Молодец Настя! молча развернулась и ушла

                ***
Как и положено начальнику отдела (в данном случае юридической службы), он без стука вошел в кабинет, небрежно оперся о чайный стол, и глядя в гущу опытного коллектива произнес:
- Через час надо забрать в Рег. палате двенадцать свидетельств. Желающие есть!?
Желающая масса вяло молчала, начала передвигать листы и файлы с одного места на другой, а самые находчивые тут-же попыталась загрузить начальника своими вопросами, дабы не отвечать на его вопросы.
-Алексей Николаевич,- а что по поводу мини НПЗ в Карачинском?
-Ээ… Экономисты хотят убедить генерала, в нерентабельности… ну, а мы ждем. –Так кто едет?
-Масса  не сдавалась.
-В очередной раз убедившись, что желающих нет, давая тем самым  понять, что спасаю ситуацию, я спокойным голосом ответил.
-Я поеду.
-Ок. Закажи машину и выезжай, а то скоро пробки.
Звонок телефона через пару минут, начал воплощать требование начальника в жизнь.
-Машина у главного входа, номер 758, подтверждаете?
-Да выхожу.
Как хорошо, что в коллективе помимо других, есть ленивые, вялые грымзы, которые если и двигаются, то только за чашечкой кофе или к мусорному ведру выбросить фантик.
На улице лето! прекрасная погода, а эти сидят, от звонка до звонка имитируя работу и пишут всякую чепуху в соц. сетях, ну да Бог с ними.
Спускаясь в лифте, я в очередной раз порадовался удачной возможности освежиться, подумал как лучше (дольше) проехать до Рег. палаты, а потом отзвониться и напрямую домой.
На десятом этаже вошла (видимо) практикантка. Дресс код большой солидной организации, не позволяет штатным работникам так красиво почти пригранично одеваться, однако все мы люди,  и на такие мелочи как тонкая блузка, короткая юбочка немногим длиннее шортиков, да плетеные чулочки с узорным рисунком, с наслаждением закрываем на это глаза.
Как показывает опыт, женщины любят когда на них смотрят, а когда еще так красиво и эротично одеваются, то смотреть надо обязательно, для того и одеваются, чтобы их раздевать!!  Я не стал исключением и напрямую, внимательно снизу-вверх оглядел стоящую передо мной юную принцессу.
Ах, молодость! Вот что значит пятый курс, ножки стройны, талия поражает своей гибкостью и стройностью, неопытность обманчива!!, а желание прикоснуться или чего лучше прижать, почти мгновенно завладевает вашим мозгом.
Такой внимательный осмотр юной попутчицы, обязывает разрядить ситуацию.
А так как мне  с ней не работать, выходя из лифта, почти бархатным голосом  я намекнул ей:
-С такой красивой фигурой можно и без лифчика, надеюсь завтра его не будет!??
И не смотря на столь дерзкую  и  откровенную реплику, девушка не растерялась.
-Когда стану Вашей начальницей, буду ходить без лифчика!)), а пока только так! До-Свидания!
Ну просто прелесть! Молодая, красивая и знает что ответить, дай Бог такую начальницу!
От филиала до Рег. палаты доехал быстро.
Зал был переполнен. Большой подвесной кондиционер Panasonik спасал ситуацию только в левой части зала, люди гудели, толпились, суетились у банкомата и электронного оператора, а  вот те, кто находились справа от входа старались почти не двигаться, иначе был шанс быстро вспотеть.
Как хорошо, что у нашей организации с Рег. палатой сейчас дружба, в противном случае пришлось бы выстаивать огромные очереди. Дружба конечно штука капризная, но сейчас нам внегласно дозволено многое, в том числе избежать очереди.
-Антон Валентинович,- ну чего же вы так долго!?  Когда вот так уверенно  и на весь кабинет, это говорит начальница.
-Виноват, обещаю исправиться, в следующий раз привезу, что-нибудь сладкое и высоко-калорийное!)).
-Я вас балую,- сказала с улыбкой Регина Владимировна.
