Рождение легенды

Пролог
Футбол — самая популярная командная игра в мире, где за малое количество очков нужно бороться. Футбол…  Как много в этом слове, оно объединяет в себе и дружбу, и соперничество, и победы, и поражения, и травмы, и награды, и любовь.
Стадион… Именно тут происходит все самое заветное.
За какую команду болеешь ты? Я, например, болею за ФК Шахтер (FK Shahter).
Не важно, кто за какую команду болеет, ведь всех  нас, болельщиков объединяет одно это любовь к футболу.
Да, я девушка, и сегодня вы прочитаете мою историю. Вы увидите мою любовь и преданность этому клубу. Сегодня взошла новая звезда и имя ее Дарио Срна, капитан команды.

Глава 1. Рождение новой легенды.

Приветствую всех, кто читает это.  Если вы читаете это, то поздравляю, вы либо больны футболом, либо мой фанат, либо просто нашли мой дневник и хотите продать его за большие деньги.
Итак, дорогой дневник, я Дарио Срна. И я хочу рассказать свою историю, стараясь не забегать наперед.
Все началось с того, что  я родился, неожиданно, да? 1 мая 1982 года… Мама говорит, что этот день был очень необычный, как будто действительно зажглась новая звезда, и она не ошиблась. Этот день был очень жаркий, безветренный, было душно, моей маме было тяжело меня рожать. Но в конце дня пошел сильный ливень, хотя туч не было вообще. Мама много рассказывала мне про день моего рождения, я люблю в детстве слушать о том, как я появился на свет. Я родился в маленьком городке, а в моем городе был больше распространен гандбол, ежели футбол. 90 % жителей играли именно в гандбол, однако я выделялся, недаром же мой отец  в прошлом профессиональный  футболист. Уже можно понять, что гандбол меня  точно не интересовал.  Я жил в прекрасном доме, где всегда царила уютная и доброжелательная атмосфера. Я любил свой дом и своих родителей.
У нас был большой сад и большой двор. Я любил проводить время  в саду, когда у меня было плохое настроение. Всегда, когда у меня было плохое настроение, я прятался за старой яблоней,  но мать всегда знала ,где меня искать, и так длилось до 8 лет.
 О родителях я могу говорить бесконечно. Мать прекрасная женщина, красивая, добрая и заботливая. Шикарно готовит. Я всегда любил кушать блинчики с вареньем, и ем их до сих пор, с малиновым вареньем. Отец мой строгий, умный спортсмен. Всегда наставлял меня на правильный путь, без него, я бы не стал тем, кем являюсь сейчас.
Слева от его дома было футбольное поле, а справа — гандбольное. Думаю ,вы понимаете, на каком поле я все свободное время проводил? Вы не ошиблись. Не зря я занимался футболом, это ведь моя жизнь. Сначала я играл во дворе, на площадке, затем пошел в местную футбольную школу, ведь отец видел во мне большие перспективы. Мой отце никогда не ошибался. Уже в 12 лет на мне красовалась футболка «Метковича», моей городской команды. Спустя 4 года меня уже приглашали в итальянский «Милан», но мой отец советовал мне, не торопится, и  с ним согласился мой агент. Да-да. В 16 лет у меня уже был агент.
Моя любимая история, это мой первый матч, сейчас поведаю вам эту «красоту», это именно то, что останется в памяти навсегда.
           Мне было 17 лет. Я выступал за юниорскую команду, играл я в основе «Хайдук».
Тогда мы проиграли со счетом 1:3, я вышел на 65-й минуте,  и получил красную карточку.
Спросите, Дарио, это же первый матч, как и за что ты получил красную карточку?
Я вам отвечу, я ударил соперника в лицо. Возможно, вам станет смешно, но мне на тот момент было не смешно, я был молод, полон амбиций, энергии и желания, непреодолимого желания побеждать.
Через два года, в 19 лет я уже был чемпионом Хорватии. В чемпионате Хорватии провёл 69 игр, забил 7 голов. В Кубке Хорватии 13 игр. Все видели во мне перспективного игрока, видимо не зря.
 Но дальше, началась совершенно другая жизнь… Это то, что очень тяжело описать, и передать на словах. Это то, что надо прочувствовать. Я оказался в ФК Шахтер, и тут понеслось…

Глава 2. Здесь рай на земле.
 
          Июль 2003 года… Месяц, когда моя жизнь изменилась, месяц, когда я обрел свою вторую семью. И семья называлась ФК Шахтер, отцом которой был всеми любимый тренер Мирча Луческу. Именно он воспитывал нас. Он воспитал в нас качества лидера, выносливости, ответственности, именно он сделал нашу команду одной семьей,  в которой нет места зависти, обиды, коварства. За 11 лет моей жизни в семье Шахтера, многое поменялось. Некоторые игроки покинули нас, некоторые с каждым годом становились все преданнее родному клубу. 
            Май 2006 года. Газета «Команда» включила меня в рейтинг лучших футболистов чемпионата Украины. Как фланговый защитник я занял 3 место, уступив Развану Рацу и Олегу Гусеву.
            Меня старались «купить» многие клубы, такие как Челси, Портсмут, Реал и многие другие, но все же я верен своей «семье», своему Шахтеру.
          Весна 2010 года. Я все таки дал комментарий по поводу слухов о переходе в другой клуб : «Если бы я ушел в Реал или любой другой большой клуб, то был бы одним из самых высокооплачиваемых игроков. Здесь я капитан, игрок с супер-статусом. Я колебался, но в итоге решился остаться и не ошибся. Здесь рай на земле.».
          И еще очень значимое событие для всей команды, это 2011 год. Певица Гайтана написала песню посвященную нашей команде,  а так же сняла клип  с нашим участием, за что мы ей были очень благодарны, учитывая, что это была ее личная инициатива и она является поклонницей нашего клуба. Так же она выступала с этой песней на 75-летии «Шахтера».
И раз  я заговорил о 75-летии «Шахтера» то это был огромный праздник, на котором присутствовали Рианна, Jay-Z, Гайтана, Мила Йовович, а также все бывшие президенты Украины, звезды мирового футбола и представители российской и украинской бизнес-элиты.

Глава 3. Спасибо тем, кто всей душей остается с нами.

           В этой главе   я хочу выразить благодарность всем болельщикам ФК Шахтер, ведь без вас не было бы нас, наших побед. Ведь мы выходим на поле ради вас.  По оценке администрации нашего клуба, число болельщиков «Шахтёра» составляет более 3 миллионов человек! И хочется выразить огромную благодарность этим ребятам!
         Среди известных поклонников «Шахтёра» можно выделить Президента Украины Виктора Януковича, Софию Ротару, друга президента клуба Рината Ахметова — Игоря Крутого,Таисию Повалий, а также городского голову Донецка Александра Лукьянчеко.
          
 От лица автора.
       Спасибо, что прочитали мою историю. Я писала это от всего сердца, так как я всей душей болею за эту команду. Писала я довольно быстро, без затруднений. Читайте, оценивайте, комментируйте, а  так же пишите в комментариях, за какую команду болеете именно Вы!


Рецензии