Жду..

Жду..Всё время чего-то жду..
И горьких обид к себе не потерплю!
Вся жизнь поделена на минуты и секунды..
Люди, улицы, дома,- всё мне чуждо.
Тебя нет рядом- и это страшно!
От пустоты и одиночества хочется умереть даже!.
Вся жизнь в тонах бесцветных,
И всё,что связано с тобой,- уже меркнет..
Ты не поймёшь меня, а я не пойму тебя.
Не будет теплоты и любимых фраз:" Ты- мой! Ты- моя!"
Оставлено только в шкафу твоё пальто,
И дома уже ни ждёт никто!..
Пройдут дни, месяцы, года..

И вновь увижу тот самый знакомый и родной только мне глаз взгляд.
Не надо слов, не надо долгих разговоров!.
Момент молчания нашего нужно мне, к друг другу взоры.
Но почему-то все проблемы сложены в одном круге:
Круге лжи, боли, обид..
Смысл,ушедшей от нас любви,- скрыт!.
Душу и сердце лишь пронзит стрела,
Пронзит только меня насквозь!.
И ничего не останется от нашего прошлого, кроме пустоты и моих слёз..
Судьбы наши, души наши сплетены в узелки одни!.
Но, к сожалению, друг другу мы уже не нужны!...


Рецензии