Посвящение

Заранее хотела бы извиниться за этот бред. Но мне действительно будет приятно, если ты это прочитаешь. Давай, это будет моей последней просьбой. Даже если теперь я снова приеду в Ташкент, думаю, с тобой мы уже не пересечемся. Я поняла, что за целый год нашего общения я ни делала тебе ничего приятного, не устраивала никаких сюрпризов. Это мой маленький сюрприз.
Будучи наивной мелкой восьмиклассницей, влюбленной в красивого выпускника, я никогда не подумала бы, что он когда – нибудь узнает кто я такая. И уж точно не могла подумать, что он начнет общаться со мной. Спасибо тебе за то, что подарил мне такую возможность. Ты был первым, с кем мне было настолько тяжело общаться. Но я пыталась. Зная, что я задаю скучные вопросы и нахожу неинтересные темы, я все равно пыталась хоть как – то заинтересовать тебя. Я знала, что ты никогда не ответишь мне взаимностью и каждое сказанное в мой адрес ласковое слово, даже по - дружески я считала подарком. На самом деле у нас было мало общих моментов, мы гуляли всего лишь один раз, ну и как – то ты проводил меня до дома. А на самом деле я всегда с нетерпением ждала встречи с тобой. Ждала, когда ты закончишь экзамены, чтоб погулять со мной. Ждала, что ты все – таки поиграешь мне на гитаре или покажешь, как ты танцуешь. Или просто хотела увидеть тебя, не важно где и не важно с кем. Тогда я сильно переживала, сейчас я вспоминаю это с улыбкой. Раньше все говорили мне, какой ты плохой и наглый эгоист. Но я всегда считала тебя идеальным, да и сейчас считаю. Уж прости. Закончив школу я поняла, что в такой вот симпатии взаимность не главное. И бессмысленно страдать, добиваться чего – то нереального. Да, я люблю тебя. Как человека, как парня, как друга, по - братски. Просто за то, что ты есть. И мне ничего больше не надо, просто ощущать это. Я никогда не хотела от тебя чего – то такого сопливого, как в отношениях. Я просто хочу, чтобы ты был счастлив. Потому что когда плохо тебе, мне тоже плохо. Пускай в жизни у тебя все складывается удачно, хотя у тебя и так все прекрасно. Пусть это все продолжится. Тусовки, swag, любящие люди рядом и позитив. Не знаю, мечтаешь ли ты еще об этом. Ты хотел открыть бар, надеюсь ты его откроешь. У тебя вообще в любой сфере деятельности все получается. Танцы, гитара, тренажерка. Я горжусь тобой.
Я не ожидала увидеть тебя на свой выпускной и сказать честно, я расстроилась увидев тебя там. Последнее время я тебя забывала и просто не могла тебя видеть. Пойми меня правильно. Но все равно, спасибо, что пришел. Ты офигенно танцуешь, я наверное пока на тебя смотрела, 5 раз заново влюбилась. Да и вообще спасибо тебе за все и прости, если что – то я сделала не так. Лишние фразы, взгляды и т.д. Помни, что ты обещал со мной общаться. Это дорогого стоит для меня. Даже если я вдруг унизилась в твоих глазах, или зря это написала. Мне от этого стало легче. Не суди строго, я живу так, как считаю нужным. Наверное, это все самое важное, что я хотела тебе сказать, но долгое время не решалась.  Возможно я на самом деле еще вернусь в Ташкент, может быть даже этим же летом. Но так как я в этом не уверена, знай, что тебя я никогда не забуду. Да и вообще, такие, как ты не забываются.


Рецензии