***

привет.

как ты там?
Я даже собственно не знаю ,что тебе написать...Может быть о том,что тут сейчас светит солнце, красуется Нева, по улицам всё еще бродят запоздалые туристы-иностранцы,а по ночам разводят мосты.
 Здесь так много всего и восхитительно-великолепного... Есть всё ,чего только душа не пожелает!!! Нет только тебя...
Когда идешь по всем этим мостикам через каналы,по этим проспектам, улицам, садам, мне так одиноко!!!! Мне правда плохо без тебя. Так хочется чтобы ты был просто рядом , просто обнял... а я прижалась бы к тебе...
Мне до боли хочется прикоснуться к тебе... наслаждаться твоим телом... вдыхать твой аромат... дотрагиваться губами к каждому сантиметру твоей кожи...слышать твои приглушенные стоны...чувствовать каждой клеточкой весь тот жар изнутри,когда он...ты... вводишь...так...глубоко!горячо!сильно!нежно!с напором...МЕДЛЕННО....и сердце замирает,застывая в невесомости в эти мгновения...и тут же этот стон-крик-вопль,непонятно чей, мой-твой-наш...в глазах темно.. а может мне так кажется..или я утопаю в твоих...А ты...движешься...надо мной вверх и вниз........ смотришь на меня...заглядываешь прямо в душу... видишь её-насквозь пропитанную тобой...влажную,скользкую,струящуюся по пальцам терпким солоноватым пробуют ,требуют...скользят...впитывают...говорят!!!
Источают ласку,желание,трепет ....они говорят мне о любви,любви которой нет ни у кого больше... о том чувстве которое живет внутри, как дикий безудержный ,свирепый зверь..........не отрицай! спроси себя... подойди к краю..загляни в пропасть...и там ты увидишь ЕГО... оно живет помимо тебя... заставляет откликаться... бежать! нестись! Рвется на ружу в своих бесстыдствах.....ты гонишь его...ты его ненавидишь...ты пытаешься убить его в себе......но оно не умирает...оно растёт ... оно крепнет..и ты ХОЧЕШЬ его... и я....и  если нам однажды ....только однажды...предстоит встретится...как ты думаешь,.....КАК ЭТО БУДЕТ???.... с н а ч а л а ... что-то ...плотное,...твердое.. обжигающее станет будить,звать, ждать ...попытается  оказаться опять же глубоко...в недрах ..но пока сможет пробраться только к самым не-ежным губам.....м-м-м-м...и то ,что находится за ними...сначала медленно,со вкусом...попробует шелковистую,бархатную,истинно совершенную вершину... венчающую завораживающее по своей красоте творение...только твоё...творение способное утолить самый страшный для меня голод........желание.... желание чувствовать это внутри...обволакивать полотном ласк.. порхать распаленным языком по глянцевой округлой продолговатой поверхности... Жди....и я буду ...ждать этого...и ты и..я---мы обы в тайне от себя ..хотим и просто ждём.


Рецензии