Стезя

Начинаю новый цикл стихов.
Он называется  «Империя. Сломанный меч».
В  основном это философской направленности стихи.



Моя стезя.


Сломан меч ,
Распорота кольчуга
И с плеч
Сползает плащ у друга ,
И опускается рука…

И брызжет кровь ,
Стекая по клинку ,
А сердце вновь
Сжимает по звонку
С Небес Священная Рука.

Стремлюсь помочь –
Рублю с последних сил ,
А значит прочь
Усталость жил
И сухость рта…

Господь молю :
Дай силы мне !
Ведь я не сплю
Сжимая меч в руке -
Чиста моя душа…

Но бой идет
И льется кровь ,
Расплаты час грядет
Для нынешних врагов -
Стезя их такова!

Но сломан меч
У друга….



25 июня 2014 г


Рецензии
Превосходно, уважаемый Приор, любезный Брат! Но разве это стихотворение В ПРОЗЕ?
http://www.proza.ru/2008/11/01/421

Вольфганг Акунов   30.06.2015 23:25     Заявить о нарушении
дОРОГОЙ бРАТ!

я НА СТИХИРУ НЕ ЗАХОЖУ И ВСЕ СЮДА ПИШУ!
а ВООБЩЕ ВСЕ СВОИ ВИРШИ ОТНОШУ К ПРОЗЕ!
ИБО ПОЭТ Я НИКАКОЙ!

Владимир Багаев   02.07.2015 18:34   Заявить о нарушении
Я поступаю, как и вы, глубокоуважаемый Приор и Брат (тем более, что на Проза.ру есть раздел "стихи", как, впрочем. и на Стихи.ру имеется раздел "проза"))) Храни Вас Бог!

http://www.proza.ru/2015/06/19/203

Вольфганг Акунов   02.07.2015 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.