Начало нового пути 1 часть

-Да, детка.-мы с девушкой двигались вверх по лестнице.Ее длинные пальцы  страстно обхватывали мою шею, я мягко держал ее за талию и шел по длинному коридору. Мы оба в стельку пьяные и хотим друг друга. Наконец я нахожу нужную дверь, мы падаем на кровать и она начинает снимать с меня футболку, все это время она улыбается и устремляет взор своих зеленых глаз на меня. Я тоже улыбаюсь, вовсе не потому что она мне нравится, она мне омерзительна, но знаете что главное? Она даст мне. Я не помню даже ее имени, а она уже прыгает ко мне в постель, как это смешно и глупо.

Кругом звучит громкая музыка, практически весь дом заполнен людьми, в соседней комнате кто то обжимается,  в туалетах уже валяются подростки, которые облевали мне всю ванную комнату. Это вечеринка, вечеринка самого короля вечеринок Кая Брукс. Кай Брукс, это я.

Девочка уже лежала рядом со мною, она наклонилась надо мною и хотела поцеловать, но я ее оттолкнул.
-Ты мне противна, проваливай отсюда.-ухмыльнулся я. На ее глазах  наворачивались слезы, а как же, ей только что попользовались и выкинули. Она знала на что идет, ее проблемы. Она быстро напялила на себя платье и выбежала из комнаты. Я спокойно выдохнул.
               
                ***
Я проснулся со страшной головной болью. Еле как встав, я вышел из комнаты,было убрано. Джессика  здесь, она уже выполнила свою работу. Еле как я допер до кухни и на столе уже стоял стакан с чистой водой и таблетка. Чуть поодаль был накрыт завтрак на одну персону.
-Спасибо,Джесс.-крикнул я,допив воду.
-Не за что, я надеюсь вы мне дадите пару чаевых за мое молчание родителям.-улыбнулась она. эти негры умеют зарабатывать.
-Конечно, после завтрака я дам тебе 10 баксов. Устроит?-вместо согласия, я просто увидел очень ехидную улыбку, значит да.

Пауза. Не хотите немного узнать о нашем главном герое? Кай Брукс, типичный мажор, в свои 17 имею крутой мерс и  устраивает лучшие вечеринки во всей школе, да и городе, собственно говоря, тоже. Имеет каштановые волосы, не большие карие глаза, аккуратные губы и очень красивые скулы. Его тело - мечта всех девушек, нет места, где не было бы мышц, он капитан команды по футболу.

-О, через 30 минут урок. Как мило. Ты погладила мою одежду? - протирая рот салфеткой, спросил я.
-Обязательно, ваша школьная одежда висит в вашем  гардеробе. Я останусь еще на 3 часа, мне нужно везде поменять постельное белье.-держа в руках белую простынь с гостевой спальни, пролепетала она.
-Благодарю.

Через пол часа я припарковался у школы, там уже собирался народ,возле моего места, ступая с ноги на ногу, качалась Люси.
-Привет, зайка.- я подошел к ней сзади и  ловко обнял. Ее юбка была задрана до такой степени, что оголяла ее белые трусы, а верхние пуговицы у рубашки были отстегнуты.  Она повернулась и одарила меня страстным поцелуем. Крепко обняв ее за талию, мы спешили к входу.
-Хоть сегодня тебя можно довезти до дома?
-Ни в коем случае, Кай. Ты же знаешь что сделает со мной мой отец, когда увидит тебя со мной.
-Ладно, до встречи, любимая.-мы поцеловались с Люси прямо в середине школьного двора, я чувствовал как мы притянули кучу взглядов. Вздыхающих девушек, каждая из которых мечтала оказаться на мести Люси и похотливых задротов, которые все хотели Люси.

-Чувак, когда приедет твой отец?- ко мне подсел мой лучший друг, Майк.
-Сегодня в 5, а что?-нахмурил брови я.
-Ну, помнишь, у тебя в комнате для гостей можно с кем нибудь перепихнуться, мои родители вернулись сегодня. А так как твой отец всегда в командировках, а мать вообще живет в Канаде, я думал...-брюнет наклонил голову и сжал губы.
-Сними номер в отеле. Ну и как твоим родителям, понравилось в Малибу?
-Да, они в восторге. Собираются сейчас в Германию, меня как всегда не берут из-за плохой успеваемости.
-Внимание, класс, у вас новенькие в классе. Знакомьтесь, Луи и Оливия Колин. -наше внимания перебила наша классная, она вела у нас математику. Перед нами стояли девушка и парень, они были очень похожи.У обоих были средние черные глаза и кудрявые, русые  волосы.

В столовой, как всегда, мне не давали покоя куча девченок, наблюдающих за тем, как я ем. Пару раз ловил взгляд этой новенькой, а она симпатичная. Надо будет как нибудь ее уломать. Люси села со мной и инстинктивно вывалила свою большую грудь на стол.
-А эта новенькая ничего такая, я бы ей...-мечтательно закатил глаза Майк.
-Даже не мечтай...те.-Люси провела взглядом по всем парням нашей компашки.
-Почему?-ухмыльнулся Джеймс.
-Эти новенькие живут со мной напротив, оба ужасные ботаники, попали в эту школу только из-за своего труда, а учились в обычной. У них есть только мать, а отец вроде был полицаем и умер при выполнении задания. Короче, у вас ни у кого нет шансов.-пропищала Люси.
-Может сходим куда нибудь сегодня?- к нам подсела Алекс, она вроде лучшая подруга Люси, насколько я помню.
-Давайте.-все парни покосились на меня, а потом на Люси.
-Нет, я не могу, завтра доказывать   социальный проект, отец меня прибьет если узнает что я сегодня гуляла, а тем более, в компании парней.-все сразу нахмурились и начали по очереди мотать головой. Люси язвительно посмотрела на меня.


