Полёт в пропасть. Часть 1. Вверх

Только человек сопротивляется направлению гравитации: ему постоянно хочется падать — вверх. (Фридрих Ницше).


ЧАСТЬ 1 ВВЕРХ

_______
ГЛАВА 1.
- Отправить бы твою силу в нужное русло! – кричит мама.
- Мам, я…
- Когда же ты научишься нормально ходить! Не могу больше терпеть это всё!
- Это нечаянно получилось, я не хотела…
- У тебя всё всегда нечаянно, а цветы страдают! И земля снова по всему полу, Господи!
Мама наклоняется и подбирает несчастные остатки бывшей калатеи.
- Вот недавно же поставила! Может, ты сразу остальные горшки с цветами расколотишь?
- Ну извините! – взорвалась я. – Вот такая я вот неуклюжая!
Я быстро ухожу из комнаты и хочу выйти из дома. Мама что-то кричит мне. Я не оборачиваюсь. Сил моих нет больше находиться в этом доме. Да, я задела очередной горшок с маминым цветком. Да, я неуклюжая. Да, снова наорали и я вскипела.
Я не умею ходить. Просто. Не умею. Я если хожу, то мне нужно обязательно высоко поднимать ноги, расфутболивая по углам все на своем пути. Махать руками. Типичная женская походка, что вы. Мама пыталась прятать свои цветы наверху, ставя их на шкаф, сажая в подвесные горшки. Как видите, у нее ничего не вышло, и у нас снова скандал.
Раньше я терпела все крики в мою сторону, вместе с мамой убирала землю и пересаживала пострадавший цветок в новый горшок. Хотя мама все равно продолжала ругаться. Сейчас же мои эмоции сильнее, чем я.
Понимаю, я веду себя сейчас, как ребёнок, а не как семнадцатилетняя девушка. Нужно было остаться и все снова уладить словами и делом, а не уходить из дома и идти, куда глаза глядят. Но так захотелось тишины и свежего воздуха…
Ходили тучи, а я  в одних шортах. Но упрямо иду вперед. Подожду, пока мама успокоится. Тем более, папа совсем скоро вернется домой. Хотя ему, кажется, глубоко плевать на все наши с мамой проблемы. Скажем кратко: моему папе от этой жизни не надо ничего. Абсолютно. Он мог бы прожить один на необитаемом острове просто сидя  и смотря в небо. Не знаю,  как он вообще может работать с людьми. И просто не представляю, зачем и почему он женился. Тем более, с мамой они абсолютно разные люди. Мама энергичная и взъерошенная, а папа тихий и спокойный. Его порой даже не слышно. Не то что маму. Особенно, когда я что-нибудь роняю на пол. Итак, вы получили первое представление о моей семье и поняли, что за фрукты мои родители.
Школа. Учеба. Ад. Я рада, что сейчас каникулы, честно. Любой уважающий себя подросток не любит ходить в школу. Общеизвестный факт. Я не люблю ходить особенно, потому что такой предмет как математика, вызывает во мне ужас. Кратко о моей математике: учителя с радостью бы поставили мне оценку «ноль» за мои знания по этой науке. Если бы такую оценку можно было бы ставить.
Друзей у меня почти нет. Есть один лучший друг – Джесси. У него необычное имя, да? Павлин среди куриц. Я даже не возьмусь сравнивать имя Джесса с нашими русскими именами. Всем и так ясно, что это экзотика.
Мы с Джесси дружим уже давно, лет шесть, может. Не знаю, что он во мне нашел. Я думаю, что я ничем не примечательна. Мы бывали во многих уличных передрягах из которых вечно выползали сухими. И все благодаря моему другу. Если бы не он, мне было бы наплевать, изобьют меня или нет, вызовут полицию или всё сойдет с рук. Я в чем-то похожа на отца, да? Мне тоже почти наплевать на происходящее вокруг. Но благодаря способности Джесси заговаривать всем зубы я еще жива и невредима.
Я заворачиваю за угол и захожу в магазин. Денег нет, но хоть поглазеть.
- О, ты специально пришла помочь мне дотащить покупки до дома? Руди, я тебя люблю, спасибо!
Только один человек во всем мире зовет меня Руди вместо Рита. И это наш мистер «Болтливый Язык» Джесси.
- Карета уже подана, Господин! – говорю я и смотрю в его глаза. – Что ты делаешь в этом магазине?
- Жду, пока ты отнесешь мои покупки, конечно! – продолжает играть друг.
- Тебе же не нравится здешняя продавщица, - подкалываю я Джесси.
