Утро с тобой - набросок мечты

*Любимому

Я просыпаюсь.. ещё так рано.. солнце только слегка позолотило шторы..
Потягиваюсь и перевожу взгляд на тебя.. Ты сладко спишь на правом боку, спиной ко мне.. нас разделяет всего лишь пара сантиметров.. которые я преодолеваю за долю секунды.. и прижимаюсь к твоей спине..

С одной стороны, мне не хочется тревожить твой сон, а с другой.. как же мне хочется тебя приласкать.. Немного посопротивлявшись второму желанию, я легко-легко целую тебя в ту точку, где голова переходит в шею.. прижавшись губами, ловлю твой пульс.. и от биения твоего сердца у меня начинает кружиться голова..
Милый, нежный, любимый.. мысли стайкой бабочек кружатся в голове, а по телу разливается нега.. я начинаю покрывать поцелуями твои плечи.. они уже слегка загорели, но твои милые звёздочки-веснушки всё равно видны на них.. мне хочется слизнуть их языком, как капельки росы.. но у меня ничего не выходит..

Тогда я слегка отстраняюсь и начинаю изучать плацдарм своих «боевых» действий.. позвонки ровной грядой манят мой взгляд вниз.. но я не спешу. Высунув кончик языка, я слегка касаюсь каждого позвонка.. изучая, разглаживая твой рельеф.. получая удовольствие от твоей сонной близости..

И тут ты просыпаешься и поворачиваешься лицом ко мне…


21:21
01.07.2014


Рецензии