Когда мы возвращались домой, меня догнала Люси, она быстро запрыгнула в салон.
-Что это было?-одергивая вниз юбку и застегивая рубашку, спросила она.
-О чем ты?
-О том, что было весь день. Тебе было все равно на то, как твои лучшие друзья косятся на мою грудь, а их реакция на то, что я не пойду в паб? Ты просто водил глазами, а потом смотрел на эту новенькую.-Она не на шутку разозлилась.
-Ты дурочка,-я поднес свою руку к ее маленькому личику,-я просто думал о том, на долго ли в этот раз приезжает отец, а этим придуркам я еще покажу, не беспокойся.
-Ладно, а какого черта ты целый день заглядывал новенькой под юбку?!-прокричала блондинка.
-Мне все равно на эту ботаничку. Прости, через час у меня тренировка. Тебя подвезти или ты опять на автобусе?-она посмотрела на меня пустым взглядом, взяла сумку и вышла из машины при этом виляя задницей, домой она едет на автобусе.

После тренировки, я радостно забежал  домой, время было уже половина 6 и я был уверен что отец уже приехал.Но дом был пуст, на столе лежала записка "ужин в холодильнике, разогрейте,пожалуйста, сами. Джессика.".Вся моя радость в минуту сменилась угрюмостью. Отец, он опять мне наврал, который раз. Я набрал его номер по мобильнику, долгие гудки и запыхавшийся голос отца:
-Да, сына, что то хотел?-сзади были слышны сладкие стоны,"Габриэль, кто это? Вернись в постель, ты такой сладкий".-Тише,это мой сын.
-Ты ведь обещал приехать сегодня, папа.-с ноткой грусти ответил ему я.
-Понимаешь, у меня появились еще кое какие дела, еще неделька и я обязательно приеду. Кай, мне пора идти, я отправил тебе на карточку еще тысячу,надеюсь все хорошо?-стоны не кончались, я слышал все больше и больше посторонних звуков.
-Да, до встречи, отец.-я кинул телефон на пол. "Ублюдок!", крутится у меня в голове.
Чтобы отвлечься от всего этого, я быстро перекусив, одел спортивный костюм и поехал колесить по нашему маленькому городу.Я одел очки и спортивную шапку,что бы люди меня не замечали. Не хочу, чтобы меня видели. Новости по школе расходятся быстро, по этому все думают что сейчас приехал мой отец и привез мне триллион подарков, а если меня кто то увидит,то напридумывают кучу версий, вплоть до того, что я окажусь приемным сыном.
Не заметно для себя, я подъезжаю к центру города, где собраны самые крутые рестораны, магазины и многое другое. Но я здесь никогда ничего не покупаю, я одеваюсь исключительно в европейских брендах. Я проезжаю в парк, там мило сидят целуются парочки, сидят женщины, мужчины, дети. В дальнем углу я замечаю милую блондинку, которая очень похожа на Люси, она целуется с каким то взрослым дядей, вот шлюха, такая маленькая, с таким дядей, проносится у меня в голове, а потом я думаю, может ей лет 30, просто выглядит младше. Сомнения что она старше своего внешнего вида, рассеиваются, когда девушка поворачивается и я вижу...улыбающуюся Люси, она сидит рядом с каким то мужик и мило ему улыбается. Во мне бушует кровь, ярость выплескивается, я подъезжаю к их скамейке, они поворачиваются и я вижу лицо Люси, она опускает глаза  и смотрит мне в ноги.Мужчина заботливо спрашивает:"Ты чего?".
-Шлюха!- я кричу это на весь парк, все бабушки брезгливо оглядываются в нашу сторону, Люси молчит.
-Ты, пацан, охамел что ли?-мужчина встает, но Люси кладет ему руку на плечи и говорит "стой,сиди здесь, я сама разберусь", удивительно,но он слушается,судя по всему, он ищет просто очередную простушку, чтобы затащить ее в постель. Блондинка встает и подходит ко мне и начинает рыдать. Я не могу понять в чем дело, просто ору на нее все, что приходит ко мне в голову.
-Мы расстаемся.-выслушав все, наконец выдает она.
-Я согласен, не хочу иметь дело с такими шлюхами как ты.
-Конечно, ведь каждую ночь ты имеешь дело с другими.-спокойно говорит она.
-Потому что я не люблю тебя, уже давно. Я встречался с тобой только по тому, что у тебя классные сиськи.-ее ничуть не задевают мои слова, она поднимает глаза и я вижу, что ее зрачки расширены.-Люси, ты под таблетками?-выдавливаю я.
-А я тебя любила,но я все узнала.Найди себе новую девушку, в тебя много кто влюблен.-спокойно произносит она. Причина ее спокойствия - наркотики.

Я врываюсь домой, бросив велосипед во дворе, я не снимая обуви пробегаю к мини бару и выпиваю самый дорогой коньяк из папиной коллекции. Я в шоке, моя маленькая Люси, моя маленькая прелесть в миг стала наркоманкой и шлюхой.


Рецензии