- Нет, я одумался, теперь я хочу увидеть у себя дома эту престарелую женщину. Я бы не отказался провести с ней ночь.
Я делаю вид, что меня тошнит и отхожу.
- Уже темнеет, тебе не пора домой? – насмешливо спрашивает Болтливый Язык.
- Без тебя разберусь.
Да, наше общение – вечные подколки и смех. Не помню, когда мы в последний раз были серьезными. Я не отказалась бы поговорить с ним, поделиться чувствами, мыслями, но это же Джесси. Проблема заключается еще и в том, что я плохо схожусь с новыми людьми. Джесси не раз проезжался на эту тему.
- Пока! Увидимся в Скайпе! – я махнула Джесси рукой и вышла из магазина. Не время для шуток, когда я снова поссорилась с мамой.
Я ухожу дальше. Куда-то вглубь района. Не знаю, зачем я иду туда. Тем более да, уже вечер, из-за туч быстро темнеет.
«Дойду до автозаправки и обратно» - мелькает мысль. До заправки мне еще далеко. А потом еще идти домой. В общем, мне крышка, ибо домой я приду поздно. А мне можно находится на улице лишь до 9. Сейчас половина девятого. Что ж, теперь остается только гадать, каким предметом мама будет сносить мне голову…
- Эй! – слышу сзади.
Вокруг ни души. Я решаю не оборачиваться и иду дальше. От страха застучало в висках. Я сжимаю кулаки в карманах толстовки и ускоряю шаг.
- Девушка! – раздается над ухом женский голос.
Оборачиваюсь и делаю вид, что только услышала зов.
- Да?
Ко мне подходит худая, просто невообразимо тощая девушка. Волосы выкрашены в темно-вишневый цвет, неопрятно свисают вниз. Глаза у девушки были немного потерянные.
- Тут есть рядом бар какой-нибудь? – сипло интересуется она.
- Я-я не знаю, - пискнула я, - М-может, есть…
- Ты чего трясешься-то? – взгляд девушки стал более ясным. – Я не кусаюсь.
Я молчу. Мне действительно страшно. Причем, больший страх вызывает нездоровая худоба незнакомки.
- Всё так хреново… - вздыхает девушка. – Познакомимся? Я Елена.
Протягивает руку. Я замечаю, что пальцы у нее тонкие и длинные, ногти без лака. Что ей от меня нужно? Боже, лучше бы я вместе с мамой пересаживала цветы…
- Маргарита. – Я брезгливо жму тонкие пальцы, боясь их ненароком переломать.
- А ты чего тут одна, Маргаритка?
- Да я вообще-то домой…
- Пойдем со мной? Я тебе отвечаю, у меня такое состояние души, когда хочется выпить с хорошим человеком.
- Я несовершеннолетняя, мне нельзя…
- Я не настаиваю. Просто ты единственная нормальная, кто попался мне на пути.
- Лен, понимаешь… - начинаю я.
- Не понимаю! – вдруг твердо говорит она. – Не понимаю, как мог он говорить все эти гадости за моей спиной, а мне в глаза нагло врать, что уважает меня и доверяет мне!
Я осеклась и теперь смотрела на нее.
- Я хочу выпить… - закрыв глаза, сказала Лена. – Где здесь есть место, где можно посидеть и подумать о своей никчемной жизни?
- Я…ладно. Я доведу тебя до автобусной остановки, где ты можешь доехать до ближайшего бара. Называется «Белый Змей». Найдешь.
- А ты…разве не поедешь со мной?
- У меня нет денег на проезд, - выкрутилась я. – Да и меня дома ждут…

                ***
- Ну и что за дела? Я не поняла.
- Привет, мам.
Ой, зря я это сказала…
- «ПРИВЕТ, МАМ»??? Где ты шлялась?
Прощай, свет.
- Гуляла.
- С кем же, интересно знать, ты так долго гуляла?
- Одна.
- Да конечно, так и верю!
Папа с каменным лицом стоит за мамой и молчит. Его хоть что-нибудь интересует вообще или нет?
Я прохожу мимо них в свою комнату. Мама продолжает поливать меня грязью и говорить, что я испортилась. Конечно, как только ты начинаешь отходить от норм, так сразу испортилась. Хотя, по сути сказать, я скучно живу. Гулять мне только до 9 вечера,  школу ни в коем случае не пропускать, иначе математика скатится еще хуже, хотя хуже уже некуда, на гулянки не ходить, не пить, не курить. И, по возможности, меньше махать руками и ногами, чтобы не разбивать вещи в доме. Я иногда завидую Джесси. Он часто бывает на вечеринках у своих друзей, пьет так много, что я поражаюсь, почему по его жилам еще не текут виски или коньяк. И, тем не менее, его родители его не ругают, он учиться лучше, чем я и вообще он заводила всех компаний. Да, и он дружит с таким унылым существом, как я. Сама этому порой поражаюсь.
