспешно ответила:
- Нет-нет, только не туда! С этим заведением у меня связаны не очень приятные воспоминания.
- Как скажете, Соня, - он немного помолчал. – Давайте поступим так: я сейчас за вами заеду, ваш адрес я тоже знаю из карты. И мы вместе решим, где провести вечер. Хорошо?
- Да! – почти крикнула я в трубку. – Подъезжайте к шестому парадному. Вы приедете на такси? Сколько времени мне ждать?
- Нет, я на своей машине… Давайте через полчаса!
- Давайте… Кирилл, - я медленно произнесла его имя, и словно увидела, ощутила, как он слегка краснеет от удовольствия.
- Тогда до встречи, Соня! – И он повесил трубку.
Я бросилась к шкафу с одеждой, на ходу скидывая спортивный костюм. Что же мне надеть? Я лихорадочно перебирала свои вещи – нет, всё не то, всё какое-то тусклое, неприметное. Да как же можно носить такую унылую одежду?! Ну и вкус у меня! Наконец я выбрала, на мой взгляд, самое примечательное из того, что у меня было. Я осторожно надела новые чёрные с золотистой прошивкой колготки (не забыв при этом про новое нижнее бельё!) и аккуратно расправила на себе облегающее, короткое тёмно-красное платье, почти открывающее плечи. Это платье я покупала ещё на Новый год, но так и не решилась его надеть. Ага, вот хороший набор бижутерии: бусы и серьги с круглыми камушками – имитация под рубины. Так, волосы зачешем на косой пробор, распустим их по плечам, слегка закрепим причёску лаком для волос. Отлично! Теперь – духи, ярко-розовая помада. Не забыть маленькую чёрную сумочку! А вот и мои любимые туфли на невысоком каблуке. Ой, забыла про глаза! Я тщательно нанесла на них подводку и густую чёрную тушь. Ну, теперь всё в порядке. Да, ещё на левую руку нужно надеть маленькие золотые часики – подарок родителей на совершеннолетие. Часики очень изящные, сойдут за браслет.
Я посмотрела в зеркало на своё отражение. Класс! Что ж, можно ехать. Я быстро прошла на кухню и выглянула в форточку: дождя не было, а ветерок совсем маленький. Не холодно. Я надела короткий серебристый плащик, вышла на лестничную площадку и вызвала лифт. Выйдя из парадного, я несколько раз глубоко вздохнула, пытаясь успокоить часто стучавшее сердце. И в самом деле, что я так разволновалась? При встрече с Виталием моё сердце так не вело себя, несмотря на весь негатив, который я вспомнила. И тут какой-то противненький голосок – из прошлого – стал тихо нашёптывать внутри меня: «Куда ты снова лезешь? В какую авантюру тебя затянут на этот раз? Тебе мало истории с Виталием? Подумай, хорошо подумай, прежде чем вступить в это – новое…» Я отмахнулась от собственных мыслей. У меня новая жизнь! И я должна поблагодарить Кирилла Степанова за то, что он спас меня. И ничего предосудительного в этом нет, в конце концов, мы оба – свободные люди, не то, что Виталик. Тьфу ты, снова этот Виталик! Да пусть он живёт своей жизнью, мне он совершенно безразличен.
И вот к парадному подъехала тёмно-вишнёвая машина (фонари во дворе светили ярко). Доктор Степанов…нет, просто Кирилл, вышел и остановился, глядя на меня с удивлением и, я бы даже сказала, с некоторой робостью. Я ослепительно улыбнулась, поправила волосы и шагнула к нему.
- Боже, Соня, вы так преобразились! Садитесь же! – он открыл дверцу. Мы сели, и я вдруг почувствовала сильное смущение: то ли от близости этого, в сущности, мало знакомого мне человека, то ли оттого, что я вот так, не раздумывая, согласилась на встречу с ним; а теперь язык мой словно одервенел.
- У вас красивая машина, Кирилл Игоревич, - наконец выдавила я из себя.
- Красивая? Да что вы, Соня! Это всего-навсего «Жигули», предпоследняя модель. Это уже немодно, в общем-то, но моя старушка ещё бегает бодро, - быстро говорил он, видимо, тоже смущаясь. Конечно, одно дело, когда вы – врач и пациентка, и вас связывают только деловые отношения, и совсем другое, когда вы сидите вот так рядом – как приятели, и вас разделяют всего лишь сантиметры…
- Ну, Соня, ваш выбор! Куда мы поедем?
- Я даже не знаю… Но только не во «Фламинго», пожалуйста!
- Хорошо… Тогда давайте посетим ночной бар «У Макса». Его хозяин, Максим Стрельцов – мой давний приятель. Так что лучшие места будут нам обеспечены. Там у него уютно, весело, и публика всегда собирается приличная. – Кирилл выжидающе посмотрел на меня: - Хотите, я сейчас позвоню ему?
- Да, - ответила я. – Ни разу я не была в этом баре. Давайте поедем прямо туда!
- Сказано – сделано! – просиял Кирилл и позвонил своему Максиму. И вот мы уже сворачивали в длинный переулок на южной окраине города. Поставив машину на стоянку, мы вошли в бар. По дороге туда мы не разговаривали, но мне было комфортно вот так, без слов. Наконец-то после нудного пребывания в больничных стенах я буду развлекаться! Да не с кем-нибудь, а с врачом, спасшим мою жизнь!
Бар «У Макса» был небольшой, но весьма уютный. Навстречу нам вышел сам хозяин.
- Приветствую, приветствую, Кирилл Игоревич! Добрый вечер, леди! Обычно в это время у меня нет свободных мест, но для вас… - И он важным жестом указал на круглый столик, спрятавшийся за деревянной решёткой, увитой живыми растениями. – Самый лучший вид – это отсюда. Вы увидите всех, а вас – почти никто. Прошу!
- Сердечно благодарен! – пожал ему руку Степанов. – Посидишь с нами немного?
- Извини, в другой раз. Я как раз составляю важные документы для налоговой, надо всё подготовить. – Максим шутливо поклонился: - А вам желаю отлично провести время! Ну, я пошёл.
Я огляделась вокруг. Действительно, все столики были заняты. Люди пили, разговаривали, танцевали – в общем, отдыхали как могли. Не слишком громкая, ритмичная музыка поднимала настроение. Посередине столика располагалась небольшая лампа с абажуром, и её приглушённый зеленоватый свет создавал уютную, почти домашнюю, атмосферу.
Я поправила волосы, рассыпав их по плечам. Как хорошо, что позвонил Степанов, как хорошо, что я согласилась поехать сюда! А то сидела бы сейчас дома одна и прокручивала в памяти неприятную встречу с бывшим бой-френдом.
- Соня, - Кирилл, улыбнувшись, взял меню, - что будем заказывать?
- Вы меня пригласили, значит, выбор за вами, - ответила я.


Рецензии
Люди, подобные Виталику, ищут случайных встреч и сексуальных удовольствий на стороне, поскольку они не любят по- настоящему своих жён и детей. А отсутствие настоящей любви в семье приводит их к поиску её на стороне. Спасибо,госпожа Мила, за красивое раскрытие подобных людей!

Олег Малашонок   01.01.2016 19:31     Заявить о нарушении