Твоё письмо 174

Здравствуй, милая, спасибо за милое и  тёплое письмо от 28 февраля!

У меня всё хорошо, как и обычно, утром - зарядка и работа, вечером - проверка и отбой. Правда, перед сном я иногда успеваю немного почитать, сейчас начал книгу о побеге с зоны, а до этого читал про Афганистан «Уйти и не вернуться», может, читала?

Жаль, что сын с женой не смогли приехать на 23 февраля, надеюсь, что твой «готовый» внук выздоровел. Если будешь у них, то поцелуй его за меня (только незаметно для всех, ладно) я, ведь тоже теперь дедушка, шучу. Он симпатичный мальчишка, судя по фотографиям, хотелось бы, чтобы они подружились с твоим сыном и стали по-настоящему родными.

Рад, что у дочки всё хорошо с учёбой, надеюсь, она хорошо окончит учёбу и поступит дальше учиться, куда захочет.

На 25 марта заявление подписано, лежит в комнате свиданий. Как приедешь, вызови майора Косолапова, он в курсе всего, даст тебе заполнить бланк заявления на оказание спонсорской помощи, тогда со свиданием проблем не будет. А денег даст отец, так что всё должно получиться, и мы сможем побыть вместе.

Я так жду этот день, но до него ещё двадцать дней. Я переживаю, как мы встретимся, ведь много времени прошло, как были вместе, и мы немного изменились. Я постарел, ведь это лагерь, что ни говори, нервы, нехватка витаминов, а ты, наоборот, с каждым днём всё краше и краше, как цветок, который по весне распускается, становится молодым и сильным под солнечными лучами.

Думаю, ты станешь ещё и добрее, не будешь ругать меня за мелкие шалости, ведь в душе я всё ещё подросток-хулиган (шучу)!

Сейчас сплю крепко и не вижу снов, утром встаю кое-как.

Через три дня 8 марта, жаль, что я не с тобой в этот день, но за мной подарок,  отдам при встрече.  Пусть у тебя в праздничный день будет хорошее настроение, и сбудутся все твои желания!

Целую тебя нежно, моя кошечка, надеюсь, что скоро увидимся!

Обнимаю тебя, я так хочу прижать тебя к себе и услышать твоё дыхание, оно, как у котёнка, такое милое и тихое, я очень тебя люблю!

Пиши, я очень жду и скучаю, целую тебя, моя рыбка!
                твой Таля               
                04.03.2004 г.

Фотография из интернета, спасибо автору.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/07/03/1919


Рецензии
Очень понравилось "твой «готовый» внук"! И вообще то, как по-доброму герой настроен по отношению к семье героини, к людям, которых видел лишь на фото и о которых судит по рассказам, но всегда ими интересуется, что героине, безусловно, приятно!
Удачи дорогому автору!

Ольга Малышкина   02.07.2014 16:04     Заявить о нарушении
Да, а на фото почти что Брысь :))) Только у моего Дали (с внешности которого писала Брыся) рисунок на мордочке несимметричный, а так - вылитый путешественник во времени!:))

Ольга Малышкина   02.07.2014 16:06   Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга, герой внимателен к героине, заочно знаком со всеми членами её семьи и интересуется ими, это так важно для их будущего.
Рада, что Брысь похож на это фото! Удач Вам, вдохновения и лёгкого пера, с теплом,

Ольга Шрейнер   03.07.2014 20:20   Заявить о нарушении