Мама продолжает причитать. Что вы, вернусь я домой в 21:01, все равно будет скандал, я же пришла позже на целую минуту!
Внезапно мной овладевает злость. Нужно было пойти с той девушкой в бар, чтобы развеяться и показать родителям, что мне не шесть лет.
Чтобы не передумать, я быстрее включаю ноутбук и звоню Джесси в Скайп.
- Бери же трубку! – рычу я.
Гудки, гудки, гудки…
- Привет! – Джесси подключился.
- Я хочу завтра в бар, пойдем со мной! – быстро говорю я.
Минута долгого молчания. Тут Джесси включает веб-камеру и я вижу его ошарашенное лицо.
- Чего-о?
- Ты слышал.
- Ты? В бар? Сейчас, погоди, кажется, снег пошел, - Джесси смотрит на мгновение в свое окно, затем снова поворачивается ко мне. – Ты спятила? Ты же вся такая правильная, сидишь дома…
- Хватит, - резко говорю я. – Завтра пить и точка.


_______
ГЛАВА 2.
- Ты просто сошла с ума, у меня нет другого объяснения.
Мы с Джесси и парой его друзей подъехали к бару «Белый Змей».
- Почему именно туда? – выл  Арсен, один из друзей Джесси, кто ехал с нами на попойку. – Ведь есть места и получше!
- Нет, туда! – я удивилась твердости своего голоса. Я вижу друзей своего лучшего друга от силы второй раз в жизни.
На самом деле, я ждала, что там снова будет та девушка с темно-вишневыми волосами. Было в ней что-то загадочное, неизведанное. Что-то такое, что для меня являлось тайной.
Маме я, конечно, сказала, что иду к Джесси. Что будет, если я снова не вернусь к положенному времени, я не знаю. Я постараюсь вернуться как можно раньше. Если это возможно. Мы и так рано приехали.
Мы заходим внутрь, и я открываю для себя новый мир. Бар был полон людей, хотя всего еще ранний вечер, начало восьмого часа. Играет тихая музыка, кто-то танцует, кто-то упивается алкоголем, кто-то вообще спит за барной стойкой. Бармен с отсутствующим лицом возится с бутылками.
- Мда, веселье прям бурлит! – съехидничал Костя, второй друг Джесси.
- Сейчас еще народ подтянется и будет весело! – кричу я.
Джесси с удивлением смотрит на меня.
- Вы посмотрите, у нее глаза горят! Вот уж я не думал, что ты можешь быть такой… - он щелкает в воздухе пальцами, ища нужное слово, - такой непредсказуемой, что ли.
Приглушенный свет, тихая музыка, черные черные диванчики и барные стулья, все это было для меня в новинку.
- Не боишься, что мама отлупит и тебя и меня? – шепнул мне Джесси.
- Джесси… Я просто хочу оторваться.  – ответила я, хотя ему удалось меня испугать.
- Ладно. Кстати, ты шикарно выглядишь, Руди! – подмигнул мне Джесси.
Я улыбаюсь. Да, всю ночь я выбирала, в чем и как пойду. Черное платье с длинным рукавом и прозрачными вставками или зеленое, с маленьким белым поясом? Я выбрала первое, не желая слишком бросаться в глаза со своим зеленым цветом.
Мы проходим к барной стойке.
- Джек Дэниэлс? – хитро прищурился Джесси, а двое его друзей согласно закивали головами.
- Я не знаю, что это. Но давай, мне без разницы. – Я удобнее сажусь на высоком барном стульчике. Вы бы знали, как тяжело сидеть на этом стуле на высоких каблуках…
Бармен подал нам напиток. Я принюхалась и в тот же момент опрокинула в себя содержимое небольшого бокала. Лед из бокала стукнулся о мои зубы. Все мои внутренности будто обожгло, я охаю и чуть не падаю со стульчика. Джесси, смеясь, придерживает меня за локоть.
- Да тебе только колу пить, - ржал Арсен.
- Фу… - только выдохнула я. Мое лицо все еще было перекошено.
- Что, пойдем домой? – в глазах Джесси азарт.
- Ни-ког-да, - сквозь зубы выдавливаю я.
Парни заржали.
- Ладно, прости, Руди, мы больше не будем. Принимаем тебя в наш своеобразный клуб алкоголиков! – закричал Джесси.
