Моему Другу

Кода приятно с кем-то разделить чашку кофе у разных расстояниях мониторов
Другой часовой пояс и снов вновь пишу простые слова что Она лучше что есть
У меня и я дорожу ей по клавишам Фортепьяно ,с ней в ее глазах во мне
Она видит отвагу,Преданность,подобно рыцарем называя ласково
Королева Ее величество,принцессой  моей улыбки надежды и веры
Ей только одной доверяю
-
Она сошла со страниц рифм мелодией Нимф
Ее имя Дебора Вишневская,все что вы прочтете здесь
Я посвящаю Ей
-
В трудную минуту Она со мною рядом
Как не сбивала меня  Судьба с ног,Она протянет руку помощи
Со словами
- Все будет нормально
- Будет все хорошо
Как раньше говорила моя Мама
Но ее совсем не давно не стало
Дебора утешала меня глуша боль и отчаяние
С ней про одолеваю в жизни трудности  только голос в тишине
Ее молитва за меня перед сном и держа обнимая чашку кофе
С утра мыслями обо мне,впрочем как и у меня с ней наступает
Одинаковое утро.
-
Она варит кофе, в это время я добавляю в свою чашку Муската
Она кладет кусочки Сахара  в чашку,когда я уже наполняю
Сердце теплом через край чашки целуя ее.
-
Думая чем Она сейчас занята,да что тут гадать,Она пьет
Кофе глоток в глоток,одно кофе на двоих один сорт но разные чашки
Мы наполняем их одинаково  до самых краев.
-
Ее чуткое сердце ее забота и внимание
Я чувствовал  ее голос когда от нее раздался от Нее звонок
Что душа ликует и вот вот готова лететь на встречу
Ее голосу.
-
Как приятно осознавать что рядом есть такой человек как она
И дружба наша крепчает  с каждой минутой и час день за днем
Буду для нее тем что вызывает восторг и восхищение
Она этого достойна это мой долг чтоб на ее устах сияла
Улыбка и чтоб ее турка  была полна молотыми  зернами кофе
И Мускат всегда был под рукой как и Сахар медленно тая
В ее Чашке на рассвете
-
Как безумен и Дик мой восторг
Зная о том что Она рядом со мной
И мы идем по жизни вдвоем
Плечо к плечу держа друг друга за руки
В месте Мы преодолеем  все преграды что  будут
На жизненном Пути


Рецензии
Дорогой, рыцарь, я читаю и промокаю слезы,
а они льются и льются. Я счастлива, что
смогла поддержать тебя в трудные моменты
твоей жизни. Вероятно это и делает нашу
жизнь более значимой. Быть нужной другу,
сказать ему теплые слова, согреть сердце и
душу и вернуть надежду и силы. Я тебе
писала, ты необычайно чуткий, благодарный
и добрый человек.
С теплом :)))

Дебора Вишневская   01.07.2014 21:53     Заявить о нарушении
Взаимность связывает в два конца в один узел нашей
Дружбе
И все же спасибо за то что вы есть
Берегите себя и свое сердце
Оно у вас чуткое и доброе
Ваш Брилли))))))))))))

Данила Васильев   01.07.2014 22:08   Заявить о нарушении