Ангелов не судят... ,часть 7

                Глава  4

Мы остановились возле городского пруда, окаймлённого сквериком с небольшими скамейками. Кирилл завёл руки за голову и потянулся.
- Уже четыре утра, Соня, - сказал он, затем взял меня за руку. – А я не хочу, я просто не хочу расставаться с тобой… Ты только не пойми меня превратно. Возможно, все мои фразы сейчас покажутся тебе банальными и даже пошловатыми, но я бы хотел…я хочу ещё немного побыть с тобой, Соня…
Я слегка растерялась. Неужели всё повторяется – как с Виталиком? Нет, нет! Нельзя так думать! Это совершенно другое… И, что уж греха таить, меня дико влекло к Кириллу! «А, может, - мелькнула безумная мысль, - остаться с ним, броситься в этот водоворот страсти и какой-то отчаянной надежды? А дальше – будь что будет! Я тоже не хочу сегодня быть одна». Я решительно взяла Степанова под руку:
- Тогда пойдём ко мне, тут уже недалеко. И давай возьмём бутылку красного вина и креветок. Я так давно их не пробовала, что даже вкус уже не помню.
- А, может быть, достаточно спиртного на сегодня? Твоё сердце…
- Моё сердце поёт от радости, и я очень счастлива, Кирилл! Забудь ты, пожалуйста, хоть ненадолго о том, что ты доктор! Всё у меня в порядке. Пойдём быстрее, дождь усиливается.
Пока лифт поднимался на пятый этаж, я подумала о том, что, если соседка увидит Кирилла, выходящего утром из моей квартиры (всё может быть!), - о, да она просто в осадок выпадет! Ну и пусть! Мне всё равно. Я тоже не хочу расставаться с ним. Мне нравится говорить с ним, прикасаться к нему, танцевать с ним, в конце концов…
В сладостном волнении я открыла свою дверь и включила маленькие розовые ночники.
- Проходи, располагайся, а я займусь креветками.
Минут через десять всё было готово. Кирилл открыл вино.
- А у тебя очень здорово, - сказал он, - так много книг. Я тоже, признаться, люблю читать, но времени не хватает… А это та самая лоджия? – Он подошёл к окну: - Можно, я выйду? Хочу посмотреть вниз…
Я открыла застеклённую дверь, и мы вместе вышли на воздух. Дождь лил уже как из ведра. Город спал, и только редкие огоньки в далёких окнах светились в ночной мгле. Кирилл посмотрел вниз, затем перевёл взгляд на меня:
- Как же ты решилась на такое, Соня? Ведь это очень страшно! Действительно, страшно…
Он взял меня за плечи и посмотрел прямо в глаза. Я не могла выдержать его взгляд:
- Не надо сейчас об этом… Не хочу вспоминать… Пойду, включу музыку, негромко. Давай ещё потанцуем… - И с этими словами я шагнула в комнату. Я еле-еле удержалась, чтобы не поцеловать его. А так хотелось! И о чём я думаю? В коридоре я внимательно посмотрела на своё отражение. Ну и ну! Глаза мои горели каким-то фантастическим огнём, щёки слегка порозовели, а крупные кольца волос красиво спадали на плечи и спину. «А я действительно чертовски хороша! – подмигнула я своему отражению. – Я просто великолепна сегодня!» Я вернулась в комнату. Кирилл уже закрыл балконную дверь и стоял, рассматривая корешки моих книг.
- Идём танцевать, Кирилл! Но сначала по бокалу вина… Ты так здорово танцуешь, ты просто чувствуешь каждое моё движение!
- Как же мне тебя не чувствовать, когда я изо всех сил боролся за твою жизнь, Соня? – голос его стал чуть хриплым и взволнованным. – Я столько раз прикасался к твоему телу, я помню маленькую родинку на твоей груди, слева… - Он остановился, крепко прижал мою голову к своему плечу, затем уткнулся лицом в мои волосы: - Соня, Соня, мне следовало бы сейчас бежать от тебя, но я не могу! Не могу и не хочу! Соня, моя Соня… Ты такая красивая…
Наши губы встретились, и моё сердце ухнуло куда-то вниз. Свершилось! Господи, Маринка упадёт в обморок, если узнает! А он целовал меня, и гибкие пальцы его ласкали мои волосы… И время словно остановилось, и больше не было никого, кроме нас, - только мы, только наше безумное влечение друг к другу. А я тогда ещё не понимала, что обрела свою Небесную Половинку…