Музыка стала немного громче и не такой спокойной. Народ все прибывал. Парни нещадно нагружают себя алкоголем, явно мечтая спустить все деньги. Я же еще прихожу в себя после первого раза.
- Ну ты даешь, - опять начали подкалывать меня парни, - одним глотком Джека в себя залила! Давай еще?
Ладно, давайте еще. Сначала мне показалось, что это всё плохая затея, но внезапно я поняла, что пьяна. И стало чертовски весело. Я перестала каждый раз смотреть на время, волнуясь о том, что не успею к девяти. Мне стало абсолютно всё равно.
- Зажигай! – услышала я, и наконец, решила встать из-за барной стойки.
Кто-то выплясывал дикий танец под громкую музыку, пьяные люди кричали молодому танцору одобрительные возгласы. Парень был без рубашки, в одних джинсах. У него была стрижка под Диму Билана, но мне это даже почему-то понравилось. В глазах все плыло. Я поискала глазами Джесси или хотя бы Костю с Арсеном. Нигде их не увидела.
«Ладно, буду одна» - зло подумала я.
Я хотела пойти на свободный диванчик, как вдруг меня остановил выскочивший откуда-то Костя:
- Ты пила когда-нибудь абсент?
- Глупый вопрос. – Лепечу я. Язык уже заплетался, хотя выпила я совсем ничего. А парням, видно, хоть бы что.
- Пойдем, закажем.
Мы снова идем к барной стойке. Мужик, спящий на ней, куда-то подевался. Теперь я чувствовала себя свободнее, когда его не было.
- Два абсента.
Бармен кивает и начинает свое дело. Я наблюдаю за ним, как завороженная.  Руки бармена быстро и четко поливают сахар жидкостью, поджигают его через какое-то время, тушат, переливают.
- Готово.
Бармен с подозрением смотрит на меня, будто прикидывая, есть ли мне восемнадцать или нет. Черт. Парни ведь уже совершеннолетние, а я нет. Малейшее подозрение и меня попросят свалить вон. Я расправила плечи, гордо окинула взглядом бармена и отвернулась.
- Где Джесси? – спросила я.
- Обжимается с кем-то, - ухмыльнулся Костя. – Он еще тот бабник.
Никогда не интересовалась личной жизнью моего лучшего друга.
Я всё никак не решаюсь сделать глоток. Костя смотрит на меня и тоже не пьёт. И тут я вспоминаю зачем, собственно, я тут нахожусь.
- Я пройдусь.
Я соскальзываю с барного стула. От выпитого кружится голова.
- Я с тобой! – говорит Костя и встает рядом.
Ну и зачем ты это сделал, парень? Иди, пообжимайся с кем-нибудь тоже.
- Зачем? – с неприязнью спрашиваю я.
- Ты клёвая. – просто ответил он.
Я пошла вперед и начала озираться. Девушки с красными волосами видно не было. Где же ее теперь искать? Я очень хочу с ней познакомиться.
Костя нашел свободный диван и усадил меня на него.
- Пей абсент, - приказал он.
Я забыла, что держу его в руках. Сделала глоток…
- Нравится?
- Какой горький! – завопила я.
Захотелось немедленно отрезать себе язык и выдрать горло, чтобы не чувствовать этого противного вкуса.
- Допей это! – я сунула в руки Кости этот горький напиток.
Тот засмеялся и поставил его на столик. Потом внезапно приблизился ближе ко мне.
- Не холодно? – интересуется.
- Как мне может быть холодно? – угадываю я его намерения. Пьяная девушка, да причем без бойфренда. Легкая добыча.
- В твоем голосе сквозит холод, мне это нравится. Может, закажем что-нибудь еще?
Я представляю, как он целует меня и трогает руками. Меня тошнит.
- Отвали, хренов пень! – кричу я и отстраняюсь.
- Прости, прости! – испуганно машет руками. – Я не то хотел!
Я вскакиваю с дивана и иду быстрым шагом вперед. Вдруг на меня кто-то выскочил из толпы, и мы столкнулись головами. Моя голова и так гудит, а теперь еще в нее кто-то врезался. Хорошо живём. Но когда я увидела, с кем я столкнулась, то радостно заголосила:
- Ты!
Девушка с необычным цветом волос стоит передо мной. Я обрадовалась ей, как старой знакомой.
- Кто вы? – Лена непонимающе смотрит на меня, взгляд еще более блуждающий, чем вчера.
- Я Рита! Помнишь меня? Я вчера посоветовала тебе этот бар!
- Какая Рита?...
Я беспомощно смотрю на нее. И молчу. Лена крепче сжала бокал с вином и уставилась на меня. Вдруг ее глаза прояснились.
