Мне видится больше...

Мы разные очень с тобой, сожалею,
Возможно, от разницы прожитых лет.
Плохой нахожу, жить вместе, идею,
Слова же о чувствах – горячечный бред.

И смотришь ты зря на меня с укоризной:
Мне видится больше  - вот-вот и  мой путь
Закончится в этой загрёбанной жизни
Осталось два шага всего-то шагнуть.

Прости, позабудь и страницу, как будто,
Романа недолгого просто закрой,
Из памяти вычеркни страсти минуты
О счастье мечтая,  любви неземной


Рецензии
О счастье мечтая, любовью томима
Роман этот помнить я буду храня
И я тебе верю, мой разный любимый
Позволь не вычёркивать - будь у меня...

Неловко так на строки отозвалась)
Вы не серчайте, если что не так)

Елена Рубинина   21.07.2014 17:57     Заявить о нарушении
:::::)))))Здравствуйте, Елена! Смеюсь.... А чего "серчать"-то? За время пребывания в этой песочнице(около 4 лет) я насмотрелся всякого... Раньше были эмоции, непонятки... Сейчас всё воспринимаю несколько отстранённо - сказывается, видимо, понимание, что все люди разные и один и тот же текст, равно, как и его подача, может вызвать диаметрально противоположное восприятие. Поэтому всегда теперь говорю,- Как есть.::::::)))))
Спасибо за прочтение и отклик.

Крылов Иван   21.07.2014 18:08   Заявить о нарушении
Здравствуйте Иван! Здесь же как, полемика иногда захватывает больше , чем прои)
Пеленгуется, так сказать выход открытым текстом. И я увидела вашу беседу с Глебом.
Интересно, но не всё понятно) Зашла к Вам, прочла и...не удержалась) хотя то, что такое "столбеги",мне Глеб, как-то популярно объяснил)
И тем не менее, не сдержалась. Что почувствовала, то и "спела".
Заранее предупредив Ваш гнев)
Рада, что удалось)

Елена Рубинина   21.07.2014 18:19   Заявить о нарушении
:::::)))))Знаете, Елена.... с вами соглашусь, что трёп в коментах иногда читать много интересней, нежели "творческие" потуги авторов(в основном рождаютс почему-то какие-то недоделанные, а то и просто уродцы. Я могу понять мальчишек и вздохи о своих первых чувствах молодых девчонок. Им форма подачи абсолютно неважна - главное выплеснуть.... ржу, песню. Но не могу понять(до сих пор), когда бабушка публикует тексты в разделе =стихи= не имея ни малейшего понимания, будто никогда не читала и не учила наизусть задаваемые в школе стихи внесённые в учебники литературы. Одна читательница совершенно искренне удивилась, что в катрене нужно рифмовать ВСЕ строчки. Ну. как на этого человека, смеюсь, "серчать"?
И опять по поводу трёпа в коментах.... Однажды я (только что писал Глебу о дипломированной паитессе(она так в резюме заявляла)общался с молодой, можно сказать, девочкой о качестве её переводов(не помню кого - что-то из древних немецких поэтов). У неё ВСЕ рифмы были глагольными и я ей доказывал, что это ныне не комильфо. Упёрлась, как.... овца. Рассердилс я и написал, что сейчас сотру всё к чёрту и пиши, как дебилка. Влезает какая-то дама и просит.... не стирать. Видите ли, ей крайне интересен мой трёп::::::)))) Так что..... смеюсь....я об этом знаю и иногда..... даже пользуюсь этим. Дело в том, что вот уже 2,5 года как лишён(решением "тройки"(как в 37 году) ::::::)))))анонсов и чего-то ещё. Кажется, мои отклики не добавляют никому баллов в рейтинге(мать его...::::::))))))
::::)))))не бойтесь, Елена, я не кусаюсь и вдосталь адекватен. Самое главное - говорю равно то, что думаю..........

Крылов Иван   21.07.2014 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.