Отчаяние и слёзы

Мой бывший муж сегодня разбудил меня прекрасным звонком: он заберёт Таню на весь день, они с его новой девушкой и её дочкой все вместе отправляются на Фестиваль Красок. Весёлое, хотя и бессмысленное мероприятие.  К тому же, дорогостоящее.
Но это – не самое главное. Важнее то, что мой сын Ромка очень хотел на него попасть. А я не могу. Это стоит 500 рублей на человека, если мы пойдёт семейством, это полторы тысячи. Кроме того, я не люблю подобные сборища, никогда не чувствую там себя в своей тарелке. А вот Серёжа и его гёлфрендша – это отличная компания. Я бы хотела, чтоб Серёжа взял Рому.
И тут же, во время разговора по телефону, я прошу его об этом.
- Тааак… Ну не знаю. Что-то меня в этом смущает. И ещё – я не обсуждал это с Той Стороной. Хотя, по всей видимости, Той Стороне пофиг… Ну давай я ещё немного подумаю….
Я радостно щебечу о том, что очень завидую ему, ведь так хорошо, когда ты в правильном  месте с правильными людьми находишься. И что это всё очень круто. Он обещает зайти через час и предлагает собрать детям вещи.
Я – на седьмом небе. Это так здорово, Ромка будет счастлив! Собираюсь, убираюсь, примеряем Тане вещи (Ромка спит). Что-то останавливает меня от того, чтобы его разбудить.
Приходит Серёжа.
- В общем, мы пошли.
Таня и Серёжа.
- А Ромка?
- Ну, я ещё не решил…
- Не делайте из него изгоя в вашей семье. Из-за дяди Валеры он и так изгой, но тут-то ты можешь его взять! Ведь он участвует в воспитании твоей дочери гораздо больше, чем  всё твоё семейство вместе взятое, он каждый день с ней…
Чувствую Серёжино замешательство. При этом – решение уже принято. В отчаянии иду в другую комнату и утыкаюсь в комп. Обида, жгучая обида…
Параллельно кручу в голове то, что Серёжа хорошо знает, что я сейчас на мели. Что даже телефоны и интернет отключены из-за неуплаты.
- Ладно, мы пошли…
Почему меня так это задело? Оцепенение сменяется отчаянием и слезами… Я валюсь на кровать (неприбранную и грязную), и меня уже ничего не может поднять… Плачу и плачу, и стучу по клавишам.
Ну как тут можно радоваться жизни? Как можно делать что-то по плану, идти к каким-то вершинам? Отчаяние и слёзы.
Неожиданно раздаётся звонок. Мишка, друг-любовник, пьяным голосом:
- Тебя от детей освободили? Приедешь на дачу? Тут тридцатилетие свадьбы Петровича. А если не хочешь идти к нему, огород не полот…  Приезжай!
Всё-таки Мишка периодически даёт мне силы))).  Или что-то вроде того… Я уже улыбаюсь, но всё ещё плачу. Пора сменить пластинку, иначе скисну.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.