И это была правда, но это была заслуженная награда! Когда ты не забываешь поздравить коллег с днем рождения, когда приносишь цветы на восьмое марта или выбиваешь у шефа солидный подарок под новый год, или что еще приятнее ни с того, ни с сего,  угощаешь дам коробочкой Рафаэлло в будничный день, все это позволяет подойти к начальнице большого женского коллектива, и приобняв ее за талию галантно извиниться, хотя на самом деле тут игра с обеих сторон.
-А я!, вот  вынужден признать, это так приятно когда тебя кто-то балует!)), поэтому в рамках дозволенного позволяю баловать меня дальше.
Женский коллектив дружно принял мое извинение, загудел, отвлекся от рутины, кто-то пошутил, что будет пресекать такие слабости и все вновь принялись за работу.
-Антон,- я уезжаю, сейчас с…. в общем, кто первый освободится-все тебе отдаст. Ок?
-Да Регина, без вопросов! Ты куда спешишь?
-А ты представляешь, москвичи у нас две недели сидели, сидели, все хорошо, замечания исправили, вкусно их проводили, попрощались, а они как к себе приехали и пошли на нас бумажки строчить. Вчера час на селекторе имели, сейчас к Ланилиной иду отчитываться. Вот и думай как к людям обращаться!?
-Москвичей уже не исправишь, вредные ребята.
-Антон, а  чего им не жить-то!? Зарплаты вдовое нашего? Отчеты за них делаем,  до маразма доходит! нам наши же служебки пересылают на исполнение! До чего ленивые!!
-Ну не знаю, что им надо… пожалей их!)))
-Ага! А меня кто пожалеет?
-Я тебя могу пожалеть, но лучше возьми у Ланилиной премию.
-Ладно, я побежала,  Лена, как освободишься у меня в кабинете, в секции ПромНефть возьми Свидетельства о ГРП, и отдай и.. в журнале пусть распишется, там помечено, забыли в прошлый раз расписаться.
-Хорошо Регина Владимировна.
Регина ушла.
-Антон….как?
-Валентинович!..
-Пока тут присядьте. Я очередь закрою и вам выдам.
Я уселся на стул и стал ждать.  До этого я не работал с Леной. У них настолько быстрый круговорот, что бывает за неделю, за одним столом , поменяется до трех регистраторов. Старичков конечно уже всех знаю, а вот ее нет.
В кабинет вошла пожилая тетка. Как оказалось она долго ждала, и войдя тут же выпалила:
-Пока попадешь к вам, семь потов сойдет!
-А вы не потейте!- кто-то пошутил.
-А я и рада была не потеть, с удовольствием загремела тетка,- да вот вы тут еле шевелитесь! И пошло, пошло, пошло.
Мне было интересно, плюс развлечение пока жду своей очереди.
Ну, зачем так кричать? Зайди, поздоровайся, скажи,  что-нибудь приятное, подыграй людям! и тебе все сделают, отдадут и ручкой помашут.
Хотя я ошибался, тетке видимо просто хотелось поругаться.
-Антон Валентинович, все подходите.
Я встал и подошёл к столу.
-А ничего себе Леночка,- мелькнуло у меня в голове. Я старался разглядеть ее лучше.
Она была одета в какое-то пышное темное платье и увидеть лишнего, было практически невозможно. Однако  «породистые» черты лица как я их называл, правильные пропорции, сложно спрятать. Я пригляделся.
-Даже красивое лицо!
Лена заполняла в журнал номера Свидетельств, а я, пользуясь моментом, рассматривал ее.
-Блин да она красивая! - все больше понимал я.
-Вот бы вытащить ее из-за стола и посмотреть как она ниже пояса!
 Тем временем она пододвинула мне журнал и я начал расписываться.
-Скромная, что ли, не пойму я ее. Некоторые все напоказ стараются одежду подобрать, а эта одела непонятное платье и сидит спокойно!?? Не от Мира сего.
Я не спешил расписываться.
-Надо ее поднять!- стучала у меня мысль.
-Лена у меня к вам просьба,- я протянул ей одно Свидетельство,- сделай, пожалуйста копию, а то я  путаюсь с вашим принтером.
Лена взяла документ и словно нехотя встала и пошла к принтеру.
-Вот это Да!
