Должное

Ммм,как странно - оказывается, не одна я такая ненормальная.

Как-то неожиданно, но мы с Сашей быстро оказались в магазине, много прошли и наконец оказались на какой-то скамейке. Давно с ним не виделись, и уж тем более нормально не говорили. Из всех кого я знаю - один из самых депрессивных ребят и один из самых интересных собеседников.
И есть в нем все же одна очень важная для меня черта - скажи ему правду,он не осудит,а подобных людей стоит поискать. И все же, это потрясающе, когда находишь хотя бы одного человека, при котором слово "самоубийство", "лезвие", "нож" или подобное не вызывает бурю негативных эмоций и что-то вроде "Суицидница хренова!" "Малолетка тупая!" "Откуда только в голове такие мысли!" "Меньше надо всякой музыки слушать" и т.д. А впоследствии еще и оказалось, что отношение к некоторым людям у нас одинаковое,а это,в некоторой мере, сближает в плане дружбы и общения.

Успев немного пообщаться, встретили Тёму. Было немного трудно привыкнуть к нему после Саши.

Несмотря на то,что внешне они чем-то похожи (бывает даже так, что одеваются практически одинаково): волосы у обоих длинные, взгляд какой-то потерянный, оба сутулые,даже сумки одинаковые, рост только немного разный.
Но в характере два совершенно разных человека. Да, они оба добрые, но Тёма слегка (а может даже и не слегка) заносчивый, лишнего перед ним не скажешь, любит компании, ненавидит сидеть дома и ведет что-то вроде "типичного тинейджерского образа жизни", в то время как Саша, хоть и любитель выпить да покурить - очень замкнутый, лишнего не скажет (тем более в чью-то сторону), от тусовок не впадает в эйфорию и любит посидеть дома. К слову, для нас с Сашей каждый выход из дома - событие и миллиарды мыслей с ворохом впечатлений,который (не знаю как он,а я то уж точно) будем разгребать и отгребать по полной...Тёма в свою очередь вообще лишний раз дома не появляется, а с чувствами...Не знаю,мне иногда кажется,что у него сердце такое же металлическое, как послевкусие его любимого дэткора в голове...
А вообще, это вполне нормально - они, если копнуть немного в прошлое, совершенно из разного теста сделаны, из двух совсем разных компаний из разных районов, с приоритетами с пометкой "different".

Пока я предавалась бесполезным размышлениям о том, как же это забавно - видеть рядом внешне похожих и внутренне разных людей, прошло достаточно много времени, и, возможно, я б ждала отлучившихся ребят, думая в том же русле, если б неожиданно из толпы не возник парень,с которым мы встречались в прошлом году. А познакомились, практически, ровно день-в-день, год назад, на этом же самом празднике...

На самом-то деле это очень долгая и печальная история в основном по моей вине.
Так как я не намерена скрываться правду, тем более касательно прошлого, расскажу вкратце все как есть. Он меня действительно очень любил, а я была долгое время одинокой (хотя это вовсе не оправдание). Просто так получилось, что будучи такой, как я была раньше, одиночество мне крайне наскучило. Вот мы и повстречались. Недолго, правда. Мне надоело подстраиваться под кого-то,да еще и гулять нужно было ходить аж через день (!!!) Расстались не друзьями, естественно, при таком раскладе вещей. А этот парень чуть не полетел с крыши из-за такого вот финала...Тем не менее, спустя полгода (нам приходилось постоянно сталкиваться в школе), мы сошлись опять. Но даже несмотря на то, что мы оба изменились, все равно остались слишком разными... Расстались буквально через недельку-другую.
Сейчас стыдно,если честно, но именно сейчас - поняла,сколько же я причинила ему боли. А кому как не мне знать, что такое больно?
Но к счастью, он оправился и даже, наверное, встречается  с кем-то.А я..."а че я"?А я отгребаю заслуженное, тону в дерьмовой депрессии и мучаюсь в непонятках. Но это - должное, карма  в общем.

Вот он подошел.С того момента,как мы перестали общаться - ни на грамм не изменился,вот правда. Но я как-то оторопела немного, еще и ребята отошли...

-Привет, Алиииса, чего одна?- очень даже ехидно.
-Ой, привет! Не, не одна, ребятки мои отошли. А ты ведь не сам,конечно?
-Нет конечно! Друзья сейчас подъедут...Ладно, пойду я,удачи! - мой ответ его слегка обескуражил,чего и стоило ожидать.
-И тебе...

