Побег

Спустя несколько лет психологического заточения я наконец-то пробудился и могу с радостью встречать закаты и улыбаться простым вещам, а не "сортирным" шуткам. Все что было сделано для того чтобы я смог очнуться стоило большой цены. Цены человеческих жизней. Многие из людей, чьей жизнью пришлось пожертвовать, были по-настоящему хорошими людьми. Сам факт этих неосознанных и никому не нужных жертв дал толчок биомассе "рода человеческого", который имеет своим ареалом обитания то же место, в котором и я был в заточении столько лет. Сегодня я стал легче.
Возможно, когда то я и был точно таким же, каким стал, пробудившись. Возможно, вся жизнь в моральной темнице была лишь сном. Но сейчас я чувствую как никогда новое в себе, то чего так долго не хватало: свежести ума, энергетического подъема, ветра в волосах. Дабы пали тяжелые оковы было многое предпринято. Будь то смена прически или любимого блюда. Одним словом все, что только могло отвлечь и избавить от мучений, которые в процессе углубления морального погребения становились менее ощутимыми тогда. Этот процесс подобен ощущению запаха. Любого. Если один и тот же запах будет постоянно у человека под носом, то тот перестанет его ощущать, хотя, по сути, молекулы эфирных масел розы все еще витают вокруг. То же самое и здесь. Один из видов психологической защиты, когда подсознание отключает все негативное вокруг тебя и не дает свихнуться от наплыва переживаний. Сегодня я стал рассудительнее.
Однако, когда я вырвался-таки из тюрьмы угнетенного сознания, я понял всю серьезность ситуации и понял, под каким гнетом я был все это время. Сейчас мне, человеку, которому проще было послать собеседника из-за того, что мне не нравилось, как он приподнял бровь в разговоре, становится все понятно. Сегодня я стал чище.
Тот, кто вышел из тюрьмы на свободу, отсидев пару-тройку лет, резко заметит, как его жизнь круто поменялась. Он будет безмерно счастлив вернуться в открытый мир, мир где смотреть на полную луну не через решетки на окнах. Бесспорно, есть такие, которым «на зоне» живется лучше, чем «на воле». Это касается и «психической изолированности». Отворив «ловушку разума» некоторые подумают, что жить в открытом мире хуже и страшнее. И в чем-то будут правы. Всегда уютнее в своей голове, где ты понимаешь самого себя, где тебя не ждут жизненные произволы и все десять раз взвешенно с самим собою. Только те, кому хватает смелости остаются жить в своем мирке. Сегодня я стал храбрее.
Впредь не хочу возвращаться в темницу своего разума. Разве что на пару мгновений иногда, дабы прочесть нацарапанные на тюремной стене послания самому себе. Дальше - больше. Дальше -  интереснее. А теперь вперед – навстречу солнечному теплу, пению птиц и улыбкам небезразличных тебе людей, что в каком-то смысле одно и то же.
Сегодня я сбежал из тюрьмы.

[весьма благодарен своей музе]


Рецензии