- А-а, Рита! Это ты мне вчера попалась, да? Вот, не захотела со мной вчера идти, та-а-акое пропустила!..
Лена засмеялась. Мы отошли к стене. На Лене винтажная цветочная юбка и кремовая блузка. Выглядело модно, и я невольно залюбовалась.
- Круто выглядит, да? Это вчера я была в джинсах и растянутой майке. Сейчас мне уже лучше.
Мне показалось, что она немного протрезвела.
- Зачем ты пришла сюда?
- Найти тебя.
Я не знаю, зачем и как это сорвалось с моего языка. Лена вылупилась на меня.
- Зачем?
- Ну…
Я замялась. Точно мне нужно оторвать язык. Сомнений в этом нет.
- Ты что-то хочешь от меня?
- Нет, я просто…хотела поближе познакомиться, у меня нет подруг, и я подумала, может ты…
Несу бред. Абсолютный непоправимый бред. Но Лена слушает.
- В общем, было бы неплохо познакомиться, вот. – Неловко заканчиваю я.
- Сколько тебе лет? – спрашивает Лена.
- 17.
Девушка цокнула языком и, кажется, протрезвела совсем.
- Ты точно уверена, что хочешь общаться со мной?
Я удивилась ее взрослому деловому тону.
- Да…а что-то не так?
- Мне 21 год и…ну, в общем, у меня много друзей и все мы живём под одной крышей у моей сестры. Я не работаю и не учусь. Я только…
Она осеклась и посмотрела на меня.
- Спишь и существуешь? – предположила я.
- Да, именно! – согласилась Лена. – Ну, и раз мы уже немного познакомились, то друзья зовут меня Кейси.
- Кейси? Почему Кейси?
- Спроси это у них. Ну так что, ты точно готова связаться с такой оторвой, как я?
- Почему оторвой?
Лена-Кейси смотрит на меня и молчит. Я ничего не понимаю.
- Ваааау! – слышу я у себя за спиной.
- Привет, дамы! – Джесси взглядом пожирает Кейси. Та высоко задирает нос и даёт понять, что Джесси ничего не светит.
- Руди, ты вроде как в 9 домой собиралась. Уже 11.
Информация пролетает мимо ушей.
- Надо бы… - уклончиво говорю я.
- Не надо. Это просто предлог для того, чтобы подойти к тебе и этой страстной красавице! – Джесси снова рассматривает Кейси.
- Отвали, парень, - протягивает она.
Джесси разочаровано поднимает руки к небу а потом уходит, бормоча себе под нос.
- Ты теперь не кажешься мне пьяной, - замечаю я. – А буквально несколько минут назад ты не узнавала меня.
- Быстро протрезвела. И да, ты отлично впишешься в нашу компанию со своей кличкой, Руди.
Я неловко смеюсь. Мне стыдно за это прозвище. Я бы хотела быть просто Ритой, но Джесси…
Чувствую, как снова пьянею. Неловкость от встречи с Леной-Кейси на время меня отрезвила, но теперь всё началось опять.
- Поехали ко мне? Я познакомлю тебя со своей семьей. – говорит Кейси.
- Так поздно?
- Они ночью почти не спят.
- Это неловко…ночь и мы заваливаемся…
- Все хорошо, гарантирую.
Нет, я не думаю о последствиях. Я ж пьяная и взрослая, самостоятельная девушка. Зачем мне думать?

_______
ГЛАВА 3.
Я уехала, никого не предупредив. Мы с Кейси поймали такси и теперь едем куда-то в неизвестном направлении. Я задала себе только один вопрос «Зачем я туда еду?»,  но не нашла на него ответа.
Телефон лежал на дне моей сумки. Я боялась его доставать. Я подумаю об этом позже.
Такси остановилось возле какого-то дома. Кейси молча заплатила и вышла. Меня снова мутило, но я нашла в себе силы не вывернуться наизнанку прямо в автомобиле.
- Доброй ночи, - пожелал нам таксист и уехал.
- Пойдем, - поманила меня Кейси. – Я живу тут.
Я видела немного, насколько позволяла разглядеть ночь. Дом был не очень большим, но двухэтажным. Сделанный из темного крупного кирпича, он выглядел современно и стильно. Мы поднялись по бетонным грязным ступенькам, и Кейси своими ключами отворила деревянную дверь. Та со скрипом распахнулась. Я с опаской зашла внутрь.
- Знаешь, мне кажется, мы чем-то похожи, - вдруг сказала Лена и включила свет. Он меня ослепил.
Девушка прошла дальше и бросила:
- Проходи за мной!