Под пышной неуклюжей юбкой, оказывается скрывались стройные, спортивные ножки. Точеные икры уверенно вырисовывались при каждом  ее движении, а высокие каблуки задавали общий спортивный тонус, начиная от носков и заканчивая там,  где юбка из последних сил  позволяла увидеть тот самый сладкий запретный плод.
Ее попа меня вообще заинтриговала. Как оказалось Лена была очень стройной, скорее всего спортсменкой или просто активно следила за своей фигурой, но тут дело другое. 
Тысячи девочек тратят силы, нервы, время в борьбе за свою фигуру и максимум чего могут добиться  это похудеть, привести в тонус мышцы либо наоборот, еще больше потолстеть.
-А тут фигура от Бога!
Где-то совсем за небольшим разрезом  будничного платья пытается показать себя маленькая и упругая грудь. Она вторит каждому дыханию своей хозяйки и только дай волю вырвется из заточения наружу и того гляди закричит:
-Вот я какая красивая смотрите! Любуйтесь! Наслаждайтесь! Трогайте меня!
Чуть ниже тонкая, тонкая талия,  такое ощущение приобними ее и она обовьет твою руку и увлечет тебя до тоски пламенной и желания нестерпимого.
И вот эта красота нежно, с грацией спелой груши плавно перевоплощается в попу, сначала незаметно, потом все более уверенно и наконец,  рухнет вся эта прекрасная геометрия ниспадающими складками такого нелепого и ненужного платья!
А под этими складками, за таким легким интимным занавесом прячутся эти прекрасные, круглые, волшебной красоты и пропорций сестрицы-ягодицы красавицы!
Как волнообразно и как красиво отзываются эти прекрасные булочки на любое движение хозяйки, успокаиваются, и снова рисуют по воздуху свои незадачливые фигуры дамского пилотажа, придавая остроту и  пикантность.
И лишь тот счастливец, кто жадно обнимет и грубо сожмет  мужскими руками такую прекрасную нежную попу, поймет, почувствует,  насколько тонка грань между красивым и прекрасным в этом Мире!
Словно нахальный ученик, Я жадно следил за каждым ее движением, ловил и наслаждался высшим пилотажем этого прекрасного тела!
-Вот возьмите,- Лена принесла мне копию.
Я очнулся.
-Неет, просто так я не уйду!
Я быстро пытался найти предлог…
-Спасибо Лена, выручила, мне смс прислали просили помочь. Ээ..  насколько я понимаю, у вас в архиве есть печатные журналы всех объектов регистрации, вот попросили сверить, а то у нас в таблице объектов больше чем по факту… номер сейчас вышлют.
Тут не вовремя в разговор вмешалась Анастасия, я с ней давно работал, но сейчас она только мешала.
-В смысле больше объектов!? - спросила возмущенно Настя,- как так может быть, тем более весь прошлый месяц я с Вами работала, у меня все отходит!
-Еще не хватало, если ты мне все испортишь! - подумал я и продолжил бороться.
-Настя! я не сомневаюсь, поэтому тебя и не дергаю зря, у тебя вон пол стола в бумагах!
-Я вот, что думаю, там, где именно наш архив хранится,  пусть Лена меня проведет, я быстро сверюсь по паре номерам  и как всегда буду Вам вкусно  благодарен!))
Секунда, вторая.. Настя резюмировала:
-Да,  Лена, сходите, посмотрите, заодно принеси мне журнал, я еще объекты впишу.
Вот это Удача! Я быстро собрал свои бумаги и посмотрел на Лену.
***
Спускаясь  в архив по узкой лестнице этого старого Революционного здания,  любого нормального человека, должно охватить неприятное, неспокойное чувство. Уж очень мрачные, крутые и молчаливые эти лестничные проемы.
 Однако когда идешь вслед за прекрасной, хрупкой красавицей, невольно поймал себя на мысли, что пытаюсь идти строго за ней, чуть ли не след в след. 
Словно на привязи, я шел за своей спутницей и наслаждался прекрасными движениями ее неискушенного тела.
Лена  резко остановилась, платье тут же на мгновение обняло и показало ее прекрасную, круглую, стройную попу.
Я жадно глотнул воздуха, вытер сухой лоб.
-Я, кажется, телефон забыла!?
-Да, я думаю, мы долго не задержимся.
-Да, мне позвонить должны, -она вздохнула.