…Я не помню, как мы заснули. Я помню только, что снова увидела чудесный сон, в котором я самозабвенно танцевала в потоке лунного света, а когда Луна скрылась за тучкой, на мои волосы и крылья словно полился звёздный дождь. Далёкие звёзды радовались за меня и посылали мне золотистые и серебристые огоньки – мелкие-мелкие искорки-осколочки. И я была не одна: со мною рядом летел Ангел-мужчина – тот самый, который спас меня от падения на землю в прошлом сне. Он говорил мне:
- Как ты прекрасна, моя Арэйя! Как ты прекрасна, любимая моя! Какое же это счастье – быть с тобою, Арэйя!
А я отвечала ему, разбрасывая мелкие звёздные камушки, и они падали на землю драгоценными россыпями:
- Я так счастлива, мой милый Альгир! Теперь нас уже ничто не разъединит, правда? Всю вечность мы будем вместе, Альгир!
Он приближался ко мне, и лицо его светилось неземной любовью. Но снова что-то отбросило меня назад, затем я почувствовала, что падаю вниз и не могу расправить крылья.
- Я всё равно найду тебя, Альгир! – крикнула я в своём стремительном падении. – Я найду тебя, где бы ты ни был…
Быстро-быстро замелькали передо мной события прошлого: мои улыбающиеся родители, их могила на поселковом кладбище, кот Филипп, умирающий на моих руках, ехидная ухмылка Виталика…

