Стреляные гильзы

                *               *
                *
   Чей  пистолет,   что  пробил  мне  висок  ?
   Нож в  грудь -  откуда  свой  сделал бросок ? 
   Узел  зачем  затянул  жизни   путь ?
   То,  что  сгорело   в  душе - не  вернуть …

                *      *      *
   Гильзы  расстрелянных   мёртвых  сердец
   «Хау  а  ю»  - говорят ,  молодец  , 
   Ждут,   что   отвечу -  я   мимо  пройду ,
   Стрелянных   гильз  не  подвергнусь  суду .

                *      *      *
   Стрелянных   гильз   пищу  ждут   города ,
   Порох    смывает  гнилая  вода ,
   Апофеоз - стекленелый  их  взгляд,
   Чинно  болтают , кружочком  сидят .

                *      *      *
   Голым  глазницам  неведомый  страх,
   Спицы  расчёта   в  коварных   умах   ,
   Кто  за  кого  ?  Как  бы  этих  женить ?
   Что  это  даст  ? На  хрена  тут  любить …

                *       *      *
   Стрелянных  гильз   проклинаю   я  мир,
   Счастлив  бы  был - коли  был  бы  вампир ,
   Может  быть  леший  ,  Кащей - абы  как   ,
   В  случае  крайнем  , хотя  б,  вурдалак !

                *       *      *
   Но … оттого  что  я  лишь   человек -
   Долго  ,  телегой  мой  тащится  век .
   Мысли  мечтают - о  завтра  в  раю,
   Нынче  клещами  рвут  душу  мою .

              *       *       *   
   Сыплют   в  неё  много  соли  и  перца,
   Я    же    для  гильз -  образец  иноверца ,
   Их   возбуждает  деталь  моя  эта …
   Та ,  что  является … нервом  поэта  !

             *        *       *
   Чей  пистолет , что  пробил  мне  висок  ?
   Нож в грудь - откуда свой  сделал  бросок ? 
   Узел  зачем  затянул  жизни   путь ?
   То , что  сгорело   в  душе - не  вернуть …


Рецензии