Ромка радует

Он проснулся. Я ему рассказала про Таню и Серёжу. В первый момент - возмущение:
- Почему Таню берут везде, а меня нет?
Потом – спокойный разговор. Делим с ним последние копейки – на телефон, на интернет, на карманные расходы. Уходит гулять. Минут через 20 звонок:
- Мам, мне не удалось часть железных монет обменять на бумажки, поэтому на твой телефон я положил всего десятку.
- Не трать пока остальные, - жалобно прошу я.
- Слушай, я тут в киоске купил себе поесть, а рядом была бабушка, мы с ней разговорились. Она сказала, что в моём возрасте детям нужно много есть. И дала мне 40 рублей… Мне-то не особенно хочется, ты же знаешь (он всю жизнь питается воздухом и водой, как я это называю). Но всё-таки она всучила мне…
Кладу трубку и улыбаюсь. Всё-таки Ромка радует. Больше, чем кто-либо из окружающих. Это мой мальчик, мой воин. Молодца!
Я не за то, чтобы он попрошайничал. Я за то, чтобы он не скулил. Потому что сегодня круто, а завтра может быть обвал. Или наоборот. Он хорошо это знает, потому что наш челнок вечно носит по волнам. Он должен стать морским волком, или погибнет в пучине как сухопутная крыса. Если он не научится справляться сам, если тупой - туда и дорога.


Рецензии
Каково воспитание, таков и человек.

Александр Хомик   01.07.2014 10:09     Заявить о нарушении