…Я открыла глаза и поняла, что плачу. Щёки мои были мокрыми от слёз. Да что же это такое? Я повернула голову к окну. Сквозь шторы слабо пробивались солнечные лучи. А рядом…рядом с собою я услышала ровное дыхание Кирилла. Кровь бросилась мне в голову! Ну и дела! Я в одной постели со своим доктором!.. Я сжалась в комочек, боясь прикоснуться к его телу, а он спокойно спал и даже слегка улыбался во сне. Очень осторожно, стараясь как можно меньше шевелиться, я сползла с дивана, быстро завернулась в покрывало, лежавшее на полу, и на цыпочках прошла в кухню.
Ох, как хочется пить! Я жадно осушила полграфина холодной воды. И голова побаливает, стучит в висках. Ну, Сонька, честно говоря, ты малость перебрала вчера! Но зато какой дивный был вечер! А ночь!.. Я зажмурилась, припоминая подробности, потом быстро подскочила с табуретки: я же, наверное, ужасно выгляжу! Скорее в ванную! Ну вот, под глазами размазалась тушь. Я привела себя в порядок и вернулась в комнату. Кирилл ещё спал. Набросив лёгкий халатик, я осторожно прилегла рядом и невольно подумала о том, что же он скажет, когда проснётся… Не пожалеет ли о своём поступке остаться у меня на ночь? Да пусть думает, что хочет! Главное, что мне очень хорошо, и я довольна тем, что случилось…
Резко зазвонил телефон. Я вздрогнула и потянулась к нему, кляня себя в душе за то, что не отключила его накануне вечером.
- Слушаю, - приглушённо сказала я.
- Сонька, привет! Это Марина! Где ты была вчера вечером? Я тебе звонила раз сто!
- Я… А чего ты звонишь в такую рань?
- Ничего себе рань! Уже два часа дня. Ты, что, ещё не проснулась?
- Только-только встаю, - зевнула я. – Марин, давай я тебе перезвоню позже. Видишь ли, я…я не одна…
На другом конце провода возникло кратковременное молчание, затем Маринка почему-то шёпотом спросила:
- А…а с кем?
- Так я тебе и скажу сейчас – с кем! Давай поговорим позже.
- Ладно! Звони!
- Пока, - сказала я и повесила трубку.
Кирилл, улыбаясь, открыл глаза:
- Соня…
- Тебя разбудил телефон? – я прильнула к нему, обняв его тёплое тело. – Только ничего не говори, всё было чудесно, просто замечательно! И я тебе очень благодарна!
- А кто звонил? – спросил он, гладя мои волосы.
- Маринка, кто же ещё! Ну, та, которая пришла за мной в день выписки. Сварить тебе кофе? Или ты будешь чай? Ты есть хочешь?
- Подожди… - Кирилл взял с тумбочки свой сотовый. – Ну, мы и спать! Ведь уже третий час.
Он сел, завернувшись в одеяло, и я поняла, что он стесняется своей наготы.
- Вот, возьми, - я подала ему одежду, лежавшую возле дивана. Интересно, что будет дальше? Как он поведёт себя? Я вспомнила свой сон.
- Кирилл, а что тебе снилось? Ты помнишь?
Он встал и подошёл к окну:
- Нет… Знаешь, было что-то такое, расплывчатое, как в тумане. Вроде бы, я ещё и летал во сне… Нет, не помню.
- А ты когда-нибудь слышал такое имя – Арэйя?
- Арэйя? – он задумался на секунду. – Нет, не слышал. А почему ты спрашиваешь?
- Да так… Ладно, забудь. Так сварить тебе кофе?
- Не беспокойся, - Кирилл подошёл и обнял меня. – Соня…Соня, ты точно не сердишься на меня? Всё-таки, мы вчера выпили слишком много… Прости, я не смог удержаться, ведь ты была такая манящая, притягивающая к себе…
Я поцеловала его в щёку.
- Какой ты глупый, мой доктор! Да я благодарю Бога за вчерашний вечер и за прекрасную ночь! И никогда не пожалею о том, что случилось. Никогда!
В глазах Степанова промелькнуло удивление, затем он произнёс очень тихо:
- Таких слов мне ещё не говорили… Сонечка, мне надо идти. Нужно забрать машину со стоянки, заехать домой… Я потом позвоню тебе.
- Ну, давай хотя бы чаю выпьем. – Мне так не хотелось отпускать его! Кто знает, возможно, он больше никогда не позвонит и не придёт (эта мысль сразу повергла меня в ужас!). Но, жизнь – такая непредсказуемая штука…
- Хорошо, чаю мы с тобой выпьем, - Кирилл потрепал меня по волосам. – А ты чего нос повесила? Всё великолепно, Соня!
Уже в дверях я крепко поцеловала его и провела ладонью по его небритой щеке:
- До свидания! Звони, когда захочешь, я буду ждать…
Он в ответ поцеловал меня в висок, и в этот момент произошло то, чего я втайне опасалась. Открылась дверь напротив, и на лестничную площадку вышла Ирина Юрьевна с пакетом в руках. Увидев нас, она буквально остолбенела, округлив рот буквой «о». Я небрежно кивнула ей и громко сказала:
- Ну, пока, Кирилл! Буду ждать твоего звонка.
Он потянулся к моим губам, а соседка затопталась на месте, видимо, забыв, куда и зачем она выходила. Кирилл скрылся в лифте. Я взглянула на Ирину Юрьевну, пожала плечами и захлопнула свою дверь. Внутри меня всё пело и радовалось. Свершилось, свершилось! Это же сам Господь послал мне такой дивный подарок – как компенсацию за потерю родителей, смерть кота, дурацкую историю отношений с Виталием и её печальные последствия. Напевая что-то лёгкое, я немного прибралась и привела себя в полный порядок. Да, надо же позвонить Маришке!
- Алло, Марин! Вот, звоню, как и обещала.
- Сонька, я еле дождалась твоего звонка! Слушай, ты по телефону ничего не говори, пошли, погуляем. А с Димкой муж посидит.
- Ну, тогда подходи ко мне, я сейчас выйду.
Через десять минут мы выходили из нашего двора (Марина жила неподалёку). День выдался замечательный: светило солнце, небо было синим и чистым.
- Ну, Сонечка, умоляю тебя, расскажи мне всё-всё! – подруга от нетерпения покусывала ноготь на правой руке.
- Не грызи ногти – дурная привычка! – я легонько шлёпнула её по руке. – Ну, всё-всё я тебе, естественно, не расскажу. Рано ещё, боюсь сглазить… Но, скажу одно… - Я выдержала небольшую паузу, а Марина чуть не взвыла от нетерпения. – Скажу тебе одно: эту ночь я провела просто сказочно – в объятиях великолепного мужчины!
- Да ты что! А…а это не тот, из-за которого ты… - Подруга замялась на секунду.
- Нет, что ты! Там уже давно всё кончено. Ты извини, но большего я пока не могу сказать.
По лицу Марины было видно, что она огорчилась из-за моего нежелания рассказать подробности, но я и не собиралась этого делать. Зачем, скажите на милость? То, что произошло между мною и Кириллом, было для меня свято – и неприкосновенно для посторонних.
- Ну что ж, - с натянутой улыбкой произнесла моя подруга, - как говорится, дай тебе Бог счастья! Пора, пора уже заводить семью, Сонька… Ведь годы уходят, время летит…
- Спасибо за добрые слова, Маришка! – весело сказала я, словно не замечая её настроения, немного подпорченного моим стойким молчанием. Она искоса посмотрела на меня, но не выдержала и расхохоталась:
 - Ну, Сонька, умеешь ты уйти от ответа! Ладно, может, ко мне зайдём? Посидим, поболтаем…
- Ты знаешь, что-то не хочется, - ответила я, - лучше в другой раз. А сегодня я хочу насладиться тишиной и одиночеством, дорогая моя подружка!
- Ага, визит таинственного ночного гостя может повториться? – хитро улыбнулась Марина.
- Как знать, как знать… Я во всём полагаюсь на судьбу. Как ей угодно – так и случится. Хотя, по другой теории, свою судьбу мы строим сами. Но в делах любви ничего нельзя предугадать заранее…


Рецензии
Молооооооооодец, госпожа Мила! Я в экстазе от вашего рассказа о настоящем мужчине и настоящей женщине! Нет слов! Спасибо Вам за него!

Олег Малашонок   01.01.2016 20:01     Заявить о нарушении