Заикалась во время разговора,ну да ладно. То,что наладить контакт с людьми трудно, воспринимаю уже как должное...Но зачем? Зачем он это сделал? ненавижу людей "из прошлого". У меня крах в настоящем, зачем вы еще старые части боли и депрессии приносите?!

В голове мысли бродили, как перестоявшее вино.
Пиво выпитое еще дома,залитое впоследствии с Сашей энергетиком за милым разговором,а на верх воспоминания, мысли, злость, боль и ярость - сногсшибательный микс, не хватает только песен Suicide Silence, и на земле появится еще один обдолбанный и разъяренный Митч Лакер, которого "убьют эмоции".

Косятся люди. Да-да,я уже давно поняла, что неудачница по жизни - спасибо,что напомнили столь важный пунктик в списке "Почему я хочу уйти из этого мира".
Больше того, это еще один повод ненавидеть себя и людей в том числе.

Время плыло как-то долго. Знакомые приходили, уходили, темы для разговоров почти не менялись, мы много молчали. Вот постепенно солнце укладывалось спать, и наша компания слегка изменилась: пришла еще одна милая пара, которую мы уже давно не видели - Женя с Саней. Саня просто бросилась мне на шею - в последний раз виделись на том самом концерте в апреле...и приехала Сара к Тёме.
Пока на наших с Сашей глазах происходили всякие милости, которые лично я уже отвыкла созерцать, мы с ним продолжали стоять как два идиота, смотреть в никуда и, как видите, думать о своем.

-Я думал,будет хуже...

И все же, до беспредела забавное зрелище: темнеет, сцена озарена всякого рода фонариками, люди вокруг танцуют, пары целуются-обнимаются...Мы с Сашей как закоренелые социофобы, стоим по стойке смирно и смотрим...куда-то.
Ох уж эти страшно веселые похождения с "друзьями" по праздникам в центре города...

До этого момента мне очень даже удачно удавалось строить из себя компанейскую девушку и выкидывать Тебя из головы.
Раз Ты всегда ищешь повод не прийти, почему, извиняюсь, эта мысль должна иметь мой мозг?!
Очень здорово видимся - два раза в месяц,живя в одном городе, в то время как вон - народ каждый день видится и чуть ли не трахается прилюдно! А мы с Тобой пытаемся обниматься за два часа миллион раз лишь потому,что банально не знаем,когда следующий раз увидимся. Весело!..

Поплелась со всеми,а в последствии точно так же тихо смоталась - никто даже не заметил."Да,мамочка,конечно, мне вовсе не пришлось идти одной - ребята меня провели большой дружной компанией..." - все так же оправдываюсь перед мамой. А что поделать - не сидеть же дома...Хотя какая мне-то разница? Я всегда была,есть и буду лишней в любой компании. Очередной факт, который стоит воспринять как должное.

Темнота. Идти далеко. Совсем-совсем одна. Только Ты снова пишешь.Вроде волнуешься,хотя разве такое возможно?..
Ты все время пишешь - что еще делать? Хотя я вовсе не прошу... Алиса в последнее время настолько не хочет видеть все происходящее, настолько перестала верить в ту самую "новую жизнь" (тем более рядом с Тобой), что ей просто ничего не надо. Как психически нездоровая,как "человек с пустыми глазами" - вот он здесь, как бы и существует, но что с ним на самом деле никто не может понять...
Мне ничего не хочется.Дай только молчание в голове и молчание снаружи, и, может быть песни Макулатуры.

Но нет.
Что-то произошло на днях, что до сих пор не может выключить мой разум окончательно.
Ты заставляешь одним своим присутствием в моей жизни жить.Зачем мы с Тобой вообще встретились? Я не могу выключится и даже умереть из-за Тебя...

Алиса: знаешь, мне только сейчас открыли глаза на все это
       я не знаю, кто я для Тебя
       я не знаю,что Ты чувствуешь
       он сказал правду - счастье в таких условиях невозможно
...: скажи, чтоб оставил своё мнение при себе...

Или я снова преувеличиваю? Может, на самом деле нас нет и между нами ничего нет? Хотя какая разница? Выпить чаю (без криков родителей) и отдохнуть. Точнее провалится в сон, если я действительно устала для этого, ибо просыпаться миллиона раз за 6 часов я больше не в состоянии. Перерывы между кошмарами не упрощают ситуацию.
 Ты снова предстанешь в крови предо мной это ночью,да? Это тоже воспринять как должное?..


Рецензии