Сергей

1. Этот парень всегда был необычен..
С первого дня, с первого взгляда я чувствовала это каждой клеточкой.
Он был подобен Богу. Я атеист. Да, я не верила, что бывают такие идеальные. На него хотелось смотреть и смотреть.
Он..  назовём его Сергеем.
Он всегда казался мне странным.
Спокойный, молчаливый, незаметный для чужих глаз на улице, для меня был искрой, заставлял двигаться, становиться лучше.
Он почти никогда даже не здоровался со мной.
Обидно, конечно же.. Человеку, значащему для тебя всё.. просто плевать на тебя и твои желания.
А плевать ли?
Кто знает.. Ведь этот парень почти всё время молчит.
Трудно представить, как он сидит на кухне, попивая чай, и изливает кому-нибудь душу.

2. Однажды он обратил на меня внимание.
Это было слишком неожиданным. И по выражению наглым. Ну, а когда что-то происходит неожиданно, некоторые совершают глупости. И, да, я оттолкнула его.
О чём сильно пожалела.
Он даже не смотрел на меня после этого. Неприятно. Обидно. Горько. Хотелось высказать ему всё, о чём думала.
Но было страшно. Боялась, что он отнесётся к этому резко.
В голове крутились перемешанные мысли.
А вдруг..
А вдруг, посмеется?
А вдруг, расскажет кому-нибудь?

3. Я долгое время боялась даже смотреть в его сторону.
Интересно, что он думает обо мне?
Нравлюсь ли я ему?
Долго длилась депрессия.
Каждый день видеть любимого человека и знать, что ему плевать на твои чувства.. Это же мазохизм.
Прошло около трёх месяцев..
Я сказала ему о своих чувствах.
Он начал теплее ко мне относиться, хоть и как к другу. Но всё же мне было очень приятно это. Начали появляться надежды на хороший исход..
Прошло 2 месяца.


4. Я призналась ему в любви.
Ответом послужило молчание..
Странный парень.. ему всё, а он ничего.
На следующий день, при прощании он обнял меня.
Бежать по улице и визжать..
Сумасшествие, подумают многие..
Нет, это влюблённость.
Смешно..
Я влюблена?
Бред.
Голова полна бреда.
Нечего сказать.

5. Дико.
Прошло время. Сергею всё так же всё равно. А у меня при каждом взгляде голова кружится, каждое прикосновение как разряд тока.
Дурочка, забудь его. У тебя таких ещё много будет, он такой же как все, рано ещё.
Вам говорили такое? Мне - да.
Обидно. Хочется верить, но на самом деле не будет.. не таких, не даже похожих.
Все совершают ошибки.
Ты – моя ошибка. И я запомню тебя, ведь на ошибках учатся.
Обидно, что твои чувства не замечают, будто их нет вовсе, а в груди саднит, ноет.
Готов подарить человеку сердце, а он – ничто. Ничего в ответ, совсем ничего.
На глазах рушится мир. Так просто.. как стул, стол или.. ничего. Здравствуй, я твоё ничего. И я люблю ореховое масло..

6. Чёрт возьми, этот парень сводит меня с ума.
Прошло уже много времени.
Он всё так же прекрасен, как и при первой встрече.
Надеюсь, ты будешь счастлив, мой светловласый ангел.


Рецензии