Ветер-ветерок

Ветер, ветерок... руками тебя не ухватить, след твой не виден... только был рядом и уже пропал...

То солнце принесешь ты на своих невидимых крыльях... а может руках? Пригреет оно своими лучами, приласкает - подарит улыбку и растопит лед внутри. Светло станет и радостно...
А то и дождик закапает у меня за окном от твоих проказ... и в душе у меня тоже станет тоскливо...тут и зонт не поможет - залью слезами мир вокруг... и спрячусь ото всех...а тебя прогоню!
А иногда вокруг штиль - и не видно тебя и не слышно. Воздух плотный и густой. Я двигаюсь как в воде или во сне. И так тяжело. Дышать, двигаться, жить.
И я уже и дождику рада , и солнышку , и грозе - лишь бы сдвинуть это тяжелое одеяло неподвижности.
Прилетай, дай мне воздуха!
Ветер...
Ветерок... я не буду тебя хватать, не буду сажать на поводок, не буду требовать быть рядом - просто будь.
Будь свободен.


Рецензии