-Не переживай ты так, кого ждешь?
-Да из банка по согласованию кредита.
-Вот нашла из-за чего переживать! ладно если  жених – я понимаю, а то кредит не согласуют, да  и фиг с ним! Поверь, кредит это зло!
-Нету у меня жениха,- сказала Лена, а про кредит не слова…
-Ну и  прекрасно,- подумал я.
-Не понимаю, куда мужики смотрят,- пытаюсь в нужном русле развить тему,- или они слепые или девушки сказочных принцев ждут?))
Лена немного задумалась, - Девушки верят в сказки, только  когда им этого хочется!- с еле заметной улыбкой сказала Лена, - поэтому очень часто, шансов у простого мужика, ничуть не меньше чем у принца!
-О чем она говорит? что хочет сказать?
Я старался не спугнуть пташку.
-Ты фигурным катанием занималась?- постарался я ошарашить ее вопросом.
-А с чего ты взял?- Лена даже остановилась.
-Прекрасно, прекрасно! - девушка правильно реагирует на нелепые вопросы и не выпендривается,- что мне и надо! Я продолжал свою легенду.
- Я в школе занимался фигурным катанием, и не у каждой  спортсменки фигура как у тебя, разве только у самых способных.
Было видно, она засмущалась, но отреагировала правильно.
-Ты знаешь, всегда считала себя самой обыкновенной, тут как говорится на вкус и цвет…
-Думай, думай, думай, девочка не глупая, девочка не ломается, тут главное не испортить,- я осторожно продвигал тему.
-Как нормальный, адекватный мужчина, скажу тебе – Ты оочень вкусно выглядишь! Надеюсь, ты не обидишься, что я так прямо?
Секунда, вторая…
-А зачем ты так прямо? Ты заигрываешь? Чего хочешь?- спросила Лена и открыла дверь в архив.
-Думай, думай, думай. Вопрос тяжелый. А ответить надо красиво. Я медлил.
И тут, откуда ни возьмись, меня выручила старая, еврейская мудрость. Ответить вопросом на вопрос!
-Я хочу, надеюсь, того же чего и ты?
-Вот журнал, сверяйся,  - Лена подала мне тяжелый пыльный журнал и пошла за табуреткой.
Я пусто и осторожно листал журнал. Пыль и затхлый непроветренный воздух мешали полноценно дышать.
-Лена, а окно тут можно открыть?
-Сейчас попробую.
Я продолжил свое видимое занятие.
Между тем она меня удивила, нашла табурет, залезла на подоконник и явно не дотягиваясь, пыталась открыть маленькую, высоко посаженную с облупленной краской форточку.
-Вот чудная! А меня слабо попросить?.. попросить… попросить. Кажется, я начал понимать.
-Дразнит? Или соблазняет? Подойти и помочь? Нежно приподнять за попу!?
-Конечно! А если ударит? Это мелочи. Расскажет Регине, НЕТ!
-НЕТ!!!
Мне все стало понятно. Непонятно откуда, но смело и уверенно, внутренний голос говорил мне, нет,  кричал мне:
- Не расскажет! Действуй! Второй раз такого не будет!
 Для того и полезла своим прекрасным задом, на это грязное старое окно, чтобы ничего, никому не рассказать. Если уж гос. работницы лезут в пышных юбках на окно форточки открывать, то уж точно знают, что делают.
***

Быстро, стараясь не потерять ни секунды, я очутился около подоконника, на подоконнике.
- Не бережешь ты себя!
Нежно подхватил за талию, приподнял.
-Мне тоже душно, открывай окно,- стараясь не дать опомниться, скомандовал я.
Лена открыла форточку и чуть виновато, но спокойно и даже серьезно посмотрела на меня сверху вниз.
-Ну, все, опускай.
Осторожно, словно строитель,  который устанавливает тяжелую конструкцию, я начал опускать эту волшебную совратительницу.
Медленно пропуская ее через свои объятия, я наслаждался соприкосновениями ее тела. И как только губы ее поравнялись с моими губами, я крепче сжал ее, прижал к оконной раме и с наслаждением поцеловал.
Еще, еще, сильнее, глубже!  Язык, словно мой верный и  шустрый разведчик, быстро и неожиданно все побеждал и побеждал на вверенном ему участке фронта.
