Глава 4. Чилингир

Выйдя из пещеры, я огляделся, вокруг тихо и хорошо, светит солнышко.  Куда идти знает все мое естество, я направился по своему пути.  Лес становится все гуще, деревья выше и их кроны, вскоре, почти полностью закрывают небо. Земля пахнет сыростью и мхом, я ступаю тихо  и осторожно.  Вдруг  замечаю поляну, на которой стоит огромный дубовый длинный стол, а за столом кто-то сидит. Я остановился за старым деревом с толстым стволом и стал всматриваться. Мне казалось, что я очень хорошо спрятался и нахожусь  далеко от незнакомцев, и меня никто не заметит.
На столе лежали огромные куски сырого мяса, настолько свежего, что казалось, что от него еще идет пар, как от только убитого, которое еще не успело остыть и не поняло своей смерти.  В черных мантиях с капюшонами сидят непонятные фигуры, и жадно отрывают куски мяса…………… запахло смертью, я захотел скрыться, но вдруг, один из них обратился ко мне:
- Артур, подойди к столу и присоединяйся к трапезе.
Внутри у меня всё похолодело и пересохло в горле,  я начал ловить ртом воздух. Теперь я понял, что они знали о моем нахождении и, даже, как будто, ждали.
- Что ж ты медлишь? Ты с дороги и голоден, необходимо подкрепиться, мясо свежее, не испорчено,  олень и кабан только убиты.
«Это Чилингир», - промелькнуло у меня в голове. -  «Откуда я знаю его имя?»
- Я  помню тебя другим …. Или знаю настоящим, натуру или зерно не скроешь, если очистить от плевел, а Его глазами я могу смотреть сквозь них. Артур. Гордец, амбициозный и злопамятный, мстительный и гневный, почему ты решил, что ты овца в Его стаде? Подойди, отведай с нашего стола. Ты же воин, а воин не вегетарианец. Ты окружал себя бесами и всякой нечистью, а теперь жаждешь Высшего Откровения, прикоснуться к Тайнам Мира из «Первых, Высших Уст»? Не смешон ли ты сам себе?  На своем пути ты подцепил персонификаторов и думал, что считываешь правдивую информацию с Высших Слоев? Ты вовлек в свой земной мир разного рода нечисть, которая только и мечтает зацепиться на Земле, пуская в ход  все возможные уловки.  Ты здесь свой, подходи, не чурайся, ты же голоден.
Мне всегда казалось, что я одинаково свободно могу существовать и в низших и в Высших слоях. Везде свой.

У меня поплыло перед глазами и засосало под ложечкой.
-  Что со мной? Как будто они сосут с меня энергию, принуждая получить ее, ощутив вкус крови и свежего мяса. 
Чилингир поднял свое лицо. Выразительные холодные синие глаза, прямой нос, смугловатая кожа, красивые правильные черты лица. Уверенный тяжелый взгляд синих глаз смотрит из каких-то глубин во все уголки моей личности. «Становится страшно от того, что он внушает к себе бесстрашие, как бы располагая. Что ему нужно и что меня с ним связывает. Откуда я знаю, как его зовут?» Глядя на это, не внушающее откровенного страха лицо, я поймал  себя на том, что ощущаю где-то внутри  сердца холод, дьявольский холод…
В голове судорожно начало крутиться: « Кем мне быть сейчас, младенцем или львом? Лукавые духи принуждают быть последним.  Я чувствую, что хлад доброненавистника проникает все глубже»
- Я слышу твои мысли, - прервал мой поток Чилингир. – Призови своего Бога молитвой, пусть согреет тебя.
И тут я содрогнулся от волны панического страха, глаза Чилингира пронзили меня своим обжигающим глубоким холодом, красивые губы на мгновенье сделались кровавыми, как будто только что съеденное свежее мясо выпустило свою кровь. Никакие слова молитва не приходили на ум.  Мысли путались.  Надо бодрствовать, враг не дремлет, а самый лютый наш враг – Змий, с ним заповедано бороться, только с ним и страстями им напускаемыми.
И я крикнул, что есть мочи:
- Изыди!!! Господи, имя Тебе – Сила: укрепи меня изнемогающего и падающего!
Я посмотрел на сидящих за столом, только у Чилингира было лицо, в остальных капюшонах – пустота. Страшная пустота, лучше туда не смотреть.
Я закрыл глаза, наедине с собой и Богом, с молитвой, которую я собирал внутри себя, мысленно произнес: «Господи, помилуй меня грешного».
Легкий озноб пробежался по телу, и я открыл глаза, шея немного затекла, болели локти, такое впечатление, что я вдавливал их в стол.  Подняв голову, я осторожно посмотрел по сторонам. Необыкновенной красоты поляна залита солнечным светом.  За столом я сидел один, синицы клевали крошки хлеба, не понятно, откуда тут взявшиеся. Я потянулся и встал.  Рюкзака рядом не было и я начал искать его. Долго ходить не пришлось, он находился за деревом, за которым я прятался. Странно. Я не буду искать ответ, мне хочется поскорее уйти отсюда. Дальше. По своему пути.  Не хочу думать,  кем является Чилингир и его свита, что меня с ним связывает, иначе я погружусь туда, откуда я так сильно хочу вырваться, навсегда, навеки. Если долго смотреть в бездну, она поглотит тебя...
***


Рецензии