Прошлый век Часть9

                * * *

     Очнулась Анжелка уже сидя на кровати, держа в одной руке пульт, а в другой яблоко.
Всю дорогу до дома, она думала о рассказанной Ритой истории.
- Кому рассказать, решат, что я сериалов насмотрелась. И чего я в него вцепилась! – бросила она пульт на постель.
      Подойдя к столу, Анжелка взяла альбом с фотографиями.
- Привычка дурацкая, взять и не положить обратно! – выругалась она, но дойдя до двери, передумала, и вернулась с ним обратно на кровать.

Утром, в одиннадцатом часу Анжелку разбудил резкий звонок телефона. Взяв трубку, сонным голосом, не открывая глаз, она спросила:
- Кто?
- Я! – услышала Анжелка на том конце голос подруги.
- Ой, Нэлька привет! Я проспала, да?...
- А ты как думаешь? Где Аркаша? Он опять сегодня не ночевал?
- Угу! – пробубнила сонная Анжелка.
- У него много работы. У тебя много вопросов….
- А у тебя будет много проблем! Если ты, подруга, сейчас же не встанешь, и не встретишься со мной. Потому что вечером я не могу. – перебила её Нэлька.
- Зачем?
- Чтобы рассказать, чем закончилась вчерашняя серия…Ну ты же обещала!
- Помню. Не злись. Уже бегу…
- Тогда давай через час, в кафе, у супермаркета.
- Хорошо! – кивнула Анжелка в знак согласия, и положила трубку.

Встретившись, она рассказала подруге, начав, с того самого убежавшего кофе, из-за странного телефонного звонка. От чего, Нэлька удовлетворенная этим сообщением,  от переполнявших её эмоций, перевернула даже чашку с кофе на столик, и облила себе новую юбку.
- А я тебя предупреждала, что этим всё закончится! Ох уж эти мне клиентки! – вытирая салфетками юбку, возмущалась она, послав официанта за солью.
- И что мне теперь?! За каждой, бегать, проверять?!... – огрызнулась Анжелка, сочувственно подавая ей чистую салфетку.
- Ладно. Дома что нибудь придумаю. – бросила мокрый подол Нелька, и села обратно за столик.
Закончив свой рассказ откровением Риты, после небольшой паузы, Анжелка вздрогнула от неожиданного вопроса подруги. Хотя, его неожиданность и не была уже такой неожиданностью. Просто, не хотелось как-то верить в эту закравшеюся, и не выходящую уже из головы, поселившуюся там неожиданность. А тут, как гром среди ясного неба, как подтверждение того, во что так не хотелось верить.
- А может, это Аркашина дочь?
- Тогда получается, что и он такое же дерьмо. Отказался от беременной любовницы…Хотя, кто я, в этой ситуации? А может со мной он и живет то, что проблем никаких… - мешая ложечкой давно остывший кофе, обиженно вздохнула Анжелка.
- Брось! А то сейчас себя до такого накрутишь. Может он и не знает ничего. Она хоть похожа на него? А может, это вообще, всего лишь наши с тобой фантазии. Давай без горячки. – сменила бравый тон Нэлька, пытаясь успокоить подругу.
- Вроде похожа. Я вчера, как специально наткнулась на детские фото Аркашки. А, вообще, не знаю. Похожа, не похожа? Сама знаешь, и с посторонними такое случается.
- Вот что, моя дорогая! На такие случаи и существует генетическая экспертиза. Уж волосы от них поотдирать у тебя получиться. А с деньгами я помогу. И не переживай! Выведем всю эту шайку – лейку на чистую воду. И чей телефон звонит, твой или мой? – схватив сумку, начала в ней шарить Нэлька.
- Мой! – схватилась за свою Анжелка. 
- Слушаю! Здравствуйте! Чтоооооо….? Когда…? Я сейчас буду! – оборвала разговор она.
- Что-то случилось? – видя, как меняется от разговора лицо подруги, спросила Нэлька.
- Соседка позвонила. Просила приехать забрать девочку. Рита ночью умерла. 
- Я с тобой! – вскачила из-за столика Нэлька.
- Я на машине. Так быстрее. Можете и на меня рассчитывать…
Оставив на столе деньги, обе выбежали из кафе.



                /продолжение http://www.proza.ru/2014/07/04/1936/


Рецензии