Временно, о колледже

Четыре года ровно , в колледж поступил .
Ходил , но иногда не приходил - забил!
Я думал время медленно идет - но я ошибся снова (
Я не успел понять , как насладился им с полна .
Он мне глаза открыл , и дал понять мне много ,
все то - что раньше я вообще не понимал (
Бывало падал , но потом вставал и продолжал ....
Летели дни - с 8.00 почти до двух - сидел за партой ,
но в радость то что не протух - ведь жутко нудно было .
Недели пролетали , поднимались и крепчали , мы торчали .
Новые знакомые , сложнее вопросы , допросы ...
Круг расширялся - знали многих - резко узнали всех !
Все больше встреч - все позже приходил домой (
Бывало пропадал , но не с тобой ... не твой я фрукт .
Все больше красные глаза - придурок просто я .
Но я красиво под слетел из всех тех гнусных тем .
Сейчас все просто по другому , на голове корона ))
Надеюсь , даже просто верю - что те кто продает ,
что он в тюрьму не попадет кароч ... убереги их .
Спасибо всем учителям , что нас дубов учили )

 


Рецензии