Распутье

«Вот что я в ней нашла?», - периодически всплывает этот вопрос.
«Чем сейчас она меня раздражает?» - внезапно возникает эта мысль.
«Почему сегодня невероятно сильно ощущается тоска по ней?» - постепенно подкрадывается осознание происходящего.
«Что между нами общего?»
«Почему она так сказала, сделала? Что именно она хотела сказать своей фразой?»
«Почему сделала так?»
«Как она смотрит!»
«Нас же могут прочесть по взглядам!»
«Какого хрена, она это сделала!!?»
«Боже, как она смотрит…»
«Нахрена мне всё это?!»
«Какая она сегодня красивая…»
«Нет! Нельзя!... Как я хочу ее обнять…»
«Всё! Забыть! В игнор! Не моё! Не желает! Не хочет! Вообще не знает, что она хочет! Забыть! Не допускать и мыслей! Не обманываться! Не… Не… не……не…………..»
- Почему вы сегодня мне не улыбнулись?
«Господи! Как же я хочу быть с НЕЙ!!!»


Рецензии