Я разулась и почувствовала облегчение. Наконец-то я сняла эти каблуки!
Вдруг я пришла в ужас от самой себя. Что я делаю в этом доме? Зачем? Я приехала сюда с девушкой, которую знаю меньше получаса! Что теперь?
Я помялась на пороге. Убегать? Куда? Я даже не знаю, где я. Вот дура-то…
- Эй, иди уже! – снова послышался голос Кейси.
«Ладно, посижу немного и попрошу вызвать такси» - в панике подумала я.
Кейси ждала меня у старого шкафа. Пока я шла к ней, то заметила, что мебели в доме почти нет.
- Наверное, нужно было тебе сразу все сказать… - нервно сказала Кейси. – Да я не подумала, была пьяна. Но они не причинят тебе вреда.
- Кто «они»?
Волосы на моей голове встали дыбом. Господи, Джесси, приедь и забери меня. Или мама. Кто-нибудь…
- Не бойся. Все хорошо.
Кейси тянет меня вниз по ступенькам.
- В подвал? Я не пойду. Прости, но мне страшно. Что ты хочешь делать? – жалобно спрашиваю я.
- Я веду тебя к себе домой. Там нет опасности. Я не стану отдавать тебя в рабство или еще куда. Я сама пожалела, что привела тебя сюда, ты еще маленькая. Но в любом случае я не могу теперь вышвырнуть тебя на улицу.
- Можно вызвать такси…
- Я отдала почти все деньги, когда мы приехали сюда. У тебя, насколько я понимаю, денег тоже почти нет. Мы все пропили. Чтобы вызвать такси, нужны деньги, они внизу.
Ноги предательски дрожат, но я все же спускаюсь вниз. Почему вниз? Ее семья купила двухэтажный дом для того, чтобы жить в подвале? Она говорила, что живет с друзьями и сестрой… Значит, ее семья – это только одна сестра? Я совсем запуталась.
Кейси включила свет. И я увидела ее «семью». Трое парней спали кто где, посапывая, как младенцы. На вид им было тоже около двадцати, как и Кейси. В подвале было немного грязно, стояло два столика: на одном пустые маленькие пакетики, на другом – пачки из-под чипсов, печенья, заварной лапши, обёртки от хот-догов и гамбургеров, пакетики чая, куски сахара и старый треснутый электрический чайник. Пахло в подвале, как в больнице – какими-то лекарствами или травами, не знаю. На стенах висела куча разного барахла. В углу стоял продавленный диван, на нем спал один из парней.
- Что… - я прикрыла рот рукой.
- Я должна объяснить, почему мы живем так, - грустно сказала Кейси. – И лучше обуйся.

- Выпей. Это Бейлис. Раз мы уже протрезвели…
Я машинально беру в руки стакан с ликёром и делаю глоток. Ничего не чувствую.
Кейси смотрит на меня пустыми глазами. Она ужасно, ужасно худая.
- Моя сестра просто приютила меня и моих друзей. Мы живем в подвале, потому что у нас нет дома. Мы, по сути, бездомные. И если кто-нибудь узнает о том, что мы здесь находимся, то нам хорошо взгреют.
Я смотрю на нее и молчу.
- Ты понимаешь, - продолжает она, - что нам некуда идти. Мы и так каждый день ставим под угрозу мою сестру своим пребыванием здесь. Она прописана в доме одна. И она устала от нас, я это понимаю. Мы сами виноваты. Наша подростковая жизнь была слишком бурной. Именно поэтому я жалею, что привела тебя сюда. Я не хочу, чтобы ты шла за нами. Пусть мне даже нравится такая жизнь, какая у меня сейчас есть, я не уверена, что тебе она понравится.
- О чем ты сейчас говоришь? Ты ходишь около чего-то, но никак не можешь приступить к главному. 
Кейси замолчала.
- Это еще что такое?... Кейс, кто это?
Я резко поворачиваюсь. Передо мной стоит парень, который спал на диване. Я замечаю удивленное выражение на его лице. Он довольно красив, хоть и немного опухший.
- Она…из нас? – спрашивает он.
В меня снова вселяется испуг.
- Гера, нет! Не хотела я ее сюда приводить, это ошибка.
Кейси подходит к парню, берет его за руку и уводит. Я стою, мягко говоря, в шоке. Надо мне идти. Я ставлю стакан и медленно иду к двери. Лучше пойду пешком, хоть как, лишь бы больше не оставаться здесь.
- Рита. Иди сюда! – снова зовет меня Кейси.
Я остановилась. Лена-Кейси кладет руку мне на плечо.
