На заборе куй написано а за забором дрова лежат

Году так примерно в 1997 я начала писать статьи во всероссийской эзотерической газете РАДУГА потом она стала называться Седьмое небо потом превратилась в журнал но к тому времени я это заведение покинула потому что нашелся издатель который из моих статей написанных за три годы издала книгу мою
Но в те годы я разговаривала в с редактором газеты той по телефону потому что она спрашивала куда девать мешки писем на мое имя пришедшие мне в редакцию газеты
я сказала выбросьте их а она начала их публиковать без моего разрешения на то- и моя слава возросла))) и это имело неприятные последствия в виде толп поклонников ломящихся в мои двери. А тут еще меня выбрали лучшим автором той газеты в конкурсе авторов в котором участвовали маститые ученые астро физики сенсы и эзотерики и колдуны
Ну я же не Киркоров и денег на свое РОВД расположенное на моем этаже -охраны своей то есть у меня не было
Тогда я решила с нею с редактором газеты разобраться лично и мы поехали в Самару где находилась редекторы этой газеты Приехав в Самару мы пошли по адресу редакции Но никакой редакции там не оказалось и близко И нам сказали что не то чтобы была и переехала
А И НЕ БЫЛО НИКОГДА там по такому адресу такой редакции такой газеты

и тут я поняла что газета это КГБшная и что они так  выискивали в народе талантливых эзотериков и сенсов для своих целей А сама газета издавалась в КГБ))а не в Самаре.
 


Рецензии