Маленькая неудача

-Умоляю тебя! Прочти! Я тебя очень прошу,- заламывала руки девушка.
-Ну, Кать, ну я потом. Не охота сейчас,- пытался отделаться парень, сидя в своем любимом кресле перед телевизором.
-Неужели так сложно?- вопрошала девушка, стоя рядом с тем самым креслом.
-Я просто устал и лениво как-то,- все еще отмахивался парень.
-Последний раз. Мне навеяло, и захотелось написать. Я хочу услышать твою критику, ну прошу тебя,- упрашивала Катя как могла.
-Ладно,-сдался он,- тащи свое творение.
Радостно вскрикнув, девушка бросилась к комоду, где заранее был приготовлен ноутбук.
Она знала что так будет. Он не мог ей отказать.
Отдав хранилище своих творений, Катя села рядом и, затаив дыхание, выжидательно смотрела за реакцией главного критика.
Две минуты спустя его лицо озарила улыбка. На душе сразу отлегло. Ему нравится!
-Супер! Замечательно! Как у тебя так получается?!- воскликнул он.
 В его словах не было фальши и наигранности. Было видно, что ему действительно понравилось.
-Спасибо,- улыбнулась Катя и чмокнула парня в щеку.
Парень тоже улыбнулся. В такие моменты он думал, что смотреть на ее улыбку можно вечно.
-Только знаешь, - продолжала она,- в издательстве это не оценили.
Сказав это, она понурила голову.
У него екнуло сердце. Он ненавидел моменты, когда ей было больно и грустно.
-Родная,- начал он,- ты не должна отчаиваться. Они заметят и поймут что упустили. Напиши еще что-нибудь. Нельзя останавливаться.
Он взял в ладони ее лицо и посмотрел в глаза. В них плескалась нежность вперемешку с доверием.
-Ты поняла?- настойчиво спросил он.
-Да,- ответила она и улыбнулась.- У меня все впереди.
-Молодец!- сказал он и, поцеловав девушку в щеку, прижал ближе к себе.
Она улыбалась. В конце концов ей был важен отзыв ее самого любимого человека. Именно он и нашел отклик в ее сердце.


Рецензии