Дорога в никуда

Пустые улицы, пустые дома, пустые люди..Каждый смотрит только в свою сторону,только вперёд! Никто не желает и не хочет видеть что-либо вокруг себя(ни чужие проблемы,ни других людей)..Все заняты только мыслью о себе!

А ведь где-то там..в заброшенном подвале обычный бомж; наркоман со стажем; простой алкоголик,который окончательно спился "до катушек",- все они заняты одной лишь мыслью:"- Почему я? Почему это случилось именно со мной,а не с кем-то другим? Я никому не нужен: ни своей девушке,которая устала меня просить завязать со всем; ни жене, которая ни в состоянии более вынести ежедневно моё лицо; ни детям,которые ни в силах терпеть ежедневных скандалов и криков с моей женой! Никто ни в силах мне уже помочь с моей проблемой,никто не может вытащить меня из этого дерьма,которое каждый день кишит в моей грёбаной и убогой жизни!
У всех свои дела, свои заботы,свои проблемы..И каждый ждёт помощи, знака свыше что-ли..Помощи,чтобы наконец-то изменить свою жизнь, поменять её кардинально! Но человек всегда забывает,что прежде всего ему необходимо начать с самого себя! Необходимо дать себе толчок,который подтолкнёт к решению всего говна,которое накопилось в жизни! Но...к сожалению, он не желает этого делать; он не хочет ничего предпринимать,так как ему привычнее жаловаться на всё: на то, как несправедлива к нему жизни, как жестоки порой бывают люди к другим..Ему так удобней, ему так лучше..Поэтому в душе, в сердце, в голове остаётся всего лишь пустота, безысходность, бессилие, которые объединены в один "котёл", который каждый день, час, минуту и секунду крутится вокруг человека и напоминает о том, до чего он докатился из-за своего нежелания, из-за отсутствия веры, воли и сил своих, которые не направлены в нужное русло!...
Он одинок, он остался наедине с собой, он- один среди толпы "серых" людей, которые каждый день видят его..Одиночество тащит его в бездну, где нет ни надежды на лучший исход, ничего человеческого, что могло бы помочь решить всё! и так будет продолжаться каждый Божий день, пока люди не начнут думать головой, ведь на что-то нам были даны мозги!. Но когда наступит этот момент??..Ответа нет! И ждать надо очень и очень долго......Только дорога, ведущая в никуда....


Рецензии