Точка отсчёта

Мне 30 лет. У меня двое детей, два неоконченных высших образования и тысяча рублей на три ближайшие недели. А ещё у меня много лишних килограммов и мечта написать за следующие 15 лет три тысячи книг. А ещё сейчас лето, у сына – каникулы, детский сад закрыт на ремонт. Дети постоянно хотят на реку, а набережная вся забросана мусором.  Мой бывший муж должен мне две тыщи алиментов за июнь, а сегодня 21 число. Он работает почти без выходных (ну, или мне так говорит), поэтому не может побыть с дочкой. Его мать, моя свекровь, в очередной раз укатила к родственникам в другой город. Мой свёкор, как обычно, бухает. Брат мужа неделю работает, а выходные проводит на встречах саентологов. И так уже много-много лет.
В моём доме бардак, сына надо переводить в другую школу, дочь нужно научить плавать, а вода в реке страсть какая холодная. Денег на бассейн у меня попросту нет. Хотя я уже брала у бывшего мужа аванс специально для Таниных занятий с тренером. Нас хватило на два раза, потом она заболела, потом закончились деньги.
 Я даже не знаю, с чего начать. Пытаюсь начать с планирования – то глобального, то ближайшего. Но, просто перебирая список задач и целей в голове, прихожу в ужас. Сотни позиций, требующих определённой работы. Почти неотложных. Почти не заметных для окружающих. Поэтому никому нет до них никакого дела.
Дверка от шкафа завешена бумажками, на которых написаны дела. Часть из них – постоянные, часть – требующие единоразового исполнения. Я перестала пользоваться стикерами: это непрактично, т.к. они отваливаются. Просто обычный малярный скотч, порезанный на прямоугольники. Чёрным маркером пишется одно-два слова: Работа!!! Погладить одежду. Приготовить суп. Зубы!!! Вентиляция на кухне! Бабушка Х2. Кухня-кабинет. Машина-СТО-пибика, сигналка!!! Подвесной потолок ванна! Разобрать балкон! Ну и так 60 бумажек. За последнее время сняты только две: Рома-уроки! И Бассейн!
Временами я прихожу в возбуждение и полдня могу эффективно делать дела. Потом на меня наваливается апатия: я не сделала и половины запланированного, а от того, что сделано, нет удовлетворения.
Наверное, окружающим кажется, что это ритм загнанной лошади. Мне кажется, что это ритм черепахи. Ведь мне уже тридцать лет, а я так и не привела свою жизнь в порядок.


Рецензии
Наверное, окружающим кажется, что это ритм загнанной лошади. Мне кажется, что это ритм черепахи. Ведь мне уже тридцать лет, а я так и не привела свою жизнь в порядок...
ПОКА ЧЕЛОВЕК ЖИВ, ВСЁ ЕЩЕ МОЖНО ИСПРАВИТЬ... ПОТОМ- ТОЖЕ МОЖНО, НО ЭТО УЖЕ БУДУТ ОШИБКИ НЕМНОГО ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА...
http://www.proza.ru/2014/06/14/1382

http://www.proza.ru/2014/07/03/1021

Аллеф Лей   08.07.2014 10:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.