Вот настанет пора

Вот настанет пора расставанья навеки с друзьями,
Но не знаю, что мне вам сказать на прощанье, любя.
Мне легко и свободно давалось общение с вами,
Где в любви проходила красивая старость моя.

Вы простите меня за нелепые шутки и споры.
Убежденья мои иногда раздражали слегка
Даже тех, кто всегда избегал поученья и ссоры
И в тяжёлые дни находил мне в поддержку слова.

А ещё попрошу вспоминать наши лучшие годы,
Где мы щедро делили последний хлебец пополам.
И, умея дружить, одолели по жизни невзгоды,
И. как видите, жизнь наконец улыбнулась и  нам.

Мы счастливые тем,  что любовь проявляем к природе,
Что активную жизнь продолжаем вести, как всегда,
Что наш жизненный путь всё ж достойно и праведно пройден,
И останется в памяти близких, родных навсегда.


Рецензии
годы-невзгоды, всегда-навсегда - вот так рифмы. слегка-слова и остальное - еще лучше. содержание - скучно и банально, очередное переливание из пустого в порожнее из серии "о добром, о вечном".

Лост Джонни   07.07.2014 02:38     Заявить о нарушении
Спасибо за визит и отзыв. Мне очень приятно, что Вы уделили своё время на разбор моего стихотворения. По другому сочинять у меня никогда не получится.
Для правильного стихосложения требуется литературное образование, а я сочиняю по интуиции. Стараюсь искренне передать свои чувства и ощущения. С теплом Вера

Вера Кириченко 2   07.07.2014 18:08   Заявить о нарушении