Не давая опомниться, я подхватил Лену на руки и резко спрыгнул с подоконника на пол. От неожиданности она только резко глотнула воздуха.
Как в старых фильмах, прижал плотнее к себе за талию, поцелуями запрокинул ей голову назад и грубо, словно старый деревенский развратник запустил руку в трусики.
Она не сопротивлялась. Наоборот попыталась обхватить меня, увлечь за собой, поддаться, срывая в тоже время с меня пиджак и рубашку.
-Дверь не закрыли,- откуда ни возьмись примчалась подлая мысль,-хотя мы так долго спускались, что… да вообще плевать!..
Как обманчив внешний вид у девушек. Скромная, красивая в немного странном платье, может и сама странная, а делает то, на что другая в жизнь не решится. Правду говорят:
 -Там где тихо, там и омут.
Сдвинув с нее трусики, мои руки, словно бешеные псы вцепились в такую красивую, нежную  настолько мной желанную, с большими круглыми ягодицами, эту стройную, уже покрывшимися синяками, девичью попку.
Псы мои неугомонные, все рвали и рвали, вгрызались и лязгали зубами, пытаясь не много ни мало разорвать, завладеть, подчинить.
-Кровь! Вот, что им надо, Кровь!!
Не в силах сдерживать себя, я жестко бросил это Божественное тело на пыльный, заваленный бумажными папками стол.
На мгновение, я взглянул на свою жертву, пытаясь оставить этот кадр в своей памяти на всю оставшуюся жизнь.
Как это красиво! Божественное, нежное, просто умопомрачительное создание, лежало на пыльном ободранном столе, и до безумия совращало меня своей невидимой непобедимой пошлостью. Совращало и подчиняло меня своим Я, своим первозданным женским началом.
-Я люблю тебя, почему-то вырвалось у меня,- Я люблю тебя! И это не простая фраза. Это что-то изнутри, первозданное, дикое, природное, но никак не человеческое.
Лена едва успела приподнять ноги, как вскрикнула от боли.
-Подожди, подожди,- она пыталась поправить чуть затянувшиеся, под столь жестким напором своего любовника, трусики. Вдруг вся выгнулась, обхватила меня ногами и словно кошка вцепилась в спину, то отталкивая, то прижимая к себе, к себе, к себе…
-Я провалился. Там где я был, было горячо и Божественно.
Этот сладкий Ритм жизни, который секунду назад ломал столы и рвал одежду, вдруг  замер и начал выплевывать, то, что Природой велено отдать. Отдать судорожно, неудержимо, безвозмездно.
-Я победил! Я добился своего! Мои псы насытились кровью! Но я опустошен и теперь еще больше завишу от своей жертвы.
Некоторое время, я все еще  не хотел выпускать Лену из своих объятий, и лишь когда дыхание пришло в норму, а разум начал воспринимать мелкие детали старого шкафа. Я медленно потерял свою прекрасную обитель.
Посадил Лену на себя, снова прижал ее, все гладил и гладил ее такую красивую нежную попу, плечи, грудь. Вдыхал аромат ее красивейшего тела. Рука остановилась там, где еще минуту назад была буря, и где столь нежные и прекрасные интимные воины, целиком и полностью проглотили и усмирили  непрошенного, но долгожданного и щедрого врага.
Мы смотрели на дверь, и вдруг почувствовали,- Сейчас кто-то зайдет. Секунда! Вторая!.. нет, никого нет. И только начали одеваться, как в архив долетела фраза:
-Я не поняла, а почему дверь не заперта?
Лена быстро поправила платье, сунула мне в карман свои трусики и насколько можно спряталась  за архивной стойкой  и стала приводить себя в порядок.
-Вы, что так долго,- спросила Настя?
Мне не хотелось ей вообще ничего говорить, но чувствуя немного за собой вину за столь неловкое положение, я заправился и ответил:
-А ты попробуй быстрее, у вас тут Черт ногу сломит!
Секунда! Две! Три!..
Молодец Настя! молча развернулась и ушла.

 










 

 

 



















 


Рецензии