- Они хотят познакомиться с тобой.
Я хочу закричать, чтобы она отпустила меня, убиралась от меня как можно дальше со своей непонятной историей. Но я устало соглашаюсь и снова иду в подвал. Меня уже ждут.
- Привет! – здороваюсь со всеми.
- Это Рита…Руди. – представляет меня Кейс.
- Руди, прикольно! – одобрительно  кивает парень, сидящий слева от меня. – Миша. Зови меня Смит. Но, если хочешь, то для тебя сделаю исключение и можешь называть по имени.
Я внимательно вглядываюсь в его лицо, стараясь запомнить. Русые волосы, пухлые губы, какой-то совершенно фантастический разрез глаз. Лицо мальчишеское, но очень даже привлекательное. Странно, что этот парень забыл в этом подвале. Он совершенно не похож на бездомного.
- Не нравится мне вся эта затея…
- Гера! – возмущается Лена. Затем поворачивается ко мне:
- Это Гера, мой парень. Единственный, у кого нет прозвища.
- Оно и не нужно мне, - говорит Гера.
В меру накачан, в грязной серой майке, мелированные волосы напоминают что-то типа ирокез. И что в нем нашла Рита, такая рассудительная и спокойная? Или они все тут такие тихие до поры до времени?
- А это наш Герой, всегда всех спасает. Имя засекречено, - хитро улыбается Миша и показывает на кого-то рукой.
Мой взгляд падает на третьего парня. У него перебинтована рука. Глаза хищно смотрят на меня. Как орёл смотрит на рыбешку в воде, которую вот-вот схватит.
- Только не путай Геру и Героя, а то они злятся! – хихикает Миша.
- Отвали, Смит.  – советует Гера.
Герой молчит. Его лицо напряжено, будто он действительно меня сейчас схватит.
- Герой, говори уже! – толкает его Гера.
- Не думаю, что ей нужно здесь находиться, – вдруг  выдает Герой.
Повисла тишина.
- Герой у нас чужаков не любит… - печально оповещает Миша.
- Но за это мы его и любим, хоть он и такой тихий. Зато он всегда чует опасность.
Кейси прошла и села рядом с Героем.
- Садись, Руди.
Герой не сводит с меня глаз. Он азиат, это сразу видно. Очень-очень недружелюбный азиат.
Я предпочитаю стоять.
- Я думаю, ей можно доверять. Она никому не скажет, - как можно увереннее говорит Кейси Герою.
Тот молчит.
- Может, я лучше домой пойду? – робко спрашиваю я.
- Мы еще даже толком и не познакомились. Думаю, ты чего-то стоишь, раз наша Кейс тебя сюда привела, - замечает Гера.
Кейси потупила взгляд. Я начинаю чувствовать себя лучше, когда Герой перестает на меня так пристально смотреть.
- Пойдем Руди, возьмем ликёр.
Я разворачиваюсь и ухожу из подвала.
- Лена…ты же говорила, что у тебя много друзей?
- Да. А разве три – это не много? – удивляется она. – Они настоящие и я знаю, что она не предадут меня. Лучше иметь одного настоящего, чем сто ненастоящих.
- Видимо, у тебя был один ненастоящий, который говорил гадости у тебя за спиной.
Кейси мгновенно мрачнеет.
- Да, это было так. Но я не хочу пока об этом говорить.
Она пьет ликёр прямо из горлышка.
- Надо отнести ребятам. На, возьми бокалы, я сейчас приду.
Мне не хочется спускаться вниз одной, поэтому я иду медленно. Надеюсь, Джесси хватит ума не звонить моим родителям.
- Бокалы прибыли, а выпивки нет. Мне это нравится! – с сарказмом протягивает Миша.
- Сейчас будет.
Я ставлю бокалы и скорее сажусь в самый дальний угол. Мне еще не очень комфортно с этими ребятами. Я до сих пор не разгадала их загадку. Они такие же, как и Кейси: в них скрыто что-то, что мне недоступно. Это пробуждает во мне нездоровый интерес.
- А почему вы не ходите в бары и клубы, как Кейси? – спрашиваю я.
- Ходим. Но редко. Обычно мы тусуемся в других местах, - хищно улыбается мне Миша.
Решаю не уточнять, в каких таких местах они тусуются.
Сверху слышится грохот и крик «Снова вы берете мои бокалы!».
- Сестрёнка бушует. Любим ее доводить. – Кратко объясняет Гера.
Герой резко встает и идёт наверх.
- Спасатель пошел, - шепчет Миша. – Сейчас все будет тихо.
Если честно, то мне стало еще страшнее. Я будто нахожусь на минном поле. Не знаешь, с какой стороны рванет.
