Я решил сбежать из дома. Глава 9 переделана

      Когда мы пришли домой, Луиса еще не было, хотя уже вечерело. Патрик не находил себе места, видно было по нему, что он нервничает, хотя особо старался этого не показывать. Я же подбадривал его глупыми шутками, типа “балерина ему там, наверное, балет танцует”, на которые Патрик улыбался и продолжал копошиться. Он начал перебирать какие-то вещи, убираться в доме, он старался отвлечь себя от всех плохих мыслей. Я же не понимал почему он так нервничает, ведь Луис пошел на свидание. Свидание! Не на перестрелку, не на встречу с неуравновешенными наркоманами, на какую ходили мы, не на войну, а на простое свидание. Притом, если эта девушка из балета, то у нее, безусловно, нет дома пистолета с пулями, которые ждут не дождутся, как продырявить голову наркодиллеру. Я просто был уверен в том, что с Луисом все было хорошо.
     Луис все никак не приходил. Патрик просто не находил себе места, он всю ночь просидел на кухне, пил виски и курил траву. Я тоже не спал, но не осмеливался к нему подойти. Я не знаю, часто ли Луис не приходит домой, может быть, это было впервые. Но сейчас, как никогда раньше, я заметил, что место “мамочки” в доме занял теперь Патрик. Все-таки я решил, что если я не подойду к Патрику, то он пойдет искать Луиса.
      Я сел напротив него и просто молчал, Патрик тоже не желал со мной начинать разговор, а лишь достал чистый бокал, налил туда виски и протянул мне. Я впервые в жизни попробовал эту дрянь и скажу честно, что я, наверное, не фанат алкоголя. Зато Патрик не останавливаясь пил.
  - Да с ним все хорошо, - попытался подбодрить его я
  - Я знаю Луиса, у него и дня не может пройти, чтобы он никуда не вляпался.
  - Да ничего с ним не случилось. Ночует, наверное, у девушки. На утро придет счастливый
Патрик отрицательно покачал головой. Мне казалось, что он что-то не договаривает.
  - Слушай, он точно пошел к девушке? То есть, я хочу сказать, что эту девушку вы не придумали, чтобы что-то скрыть от меня?
  - Точно
  - Патрик, я, конечно, понимаю, что он твой лучший друг, но он просто не пришел домой.
  - Недавно у нас украли крупную партию товара. И сделали все так чисто, что мы даже не могли найти следов. Сначала мы с Луисом подумали на своих ребят, но потом выяснилось, что они никак к этому не причастны, поэтому крупные шишки в наркобизнесе подумали, что мы с Луисом инсценировали эту кражу, но мы же не такие дураки, чтобы это делать, но этим людям плевать. У них из -под носа увели столько бабла. Около недели назад нам позвонил один парень, назовем его Сэмом, очень влиятельный человек в сфере наркобизнеса. Так вот, он сказал нам, чтобы в течение этой недели мы вернули им деньги. Сегодня я ходил на встречу с его ребятами, как видишь, она вышла не очень дружеской, поэтому я очень боюсь за Луиса, ведь они могут следить за нами.

  - Вау, ваши жизнь похожа на какой-то гангстерский фильм.
  - Да, - засмеялся Патрик, - но я об этом не жалею.
  - Как вы познакомились с Луисом? – неожиданно для Патрика спросил я
  - На моей свадьбе.
  - Твоей свадьбе? Что? – Засмеялся я. - У тебя есть жена?
  - Была, но я с ней развелся два года назад.
  - Почему? – допрашивал с пристрастием я
  - Потому что именно тогда я начал серьезно заниматься этими делами. Все время был в разъездах, менял место жительства, скрывался от полиции, постоянно изменял жене, поэтому она не вытерпела, и мы развелись.
  - И сколько вы с ней прожили?
  - Один год
  - Сколько тебе и Луису лет?
  - Мне двадцать три, Луису двадцать шесть, - ответил Патрик, а потом быстро добавил, - Кстати, мы с ним братья.
  - Братья? – Я был настолько удивлен этому, ведь они совсем не похожи
  - Да, двоюродные. До своей свадьбы я знал о его существовании, но ни разу не видел.
  - Так все-таки как вы познакомились?
  - Это случилось не на самой свадьбе, а на ее репетиции. Моя мама пригласила свою сестру на мою свадьбу, и та не смогла отказаться от такого предложения. Конечно же, она прихватила своего сына – Луиса. Они захотели побывать на репетиции и там-то мы и познакомились. Сначала Луис мне не понравился, он был какой-то грубый, хмурый. Когда мы вышли с ним вместе покурить, он сказал мне, что с удовольствием переспал бы с моей женой.
  - Да ладно? – Я сидел напротив Патрика с открытым ртом и как ребенок, слушающий сказку, слушал его рассказ. – А ты что ему ответил?
  - Я ударил его со всей силой в нос, у него пошла кровь, но к моему удивлению, он лишь потер свой нос и улыбнулся мне в ответ, и ничего не сказал, только стоял и улыбался. Я сказал ему, что он ненормальный и ушел. Тогда я его просто терпеть не мог, я думал, что он умственно отсталый человек, что он сейчас пойдет к своей мамочке и все ей расскажет и начнется скандал, но он этого не сделал. Я не воспринял это как геройство, так бы поступил любой нормальный человек, притом я не боялся этого скандала, а уж тем более его мамы, - засмеялся Патрик, - но потом понял, что он отличный друг, брат и просто человек.
  - Как понял? Расскажи!
  - Это случилось за три дня до свадьбы, на мальчишнике. Мы справляли на берегу моря, были все мои друзья и Луис тоже пришел, было шумно, весело и, конечно же, было бесконечно много алкоголя. Я так сильно напился, что вообще ничего не соображал. В итоге, я нарвался на небольшую компанию парней, которые отдыхали недалеко от нас, и между нами завязалась драка, вот тогда и появился Луис, конечно же, он не раскидал всех пятерых парней по разным углам, но все-таки из всей большой компании, которая праздновала вместе со мной мальчишник, за меня заступился только Луис. Нас тогда побили не очень сильно, но на мою свадьбу мы вместе пришли с фингалом под глазом. После той драки, мы еще долго смеялись над случившимся и подружились.
- Я знал, что Луис добрый, - засмеялся я
- Да, но иногда он жутко настырный. – улыбнулся Патрик. – А ты вообще, как забрел в этот город?
- Я, на самом деле, совсем недалеко живу.
- Что тогда у нас, а не дома? Сбежал что-ли? – в шутку сказал Патрик
Я промолчал, но вскоре заметил, как сильно я покраснел. Мне почему-то стало немного стыдно за свой поступок.
- Что? Правда? Почему? А я думал, что ты тихоня.
- Это долгая история, - попытался отвязаться я.
- У нас вся ночь впереди. Выкладывай, бегун

Тут мы услышали, как кто-то открывает входную дверь.
  - Луис! – воскликнул Патрик.
      Я очень обрадовался появлению Луиса, потому что мне не пришлось рассказывать свою ужасную историю, и потому что Патрик опять стал счастливым человеком. Все опять пошло хорошо, Луис и Патрик опять шутили, обсуждали прошедший день, а я с упоением слушал их. Мне нравится их слушать, они какие-то другие. Не знаю, как это объяснить, но я бы хотел быть таким же, как они. Таким отважным, серьезным, но и одновременно веселым, добрым, но и когда нужно злым. Я так не могу, я человек одного настроения, одного характера. Если я родился стеснительным и грустным, то и умру стеснительным и грустным.


Рецензии