Нельзя мне этого тебе говорить

Нельзя мне этого тебе говорить. И даже писать об этом. Нельзя.
А я не могу.
Вот, и пишу.
Мне сказали, что я должен оставить тебя в покое. Исчезнуть. Из твоей жизни. И тогда ты меня полюбишь. И это, конечно, правильно. И это верно. И они правы.
А я не могу!
И думаю о тебе всё время. И, конечно, я глупый. И надо поступить так, как мне сказали. И тогда ты сама станешь думать обо мне. И полюбишь, наконец.
А я не могу.
И думаю о тебе все ночи. Все дни!
Потому что ты красивая. Яркая. Необыкновенная! И когда ты идёшь по улице, улыбаются все облака. И деревья. И дома. И даже проезжающие мимо машины притормаживают, чтобы полюбоваться! Тобой! Потому что ты самая красивая в мире!
И не могу я на тебя не смотреть. Не видеть.
Потому что. Если я не буду на тебя смотреть. Если не буду постоянно видеть тебя. Я умру. Перестану дышать. И ты уже больше никогда меня не увидишь. И никто не расскажет тебе, какая ты красивая! Никто не сочинит этих стихов. О тебе. И не могу я даже застрелиться. Хотя есть из чего. Но не могу я этого! Потому что не имею права. Потому что. Кто, кроме меня?! Расскажет тебе о том, какая ты сказочная! Самая чудесная. И только ради тебя мне хочется жить! И стать таким, как тебе хочется! И хочется сделать всё! Как тебе хочется! И вообще...
Без комментариев.
Просто я люблю тебя.
Люблю...


Рецензии