Если бы я не вышла замуж...

                Пляжные мечтания

Если бы я не родилась женщиной, то не вышла бы замуж в восемнадцать лет и не родила бы дочку в девятнадцать, а преспокойно училась бы на математика, доказала бы очень важную теорему и к тридцати годам стала бы профессором. Читала бы лекции на непонятные темы, носила бы очки «минус пятнадцать», а к шестидесяти годам превратилась бы в зануду.
Если бы я родилась в Вене, а не в Пятигорске, то я никогда бы не знала, что это такое радоваться жизни. Когда встаёшь в семь утра в солнечный зимний день, берёшь рюкзак с ботинками и лыжи подмышку и вместе с пятилетней дочкой садишься в один автобус, а потом пересаживаешься в другой, приезжаешь на гору Машук и без всякого подъёмника топчешься по горе вверх и вниз без перерыва.  Переодеваешься, сидя на снегу,  подложив фанерку под зад, и закусываешь бутербродом. Едешь домой. Опять же пересаживаешься с одного автобуса на другой, и чувствуешь себя необыкновенно счастливой – потому что покаталась на горных лыжах!
Если бы я не родилась при социализме, то никогда бы не знала, что можно всю жизнь прожить на зарплату в сто двадцать рублей в месяц и чувствовать себя богатой и счастливой: ходить в кино, когда вздумается, одеваться в «шикарные» наряды, ездить на трамвае и стать чемпионкой в конном спорте. Изредка плавать в бассейне, где на один квадратный метр приходится десять голов мужчин и одна женщина…
Если б я родилась в какой-нибудь европейской стране, то я бы вовсе не знала, что надо учиться, учиться и учиться, а стала бы нормальной сексуальной женщиной.
Если бы я не родилась в России, то я никогда б не знала, что это такое – быть свободным человеком, никогда не думать о деньгах, получить лучшее в мире образование, смотреть лучший в мире балет, витать в облаках, читать запоем лучшую в мире классическую литературу и играть на собственном рояле…   Да, капиталистам такая жизнь даже не снилась!
Если б я родилась в середине века где-нибудь в Испании, то не дожила бы и до тридцати лет. Я бы очень хотела учиться на математика, а мне бы не давали книжек, тогда я бы стала уличной танцовщицей, и однажды в меня влюбился бы настоятель монастыря,  но я от него убегала бы. Тогда бы он сказал кому надо, что я ведьма, и меня сожгли бы на костре или обезумевшая толпа разодрала бы на клочки моё молодое тело, а падре стоял бы рядом и любовался.
Если бы я родилась через тысячу лет где-нибудь в далёкой галактике, то непременно прилетела бы на Землю и научила бы землян быть счастливыми, и любоваться звёздами перед сном, и думать только хорошие добрые мысли друг о друге. Я бы построила школу любви, где научила бы людей разных возрастов и пола соединяться не только телами, но и душами. И тогда люди стали бы жить дольше, а душа у них стала бы очень большая и уже не помещалась бы в теле, и пришлось бы её носить в сумке, чтоб она не мешала ходить и сидеть.
К этому времени все люди на земле научились бы питаться только солнечным светом, а в пасмурные дни подзаряжались бы на специальных солнечных станциях и проблемы с едой отпали бы сами собой. Вот тогда бы и стало ясно, кто на кого похож, и те, у кого не было злых мыслей, становились бы такими лёгкими, что летели бы без всякого напряжения.
А на земле жили бы самые обыкновенные ангелы.


Рецензии
Ну вот она - ангел...
С улыбкой - Валера

Валерий Стангрит-Жирнов 2   06.04.2015 22:45     Заявить о нарушении
Никто не забыт
Ничто не забыто...

Аня Давидова   24.06.2015 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.