Предисловие

Я – последняя буква в алфавите. Я – это то, о чём не принято говорить часами. Я – это то, что никого не интересует, кроме носителя Я.
Все книги об успехе рассказывают о людях, которые в какой-то степени были предоставлены сами себе. Стивен Кинг, автор страшилок-бестселлеров, хоть и был отцом семейства, всё-таки в бытовом смысле был надёжно защищен женой Табитой. Она же преданно поддерживала все его творческие планы, она давала ему возможность писать. Это важно.
Сальвадора Дали всю жизнь подпинывала Гала Дали, его муза и лучший менеджер, о котором можно только мечтать. Она избавила его от необходимости иметь детей, свою дочь она перестала воспитывать очень рано.
Бренсон, великий путешественник и бизнесмен нашего времени, мог себе позволить в момент, когда его жена была на сносях, отправиться на дирижабле.
Мэрилин Монро запомнилась всем потому, что целиком посвятила себя великому образу вечно красивой и вечно молодой идеальной женщины, которую хотят все. За всю свою жизнь она сделала около 30 абортов, это исторический факт. Её жизнь закончилась трагически. Самоубийство или убийство – не так важно, когда речь идёт о том, что вся её жизнь была медленным самоубийством. Потому что жизнь без детей не имеет смысла.
Этот  список можно продолжать бесконечно. Откройте любую книжку, начните смотреть любой фильм. Все они об одиночках, и только будучи одиноким, можно совершить что-то по-настоящему стоящее. Я говорю это абсолютно серьёзно. У меня двое детей, я женщина, и я знаю, о чём говорю.
Меня всегда поражали люди, которые, будучи одинокими и свободными, так ничего и не добились в жизни. Мне их искренне жаль. Их жизнь прошла безрезультатно, так, словно они вообще никогда не жили. Пустая трата еды и одежды.
Но что же делать нам, женщинам, замужним или свободным, обеспеченным или находящимся на грани бедности, нам, окружённым детьми и домашними хлопотами? Обречённым на борьбу за существования, обязанным заботиться о питании и коммунальных расходах, о школьных оценках, о здоровье – своём и своих отпрысков?
Я пока не знаю, что именно получится в конце. Это будет точно не рецепт. И не биография. И тут будет элемент вымысла. И тайм-менеджмента. И ещё бог знает чего.
Я надеюсь вдохновить тех, кто оказался в такой же ситуации, как и я. Поэтому и ЯяЯ. Я буду делиться своей болью и своими победами. А вдруг, из этого получится какая-нибудь философия? Вдруг, будет прок?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.