Вскоре слышатся шаги, и Кейси с Героем спускаются вниз с двумя бутылками ликёра. У Кейси потерянный и печальный вид. Герой невозмутим. Почему же он «Герой»?
- Крис проснулась. Прости нас за все это, - печально говорит Лена.
- Это твоя сестра?
- Да. Она запрещает нам подниматься на верхние этажи, брать ее вещи. Я ее понимаю. Но мы все равно делаем это, пока она не видит.

_______
ГЛАВА 4.
- Пришла!!! Где ты была? – вопит мама.
- Я же говорила, у Джесси…
- Ты уходила из дома в джинсах и майке, а пришла в платье! И ты что, всю ночь провела у своего друга? Не ври нам!
Не прокатило... Как же я могла забыть про одежду! Она осталась у Джесси в машине.
- Мы уже думали звонить в полицию! Дура! – мама размахивается и со всей дури бьет меня по щеке.
Я отлетаю. Чудом моя щека остается на месте. Мама тяжело дышит и свирепо на меня смотрит. Появляется папа. Пора потихоньку сваливать к себе. Чувствую, как пульсирует губа. Тихонько облизываю ее и чувствую солоноватый привкус крови. Ну, замечательно. Во мне вскипает бешенство.
- Рита, объясни нам, где ты была, - слышу папин голос. Он говорит ровно, но я чувствую, что он злится.
- Нигде! Отойдите, пустите меня! – кричу я и прорываюсь мимо родителей в свою комнату.
Внезапно папа хватает меня за локоть и довольно резко притягивает к себе.
- Быстро отвечай, где была и с кем, - холодно говорит он, стараясь держать себя в руках.
- Я же сказала, у Джесси!
- Ты провела ночь с этим несчастным придурком? – взвизгивает мама. – Если ты забеременеешь, то я….
- МАМА!!! – от ужаса и отвращения я начинаю заикаться, - Как ты можешь подумать об ЭТОМ? Мы просто ДРУЗЬЯ!
- И ради друга ты переодеваешься в такое короткое возбуждающее платье? Все с тобой понятно!
Мама с неприязнью смотрит на меня. От шока у меня даже язык занемел. Вы представляете, мама теперь думает, что я делаю ЭТО со своим лучшим другом. Да я сама даже думать не могла об этом…
Папа отпускает меня, я снова падаю, пытаюсь рукой удержаться за что-нибудь и обрываю штору. Поток ругательных слов, который на меня обрушился, я описывать не буду.

Сижу в своей комнате и плачу от омерзения. Как мама может такое думать про меня и Джесси? Хотя я сама виновата. Пить надо было меньше и думать головой. Но знаете, мне это даже нравится. Я слишком долго была пай-девочкой. Теперь я не хочу, чтобы всю свою юность я корпела над книгами, сидела дома и слушала музыку. Хватит. Но теперь мне очень стыдно будет смотреть в глаза моему лучшему другу.
Было уже утро. Всю ночь я просидела у ребят в подвале и привыкала к ним. Под конец они очень даже понравились. Они очень забавно рассказывают истории, происходившие с ними в той, другой жизни, где они еще не были бездомными. Зато Гера рассказывал, как они зарабатывают некоторые деньги себе на жизнь. Он играет на гитаре в разных местах нашего города. Иногда берет с собой Мишу, потому что тот здорово поет. Да и вдвоем не так скучно. Гера показал даже костюм для «выступлений»: кожаные перчатки и куртка, потёртые джинсы, ботинки на высокой подошве.
- Я ужасно похож на спятившего байкера, - смеялся Гера.
- А я похож на уличную поп-диву, танцующую рядом со спятившим байкером! – подхватывает Миша и мы все смеемся. Все, кроме Героя. Ему явно не нравится та жизнь, в которой он находится.
- А ты что делаешь? – вежливо спрашиваю я.
Все замолкают.
- Продаю.
- Что продаешь?
- Да барахло всякое толкает, - говорит Гера. – Не забивайся.
- А Лена у нас ходит и охмуряет всяких богатеньких папиков, - с издевкой говорит Миша. – Потом сматывается с их денежками. Скоро мы и на виллу в Ницце накопим.
- Не слушай его! – качает головой та под дикий ржач Миши.
Я уехала на такси в семь часов утра. Ребята очень хотели, чтобы я приехала еще раз. Я теперь, по их словам, «свой человек». Мне приятно, что я вызвала такое сильное доверие у людей.
Спать не хочется совсем. Надеюсь, меня не посадят под домашний арест?..


Рецензии