Моё Динамо

Люблю футбол! Странно слышать такое признание от дочери Евы? Ничего странного, скажу я вам, футболом увлекается много моих сестёр. Я влюбилась в эту игру в далёкие школьные годы, когда на футбольном небосклоне царило киевское "Динамо", эта великолепная команда мастеров кожаного мяча под руководством Тренера! Я упивалась их игрой, смотрела все матчи и их поражения переживала как свои. Как они играли, какие победы одерживали, какие команды укладывали на лопатки! Валерий Васильевич умел настроить своих ребят на мажорный лад.
Прошли годы, но моя любовь к футболу осталась прежней. И Динамо...Состав изменился, его прежние игроки сами стали тренерами, но я всё так же включаю телевизор, когда начинается трансляция очередного матча, усаживаюсь перед экраном и...на 90 минут вся обращаюсь в один сплошной нерв! Да, Динамо сейчас немного не то, что в звёздные 80-е, но они стараются, набивают свои шишки, учатся на своих ошибках...Я верю в свою любимую команду, верю в нового тренера, верю в их футбольную Удачу. Впереди много работы, но они справятся и ещё не раз на небесах улыбнётся незабвенный Лобановский.


Рецензии
Я тоже люблю смотреть
футбол по тв.
Хоккей нет.
Холодно смотреть.

Хорошо написали,
Удачи Вам.

Елена Печурина   24.04.2017 23:33     Заявить о нарушении
Хоккей и я не смотрю. Благодарю за тёплые слова, Леночка!

Людмила Козыренко   24.04.2017 23:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.