Мужские рубашки из Лондона

1991 год (ноябрь-декабрь).
В Москве все склады в универмагах и продмагах почти пусты. Товары не привозят.
Управленцы московской торговли не выполняют свои обязанности. Фонды от производителей отсутствуют. Ко мне обратился хороший знакомый - "Выручай. Мы организовали поставку в Москву из Лондона на самолетах завоз рубашек - 5000 штук. Заплатим и тебе. и директору".
Склады пустые. Туда и начали разгружать очень большие короба. Помог им эти короба развозить в другие универмаги.
К чему я все это. Ребята наградили не только деньгами. но и подарили рубашки.
Спустя более 20 лет я  стал носить их. Щеголяю и сейчас. Есть фото - я с Риткой сидим на лавочке у школы. Я в рубашке из г.Лондон. Она в школьной форме.
Вот такая история произошла с нами более 20 лет тому назад.
Алла, Света материал для вас.


Рецензии